Новости компаний

TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode

TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode

Креативная компания TABASCO разработала брендинг для проекта Ларисы Чиглинцевой — психолога, маркетолога и автора аксессуаров TrèsCode. Сайт https://trescode4you.com/ —  это не только пространство для он-лайн шопинга, но также возможность для пользователя переключиться в режим медитации и саморефлексии, чтобы отдохнуть душой.

“Онлайн-шопинг превратился в игру-медитацию. Вместе с клиентом мы проработали гигантский банк фотографий с тем, чтобы отобрать около полутысячи тех, которые помогают выявить настроение пользователя в текущий момент. Затем сформировали последовательную систему, способную слышать и понимать его желания”, — объясняет диджитал-аккаунт директор TABASCO Евгения Рубан. 

Таким образом, если пользователь выбирает интерактивный вариант входа на сайт (через выбор изображений в ответ на несколько вопросов), в результате ему предлагается украшение из каталога, соответствующее его настроению. Идея такого подхода базируется на проективных техниках, которые используются в психодиагностике: достаточно вспомнить проективную методику исследования личности швейцарского психотерапевта Макса Люшера.

“При отборе фотографий для сайта мы руководствовались принципами, сформулированными в книге Нормана “Эмоциональный Дизайн”. Они должны были отвечать требованиям инстинктивного дизайна (то есть быть очень привлекательными чисто внешне – цеплять, удивлять, заинтересовывать), рефлексивного дизайна (то есть вызывать смысловые / чувственные ассоциации, причем не однозначные) и поведенческого дизайна (то есть вызывать какие-то прямые ассоциации с украшениями с точки зрения формы и/ или колористики и/ или фактуры и/ или графики и т.п). Это была непростая, но интересная работа в постоянном контакте с клиентом!” — рассказывает аккаунт-менеджер проекта Наталья Зайко.

“Украшения сообщают о том, кто мы и что мы чувствуем… По сути, это своеобразный язык общения, которым, кстати, владели многие великие женщины. Достаточно вспомнить Мадлен Олбрайт с ее “говорящими” брошами, с помощью аксессуаров она давала понять, как относится к обсуждаемой ситуации или какое у нее настроение, а иногда откровенно смеялась над собой и сложившимися обстоятельствам”, — рассказывает Лариса.

Сотрудничество команды TrèsCode и TABASCO началось с запроса на динамический логотип и в результате переросло в диджитал-психологический проект, способный успокоить, развлечь и подсказать способ самовыражения.

Креативная команда проекта:
Евгения Рубан —  диджитал-аккаунт директор TABASCO
Наталья Зайко — аккаунт-менеджер TABASCO
Михаил Суслов — арт-директор TABASCO 
Виктория Васильева — дизайнер TABASCO

26.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2019 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация