Новости

Объявлены первые победители ТЭФИ-2016

Объявлены первые победители ТЭФИ-2016

Жюри телевизионной премии ТЭФИ-2016 определило первых лауреатов в категории «Дневной эфир».

Лауреатом ТЭФИ в номинации «Утренняя программа» стал проект «Утро на 5» (5 канал), а лучшей ведущей утренней программы признана Юлия Высоцкая. Лучшим дневным ток-шоу стала «Игра в бисер», выходящая на канале «Культуре», которая обошла и «Открытую студию», и программу Юлии Меньшовой «Наедине со всеми».

Шоу «Орел и Решка. Кругосветка» стало победителем в номинации «Развлекательная программа "Образ жизни"». Лучшей просветительской программой стал «Большой балет», а лучшей телеигрой – интеллектуальное казино «Что? Где? Когда?». Жюри назвали лучшим сериалом «Тайны следствия». Проект «Взвешенные люди» телеканала СТС получил статуэтку за победу в номинации «Реалити-шоу». Передача конкурировала с проектами «Выжить в лесу» («Че») и «Холостяк» (ТНТ). 

Лучшим документальным проектом стал фильм «1812-1815. Заграничный поход» (Star Media, студия «Babich-Design»). Лучшим в жанре «Журналистское расследование» стало шоу «Ревизорро» на телеканале «Пятница», при этом Николай Картозия, генеральный директор телеканала, отметил чувство юмора академиков.

Объявлены первые победители ТЭФИ-2016.

За лучший телевизионный проект о спорте боролось шоу «Без страховки» производства «Красный квадрат», которое выходило на Первом канале, однако победил проект Матча ТВ – «Путь на восток. Федор Емельяненко», а Владимир Стогниенко, работающий также на Матч ТВ, стал лучшим спортивным комментатором.

ТЭФИ за нестандартный и заметный проект по продвижению телевизионного продукта получил канал «Россия-1» за рекламную кампанию проекта «Блокада». За победу в этой номинации боролись также сериал «Измены» и промо-ролик «Ревизорро» и «Ревизорро-шоу».

28.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация