Новости компаний

СТОЖАР и TABASCO зажигают звезды

СТОЖАР и TABASCO зажигают звезды

Щелчок – вспышка – огонь – вспышка – огонь – приятного аппетита, снято! Примерно в таком скоростном режиме проходили съемки нового ролика для подсолнечного масла Стожар. Еще бы – ведь за две ночи нам нужно было снять около полсотни кадров в самых разных местах Киева. На крышах, в духовках, под мостами, на мостах, на школьных двориках, в квартирах, машинах, офисах… Мы снимали везде! Потому что эта история – про весь большой город.

А точнее – про самое вкусное время суток в большом городе.

Долгожданный вечер. Долгожданный ужин. Время Стожара.

Олег Завгородний:
«Большой город отнимает много времени. Утром его обитатели торопятся на работу, перехватив бесхитростный завтрак. Обед – что-то разогретое в офисной микроволновке либо одна из позиций бизнес-ланча в ближайшем ресторане. Но ужин!.. Освободившись от повседневной суеты, мы готовим нечто особенное. Готовим от души и для себя. В этом присутствует какое-то творчество, магия. Ты – повелитель кухни. Звезда. И такие звезды зажигаются по всему городу. Начинается вечерняя сказка – самая вкусная сказка на свете, и мы называем ее Час Стожара».

Инна Тохтарова:
«Мы посмотрели результаты потребительских исследований и увидели, что нашей категории нужны изменения: драйв, инновации, смелость. И главное – нужен бренд с актуальной коммуникацией для молодой аудитории. Новый ролик – именно для них.  Они любят свой город, а еще больше – ужин в своем городе. Так про масло в Украине еще не снимали!»

Чтобы снять вечернюю сказку современного города, KERNEL, TABASCO и THE MARTINI SHOT пригласили режиссера из далекого солнечного Пуэрто-Рико. Он привез с собой много прекрасных идей, но забыл самое главное – привезти хорошую погоду. Увы, март 2018-го мало чем отличался от февраля, из-за чего съемка переносилась дважды, актеры играли со льдом во рту, а снег убирался при помощи лопат и поста.

Но общими усилиями всей команды съемка состоялась, и в рекламном небе зажглась новая звездочка под названием Стожар. А если звезды зажигаются – значит, это кому-нибудь… вкусно!

KERNEL 
Сергей Нерощин – Head of Marketing and Sales Department
Инна Тохтарова  – Head of Marketing
Марьяна Голота – Junior Brand Manager

TABASCO
Creative Director – Александр Смирнов
Creative Group Head – Олег Завгородний
Art Director – Евгений Сажнев
Producer – Ольга Жегулина
Account Director – Елена Лапшова

THE MARTINI SHOT
Luis Gerard – director
Nikita Gorodnichenko – DOP 
Dasha Kastsiushenka – 1st AD
Svetlana Liagina – executive producer
Daria Galaeva – line producer
Alfiya Rybyantseva – art director
Konstantin Manzhura – food stylist 

Wizard – postproduction
Propeller – sound
Alexander Filonenko – composer 

18.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация