TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode
Креативная компания TABASCO разработала брендинг для проекта Ларисы Чиглинцевой — психолога, маркетолога и автора аксессуаров TrèsCode. Сайт https://trescode4you.com/ — это не только пространство для он-лайн шопинга, но также возможность для пользователя переключиться в режим медитации и саморефлексии, чтобы отдохнуть душой.
“Онлайн-шопинг превратился в игру-медитацию. Вместе с клиентом мы проработали гигантский банк фотографий с тем, чтобы отобрать около полутысячи тех, которые помогают выявить настроение пользователя в текущий момент. Затем сформировали последовательную систему, способную слышать и понимать его желания”, — объясняет диджитал-аккаунт директор TABASCO Евгения Рубан.
Таким образом, если пользователь выбирает интерактивный вариант входа на сайт (через выбор изображений в ответ на несколько вопросов), в результате ему предлагается украшение из каталога, соответствующее его настроению. Идея такого подхода базируется на проективных техниках, которые используются в психодиагностике: достаточно вспомнить проективную методику исследования личности швейцарского психотерапевта Макса Люшера.
“При отборе фотографий для сайта мы руководствовались принципами, сформулированными в книге Нормана “Эмоциональный Дизайн”. Они должны были отвечать требованиям инстинктивного дизайна (то есть быть очень привлекательными чисто внешне – цеплять, удивлять, заинтересовывать), рефлексивного дизайна (то есть вызывать смысловые / чувственные ассоциации, причем не однозначные) и поведенческого дизайна (то есть вызывать какие-то прямые ассоциации с украшениями с точки зрения формы и/ или колористики и/ или фактуры и/ или графики и т.п). Это была непростая, но интересная работа в постоянном контакте с клиентом!” — рассказывает аккаунт-менеджер проекта Наталья Зайко.
“Украшения сообщают о том, кто мы и что мы чувствуем… По сути, это своеобразный язык общения, которым, кстати, владели многие великие женщины. Достаточно вспомнить Мадлен Олбрайт с ее “говорящими” брошами, с помощью аксессуаров она давала понять, как относится к обсуждаемой ситуации или какое у нее настроение, а иногда откровенно смеялась над собой и сложившимися обстоятельствам”, — рассказывает Лариса.
Сотрудничество команды TrèsCode и TABASCO началось с запроса на динамический логотип и в результате переросло в диджитал-психологический проект, способный успокоить, развлечь и подсказать способ самовыражения.
Креативная команда проекта:
Евгения Рубан — диджитал-аккаунт директор TABASCO
Наталья Зайко — аккаунт-менеджер TABASCO
Михаил Суслов — арт-директор TABASCO
Виктория Васильева — дизайнер TABASCO
26.11.2019
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий