Креатив

Юлия Высоцкая и Аркадий Новиков стали лицами рекламной кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных продуктов

Юлия Высоцкая и Аркадий Новиков стали лицами рекламной кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных продуктов

Россельхозбанк продолжает работу по поддержке отечественных производителей из разных уголков страны. В рамках новой рекламной кампании к банку присоединились два популярных кулинарных эксперта: ведущий ресторатор страны Аркадий Новиков и известная телеведущая и автор идеи домашней кухни, основанной на использовании локальных продуктов Юлия Высоцкая.

В течение всего 2021 года Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая будут вместе с РСХБ рассказывать о банковских услугах для предпринимателей и физических лиц. А еще – о продуктах своих родных, отечественных сельхозпроизводителей из разных регионов страны, которые благодаря поддержке банка занимают место заграничных деликатесов в ресторане и на домашней кухне.

В первых двух телевизионных роликах Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывают о продуктах, которые выбирают сами. Это свежая рыба из Владивостока, сыр из Калининграда, мясо из Брянска и Воронежа, сочные яблоки из Тулы, морковь из Тверской области, картофель из Брянской, перец из Ставрополя. Настоящая палитра красок из разных регионов России.

Для обоих героев рекламной кампании продукция своих родных, отечественных производителей - это возможность реализовать, дома или в ресторане, свои кулинарные идеи. А Россельхозбанк окажет для этого необходимую финансовую поддержку. Для популярной телеведущей это потребительский кредит по ставке 5,7%, который позволяет превратить домашнюю кухню в настоящее место для творчества. Для известного ресторатора и предпринимателя Аркадия Новикова – преимущества расчетно-кассового обслуживания и повышенный кэшбэк 20% при оплате бизнес-картой Россельхозбанка.

«Вот уже много лет я занимаюсь любимым делом – делюсь с миллионами семей секретами приготовления вкусных блюд в домашних условиях. Я точно знаю, что для домашнего обеда или ужина лучше всего подойдут продукты, выращенные заботливыми руками российских фермеров. Настоящие отечественные продукты – именно такие: здоровые, качественные, ароматные. Теперь всего за пару кликов их можно заказать в приложении Свое Родное», - говорит Юлия Высоцкая.

«Как бизнесмен я знаю, что в мои рестораны люди приходят за по-настоящему вкусной и приготовленной с любовью едой. И продукты я выбираю по этому принципу. У меня сотни поставщиков, и каждый раз я убеждаюсь, насколько качественные и свежие продукты выращивают в самых разных уголках России. Фуа-гра или лангуст – далеко не единственные деликатесы. В руках умелого кулинара им может стать и спелое тульское яблоко, и свежая дальневосточная рыба, и богатое белком мясо из средней полосы России, и ароматный калининградский сыр. Рестораторам платформа помогает находить натуральные, свои, родные продукты напрямую от поставщиков в любом регионе страны», - рассказывает Аркадий Новиков.

Россельхозбанк развивает экосистему Своё Родное - виртуальный маркетплейс, с помощью которого любой россиянин с экрана компьютера или смартфона может заказать фермерские продукты с доставкой на дом. Платформа объединяет более 4000 фермерских хозяйств, содержит информацию о 10 000 товаров из более чем 70 регионов страны.

17.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2021 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация