Новости компаний

Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency?

Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency?

TABASCO creative agency – самое крупное независимое агентство Украины. После более 12 лет работы на рынке, TABASCO есть о чем рассказать. И тем более – реализовать в дизайне своего нового креативного пространства.

В мире креатива абсолютно не имеет значения то, где именно ты придумал идею: за рабочим местом, в митинг-руме, за барной стойкой… Придумывать можно где угодно. Одна лишь сила идеи имеет значение. Именно поэтому весь офис TABASCO выполнен как открытое пространство для свободной циркуляции вдохновения. Красные вентиляционные трубы символизируют кровеносную систему, по которой бегут идеи. На стенах изображены герои кампаний агентства: Онука, Александр Усик, Дзидзьо. А вот для Жерара Депардье места не нашлось... По определенным причинам.

В агентстве специально отказались от стен и разделения креативного и эккаунт-отделов.  Весь офис – один сплошной оупен-спейс.

Интересно, что концепция дизайна, равно как и реализация всех иллюстраций, родилась внутри самого агентства. Кто как ни сами сотрудники лучше знает, чем живет и дышит TABASCO?

Кроме общего зала, в планировке – 2 кабинета директоров и 2 митинг-рума. Один – медитативный, с изображением Далай Ламы (для более формальных встреч). А второй больше напоминает уютный домик Барта из мультсериала «Симпсоны». Чтобы попасть в него, нужно подняться по вертикальной лестнице. Этим пространством чаще всего пользуются креативные команды: чтобы обсудить бриф, просто поговорить или даже совершить небольшой ритуал послеобеденной сиесты.

Кроме сотрудников TABASCO, в новый офис переехали компьютеры, принтеры и аквариумные рыбки. От старого офиса больше не осталось ничего. Переезжать – так с толком!

Отдельного внимания заслуживает кухня, которая также находится в оупен-спейсе. Мощные вытяжки не позволяют аппетитным ароматам ланчей достигать рабочего пространства, а с появлением барной стойки повседневные внутренние корпоративы приобрели новый шарм.

Помимо всего перечисленного, еще одной «фишкой» являются локеры. В TABASCO полностью отказались от тумбочек, которые заменили удобными именными ящиками. С ними связан еще один новый ритуал, в который посвящаются только избранные. Но для этого нужно стать сотрудником агентства.

Новое пространство TABASCO – еще один пример того, что перемены неизбежны. Даже когда все хорошо, необходимо меняться. Сегодняшняя стабильность – это движение. Причем – движение со скоростью света. Или, как минимум, близкой к ней. 

14.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.12.2019 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация