Новости компаний

Телеканал "Матч ТВ" зарегистрировал букмекерский бренд

Телеканал "Матч ТВ" зарегистрировал букмекерский бренд

Телеканал «Матч ТВ» задумался об участии в букмекерском бизнесе под брендом «МатчСтавка». По данным “Ъ”, канал ведет поиски партнера среди действующих участников рынка, но пока переговоры далеки от завершения. Букмекеров, ожидающих резкий рост рынка в преддверии чемпионата мира по футболу в России, могут заинтересовать рекламные возможности канала.

ООО «Национальный спортивный телеканал» (управляет «Матч ТВ») подало заявку в Роспатент на регистрацию брендов «МатчСтавка» и «Match! Stavka», сообщило агентство городских новостей «Москва». Ранее Sports.ru сообщал, что «Матч ТВ» готовится к запуску собственной букмекерской конторы (БК) к концу 2017 года или в начале 2018-го — до чемпионата мира по футболу в России. Такая возможность изучается, но говорить о каких-либо шагах преждевременно, заявил представитель «Матч ТВ».

Чтобы открыть прием ставок, «Матчу» надо будет получить букмекерскую лицензию и организовать инфраструктуру, либо найти партнера, который все это предоставит, среди существующих игроков.

О том, что «Матч ТВ» находится в поиске партнера на букмекерском рынке, знает гендиректор bwin в России Дмитрий Сергеев. Запуск бизнеса с партнером может обойтись, при грубой оценке, в 800–900 млн руб. в первый год с последующим возможным снижением, считает президент «Бинго-Бум» Константин Макаров. Самостоятельное получение лицензии, по его словам, обойдется примерно в 1,63 млрд руб., включая необходимые банковские гарантии, размер чистых активов и взносы.

Сейчас в России около 30 обладателей букмекерской лицензии. Два собеседника “Ъ” говорят, что «Матч ТВ» ведет переговоры с БК «Олимп», основанной казахстанским бизнесменом Анарбеком Жауыровым. Совладельцы «Олимпа» располагают несколькими «спящими» лицензиями, зарегистрированными с прицелом на партнерство с разными игроками, в том числе «Матч ТВ», рассказал “Ъ” их знакомый. Он, в частности, связывает с ними ООО «МатчБет», зарегистрированное вскоре после запуска «Матч ТВ» (данные ЕГРЮЛ это напрямую не подтверждают). Договоренностей с владельцами «Олимпа» нет, при этом «Матч ТВ» ведет переговоры и с крупнейшими в России букмекерскими конторами — «Лигой ставок» и «Фонбет», но и они далеки от завершающей стадии, говорит источник “Ъ” на рынке. Законодательство разрешает владельцу букмекерской лицензии иметь только один сайт для приема ставок, в случае партнерства с «Матч ТВ» букмекеру, вероятно, придется отказаться от своего сайта и бренда в пользу «МатчСтавки», замечает еще один собеседник на этом рынке.

«Матч ТВ» вряд ли даст потенциальному партнеру финансовые инвестиции, зато может заинтересовать его рекламным инвентарем, рассказывает собеседник “Ъ” среди букмекеров.

Но рекламные возможности ограничены: в прямых спортивных трансляциях закон отдает букмекерам чуть меньше двух минут рекламы (20% от разрешенных 9 минут всей рекламы в часе). Сейчас «Матч ТВ» продает этот инвентарь на рынок, а если отдаст его своему проекту, то лишится бюджетов других букмекеров, заключает собеседник. Как площадка для продвижения «Матч ТВ» интересен многим букмекерам, подтверждает Константин Макаров.

В «Олимпе» и «Лиге ставок» отказались от комментариев, связаться с «Фонбетом» не удалось.

Аналитики «Рейтинга букмекеров» оценивают объем российской букмекерской отрасли в 677 млрд руб. в год (объем сделанных ставок), из которых 422 млрд руб. приходится на онлайн-сегмент. На легальный сектор приходится 403 млрд руб., на нелегальный (ставки в зарубежных компаниях) — 274 млрд руб. Доход букмекерских компаний оценивается в 47 млрд руб. в год. «Рейтинг букмекеров» прогнозирует двукратный рост объема ставок в течение следующих пяти лет — до 1,4 трлн руб. Фактор чемпионата мира по футболу гарантированно даст отрасли новых игроков. По оценкам букмекеров, объем ставок на ЧМ-2018 будет в два раза больше, чем в самый удачный месяц текущего сезона.

Газета Коммерсантъ

23.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация