Новости

В Москве состоялась церемония вручения премии ТЭФИ-2016

В Москве состоялась церемония вручения премии ТЭФИ-2016

Лучшие шоу вечернего прайма – «Голос. Дети» и «Вечерний Ургант».

Иван Ургант стал победителем премии ТЭФИ в номинации «Ведущий развлекательных программ», обойдя в том числе и своего коллегу по каналу Дмитрия Нагиева. Кроме того, шоу «Вечерний Ургант», которое боролось с «Дежурным по стране» («Россия-1») и «Comedy Club» (ТНТ), названо лучшей юмористической программой.

Еще один проект Первого канала – «Голос. Дети» – получил статуэтку в номинации «Развлекательная программа». Его взрослый аналог – четвертый сезон шоу «Голоса» – не был представлен даже в шорт-листе, а за статуэтку проект Первого канала боролся с «Синей птицей» («Россия-1») и «Танцами» (ТНТ). «Лично я считаю, что эта программа гораздо круче, чем "Голос". И я очень рад возможности делать то телевидение, которое мне самому нравится», – сказал на церемонии продюсер программы Юрий Аксюта. Юрий Аксюта также в очередной раз стал лучшим продюсером года. Компанию ему составил Александр Цекало за проекты Первого канала «Метод», «Саранча», «Клим» и «Лучше не бывает».

Лучшим вечерним ток-шоу признано «Ревизорро-Шоу» («Пятница»), обошедшее программу «Давай поженимся» (Первый канал) и «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» («Россия-1»).

Лучшим ситкомом стал последний сезон телесериала «Интерны» (ТНТ), а лучшими сериалами стали сразу два проекта – «Метод» (Первый канал) и «Измены» (ТНТ). Режиссер последнего – Вадим Перельман – также получил ТЭФИ. Константин Хабенский и Елена Лядова – стали лучшими представителями актерского мастерства в телевизионных проектах «Метод» и «Измены» соответственно.

В Москве состоялась церемония вручения премии ТЭФИ-2016.

Владимир Познер стал лучшим интервьюером. Лучшим ведущим информационно-аналитической итоговой программы стал Вадим Такменев. Его программа «Центральное телевидение» (НТВ) также победила в номинации «Информационно-аналитическая итоговая программа». Лучшей информационной программой стали «Вести в 23:00» телеканала «Россия-24», а лучшим ведущим информационной программы – Дмитрий Борисов («Вечерние новости», Первый канал).

Событием телевизионного сезона признан проект «Война и мир. Читаем роман» телеканала «Россия-К». Этот проект обошел сериал «Метод» и даже запуск телеканала «Матч ТВ». Однако спортивный канал «Матч ТВ» все же получил награду, а именно – специальный приз ТЭФИ.

29.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация