Новости компаний

Телеканал "Матч ТВ" зарегистрировал букмекерский бренд

Телеканал "Матч ТВ" зарегистрировал букмекерский бренд

Телеканал «Матч ТВ» задумался об участии в букмекерском бизнесе под брендом «МатчСтавка». По данным “Ъ”, канал ведет поиски партнера среди действующих участников рынка, но пока переговоры далеки от завершения. Букмекеров, ожидающих резкий рост рынка в преддверии чемпионата мира по футболу в России, могут заинтересовать рекламные возможности канала.

ООО «Национальный спортивный телеканал» (управляет «Матч ТВ») подало заявку в Роспатент на регистрацию брендов «МатчСтавка» и «Match! Stavka», сообщило агентство городских новостей «Москва». Ранее Sports.ru сообщал, что «Матч ТВ» готовится к запуску собственной букмекерской конторы (БК) к концу 2017 года или в начале 2018-го — до чемпионата мира по футболу в России. Такая возможность изучается, но говорить о каких-либо шагах преждевременно, заявил представитель «Матч ТВ».

Чтобы открыть прием ставок, «Матчу» надо будет получить букмекерскую лицензию и организовать инфраструктуру, либо найти партнера, который все это предоставит, среди существующих игроков.

О том, что «Матч ТВ» находится в поиске партнера на букмекерском рынке, знает гендиректор bwin в России Дмитрий Сергеев. Запуск бизнеса с партнером может обойтись, при грубой оценке, в 800–900 млн руб. в первый год с последующим возможным снижением, считает президент «Бинго-Бум» Константин Макаров. Самостоятельное получение лицензии, по его словам, обойдется примерно в 1,63 млрд руб., включая необходимые банковские гарантии, размер чистых активов и взносы.

Сейчас в России около 30 обладателей букмекерской лицензии. Два собеседника “Ъ” говорят, что «Матч ТВ» ведет переговоры с БК «Олимп», основанной казахстанским бизнесменом Анарбеком Жауыровым. Совладельцы «Олимпа» располагают несколькими «спящими» лицензиями, зарегистрированными с прицелом на партнерство с разными игроками, в том числе «Матч ТВ», рассказал “Ъ” их знакомый. Он, в частности, связывает с ними ООО «МатчБет», зарегистрированное вскоре после запуска «Матч ТВ» (данные ЕГРЮЛ это напрямую не подтверждают). Договоренностей с владельцами «Олимпа» нет, при этом «Матч ТВ» ведет переговоры и с крупнейшими в России букмекерскими конторами — «Лигой ставок» и «Фонбет», но и они далеки от завершающей стадии, говорит источник “Ъ” на рынке. Законодательство разрешает владельцу букмекерской лицензии иметь только один сайт для приема ставок, в случае партнерства с «Матч ТВ» букмекеру, вероятно, придется отказаться от своего сайта и бренда в пользу «МатчСтавки», замечает еще один собеседник на этом рынке.

«Матч ТВ» вряд ли даст потенциальному партнеру финансовые инвестиции, зато может заинтересовать его рекламным инвентарем, рассказывает собеседник “Ъ” среди букмекеров.

Но рекламные возможности ограничены: в прямых спортивных трансляциях закон отдает букмекерам чуть меньше двух минут рекламы (20% от разрешенных 9 минут всей рекламы в часе). Сейчас «Матч ТВ» продает этот инвентарь на рынок, а если отдаст его своему проекту, то лишится бюджетов других букмекеров, заключает собеседник. Как площадка для продвижения «Матч ТВ» интересен многим букмекерам, подтверждает Константин Макаров.

В «Олимпе» и «Лиге ставок» отказались от комментариев, связаться с «Фонбетом» не удалось.

Аналитики «Рейтинга букмекеров» оценивают объем российской букмекерской отрасли в 677 млрд руб. в год (объем сделанных ставок), из которых 422 млрд руб. приходится на онлайн-сегмент. На легальный сектор приходится 403 млрд руб., на нелегальный (ставки в зарубежных компаниях) — 274 млрд руб. Доход букмекерских компаний оценивается в 47 млрд руб. в год. «Рейтинг букмекеров» прогнозирует двукратный рост объема ставок в течение следующих пяти лет — до 1,4 трлн руб. Фактор чемпионата мира по футболу гарантированно даст отрасли новых игроков. По оценкам букмекеров, объем ставок на ЧМ-2018 будет в два раза больше, чем в самый удачный месяц текущего сезона.

Газета Коммерсантъ

23.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация