Новости компаний

Как развивается маркетинг у букмекеров и почему некоторые БК отказываются от промокодов

Как развивается маркетинг у букмекеров и почему некоторые БК отказываются от промокодов

Сейчас букмекерские конторы активно занимаются экспериментами на поле маркетинга, имея большие бюджеты на продвижение, а значит — и большие возможности тестировать и придумывать активности. Как видно из раздела аналитика на сайте Betonmobile.KZ, маркетинг — далеко не главный критерий при выборе букмекерской конторы. Однако реклама действительно работает эффективно и помогает привлечь аудиторию. К примеру, маркетинговая кампания от букмекерской конторы Париматч, в которой призывают установить приложение Parimatch на Android и iOS, способна привести гигантский трафик как на сайт, так и в приложение букмекера.

Однако нужно понимать, что успешной бизнес-модель букмекерской конторы будет в том случае, если в контору будут приходить новые игроки, и этот приток будет постоянным. Несмотря на гигантские бюджеты, возможности маркетологов в БК ограничены запретами на то, как, когда и кому можно рекламировать.

Последний тренд в маркетинге букмекерских контор — покупка неймингов. Компании платят большие деньги, чтобы их имена попадали в названия спортивных и околоспортивных объектов — стадионов, команд, турниров по разным видам спорта. У букмекеров постоянно появляются новые амбассадоры бренда. Чаще всего, это спортсмены и лидеры мнений — журналисты, медиаперсоны, бывшие спортсмены. Они участвуют в рекламных кампаниях и всячески помогают продвигать бренд букмекера.

Маркетинг букмекерских контор развивается очень быстро. Бывает, что рекламные инструменты, которые ранее были очень популярны и приносили прибыль, клиентов, сейчас перестали работать, ушли в прошлое. Пример такого инструмента — промокоды.

Эта механика позволяла букмекерам давать простую выгоду новым игрокам, а также предоставляла достоверную аналитику о том, как сработала реклама, откуда пришли пользователи, как вели себя на платформе.

К тому же ранее промокоды не требовали никаких дополнительных затрат на то, чтобы распространить их. У промокода ставили счётчик со сроком действия, который подгонял потенциальных бетторов.

По данным поисковиков, промокоды все еще  пользуются популярностью у новых пользователей. Впрочем, некоторые букмекеры начинают отказываться от практики с промокодами. Скорее всего, это сделано, потому что доверять этой бонусной механике все труднее и труднее. Процент промокодов, которые устарели, слишком огромен. Кроме того, такой способ распределения бонусов почти невозможно проконтролировать так, чтобы учесть юридические нюансы.

В маркетинге букмекеров есть и более эффективные варианты взаимодействия с аудиторией. В первую очередь, речь идёт про  стабильность букмекерской конторы. Поэтому у многих букмекеров все основные акции считаются долгосрочными. Они не давят на игрока, но предлагают долгосрочную пользу.

Срочные акции появляются не так часто, они используются для определенных событий. Это позволяет не самому букмекеру отграничивать игроков, а с помощью организаторов соревнований, которые устанавливают временные сроки. Также долгосрочные акции помогают сразу получить информацию о том, каким видом спорта интересуется новый клиент. Такие данные дают возможность в будущем более тщательно и аккуратно раскрывать его потенциал. К тому же игроки реже попадают в неприятные ситуации из-за того, что невнимательно прочли условия временных акций.

06.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация