Креатив

Оболонь. Великий путь украинского бренда

Оболонь. Великий путь украинского бренда

В новой имиджевой кампании пива «Оболонь» TABASCO рассказало историю развития бренда от «начала пути» до экспорта в 52 страны мира.

Вы стоите у дороги и видите, как мимо вас проезжает фура с логотипом «Оболонь». Вопрос: в какую страну она направляется?

У этой задачи не самое простое решение, потому что возможны 52 варианта ответа. Бутылку пива со знакомым логотипом «Оболонь» можно купить даже в супермаркетах Мексики, КНР и США. За 38 лет компания  «Оболонь» прошла путь от локального киевского завода  до одного из национальных компаний-лидеров и глобального экспортера.

Можно ли вместить подобный путь в 30 секунд рекламного ролика? Пожалуй, только если создать маленький, но емкий трейлер к этой большой истории. Эта задача и стала вызовом для команды ТABASCO.

Олег Завгородний, Creative Group Head, ТABASCO: «Путь бренда похож на путь человека. Путь к славе и признанию — долгий и тернистый, но существуют люди и бренды, которым под силу его пройти. Пройти — и вернуться, чтобы отдохнуть и получить заслуженную награду. Мы по праву гордимся теми, кто достойно представляет страну во всем мире».

Виктория Влазнева, руководитель отдела маркетинга рынка пива компании «ОБОЛОНЬ»: «Новая имиджевая коммуникация для национального бренда «Оболонь» является результатом работы двух крупнейших национальных компаний. Вместе с командой ТABASCO мы рассказали историю о развитии, росте и международном признании пива «Оболонь». Мы уверены, что идея данной коммуникации даст возможность многим почувствовать себя частью успеха Украины в мире».

Клиент: ПрАТ «Оболонь»
Маркетинг Директор  — Василий Шилов 
Руководитель отдела маркетинга рынка пива — Виктория Влазнева 
Старший бренд-менеджер ТМ «Оболонь» отдела маркетинга рынка пива — Сергей Дорогань
Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» отдела маркетинга рынка пива — Катерина Семененко 
Джуниор бренд-менеджер ТМ «Оболонь» отдела маркетинга рынка пива — Лиана Чернецкая

Агентство: TABASCO
Creative Director, Partner — Александр Смирнов
Creative Group Head — Олег Завгородний
Art Director — Евгений Сажнев
Producer —  Ольга Жегулина

Production: LIMELITE
Режиссер — Игорь Стеколенко
Исполнительный продюсер — Даша Андрущенко
Линейный продюсер — Роман Кравец
Оператор — Евгений Губренко
Второй режиссер — Мария Халпахчи
Художник — Михаил Левченко
Стилист — Лена Игнатенко
Гример — Марина Семенова
SFX — Анатолий Познанский
Композитор — Александр Филоненко
Пост — Terminal FX
Звук — Propeller

08.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация