Новости

В Москве состоялась церемония вручения премии ТЭФИ-2016

В Москве состоялась церемония вручения премии ТЭФИ-2016

Лучшие шоу вечернего прайма – «Голос. Дети» и «Вечерний Ургант».

Иван Ургант стал победителем премии ТЭФИ в номинации «Ведущий развлекательных программ», обойдя в том числе и своего коллегу по каналу Дмитрия Нагиева. Кроме того, шоу «Вечерний Ургант», которое боролось с «Дежурным по стране» («Россия-1») и «Comedy Club» (ТНТ), названо лучшей юмористической программой.

Еще один проект Первого канала – «Голос. Дети» – получил статуэтку в номинации «Развлекательная программа». Его взрослый аналог – четвертый сезон шоу «Голоса» – не был представлен даже в шорт-листе, а за статуэтку проект Первого канала боролся с «Синей птицей» («Россия-1») и «Танцами» (ТНТ). «Лично я считаю, что эта программа гораздо круче, чем "Голос". И я очень рад возможности делать то телевидение, которое мне самому нравится», – сказал на церемонии продюсер программы Юрий Аксюта. Юрий Аксюта также в очередной раз стал лучшим продюсером года. Компанию ему составил Александр Цекало за проекты Первого канала «Метод», «Саранча», «Клим» и «Лучше не бывает».

Лучшим вечерним ток-шоу признано «Ревизорро-Шоу» («Пятница»), обошедшее программу «Давай поженимся» (Первый канал) и «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» («Россия-1»).

Лучшим ситкомом стал последний сезон телесериала «Интерны» (ТНТ), а лучшими сериалами стали сразу два проекта – «Метод» (Первый канал) и «Измены» (ТНТ). Режиссер последнего – Вадим Перельман – также получил ТЭФИ. Константин Хабенский и Елена Лядова – стали лучшими представителями актерского мастерства в телевизионных проектах «Метод» и «Измены» соответственно.

В Москве состоялась церемония вручения премии ТЭФИ-2016.

Владимир Познер стал лучшим интервьюером. Лучшим ведущим информационно-аналитической итоговой программы стал Вадим Такменев. Его программа «Центральное телевидение» (НТВ) также победила в номинации «Информационно-аналитическая итоговая программа». Лучшей информационной программой стали «Вести в 23:00» телеканала «Россия-24», а лучшим ведущим информационной программы – Дмитрий Борисов («Вечерние новости», Первый канал).

Событием телевизионного сезона признан проект «Война и мир. Читаем роман» телеканала «Россия-К». Этот проект обошел сериал «Метод» и даже запуск телеканала «Матч ТВ». Однако спортивный канал «Матч ТВ» все же получил награду, а именно – специальный приз ТЭФИ.

29.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация