В Москве прошел первый кулинарный мастер-класс от шеф-повара Tabasco
В студии Юлии Высоцкой состоялся первый мастер-класс от шеф-повара бренда Tabasco Гэри Эванса. Перед приготовлением рецептов гостям предложили продегустировать перечную массу и четыре вкуса соусов из линейки бренда.
Идеей проведения кулинарного мастер-класса стала концепция различия вкусовых особенностей соусов Tabasco. После официальной презентации бренда гости смогли попробовать перечную массу различной выдержанности – трех месяцев и трех лет. Многие отметили невероятную жгучесть смеси. Желающие также смогли сравнить первичную массу с готовыми соусами Tabasco в бутылочках.
Однако целью организаторов мероприятия было продемонстрировать изменения вкусовых оттенков блюд с добавлением Tabasco. Соус в готовых рецептах совсем отличается от первоначального чистого вкуса из бутылочки. Каждый участник мастер-класса под руководством шеф-повара Гэри Эванса приготовил одно из трех блюд. Рецепты намеренно выбирались с использованием российских продуктов: запеченный тыквенный пирог, фрикадельки с кремовым соусом и на десерт кофейный Баноффи пай с вареной сгущенкой. Кроме того, Гэри Эванс параллельно с гостями приготовил по особому рецепту картофель “Герцогиня” и красную капусту с уксусом, яблоками и изюмом.
На финальных этапах готовности всех блюд в них были добавлены разные соусы Tabasco.
«Tabasco – бренд с мировым именем, в линейке которого в России представлены 6 видов соусов. Их легко использовать в любой национальной кухне. Сегодня мы приготовили блюда с традиционными русскими продуктами и придали им новое звучание. Соусы Tabasco – секретный ингредиент шеф-поваров всего мира для создания самых ярких вкусовых сочетаний. Они оживляют вкус блюда, не маскируя его», - прокомментировала кулинарный мастер-класс официальный представитель бренда Моника Клэр.
14.12.2015
Еще статьи по теме
- К Новому году РСХБ выпускает кредитную карту с льготным периодом до 115 дней - 02.12.2021
- Юлия Высоцкая и Аркадий Новиков стали лицами рекламной кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных продуктов - 17.03.2021
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace - 22.10.2019
- "Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу - 03.10.2019
- TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market - 25.09.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- 309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки - 22.08.2018
- Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency? - 14.08.2018
- TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина - 13.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий