Новости компаний

Как развивается маркетинг у букмекеров и почему некоторые БК отказываются от промокодов

Как развивается маркетинг у букмекеров и почему некоторые БК отказываются от промокодов

Сейчас букмекерские конторы активно занимаются экспериментами на поле маркетинга, имея большие бюджеты на продвижение, а значит — и большие возможности тестировать и придумывать активности. Как видно из раздела аналитика на сайте Betonmobile.KZ, маркетинг — далеко не главный критерий при выборе букмекерской конторы. Однако реклама действительно работает эффективно и помогает привлечь аудиторию. К примеру, маркетинговая кампания от букмекерской конторы Париматч, в которой призывают установить приложение Parimatch на Android и iOS, способна привести гигантский трафик как на сайт, так и в приложение букмекера.

Однако нужно понимать, что успешной бизнес-модель букмекерской конторы будет в том случае, если в контору будут приходить новые игроки, и этот приток будет постоянным. Несмотря на гигантские бюджеты, возможности маркетологов в БК ограничены запретами на то, как, когда и кому можно рекламировать.

Последний тренд в маркетинге букмекерских контор — покупка неймингов. Компании платят большие деньги, чтобы их имена попадали в названия спортивных и околоспортивных объектов — стадионов, команд, турниров по разным видам спорта. У букмекеров постоянно появляются новые амбассадоры бренда. Чаще всего, это спортсмены и лидеры мнений — журналисты, медиаперсоны, бывшие спортсмены. Они участвуют в рекламных кампаниях и всячески помогают продвигать бренд букмекера.

Маркетинг букмекерских контор развивается очень быстро. Бывает, что рекламные инструменты, которые ранее были очень популярны и приносили прибыль, клиентов, сейчас перестали работать, ушли в прошлое. Пример такого инструмента — промокоды.

Эта механика позволяла букмекерам давать простую выгоду новым игрокам, а также предоставляла достоверную аналитику о том, как сработала реклама, откуда пришли пользователи, как вели себя на платформе.

К тому же ранее промокоды не требовали никаких дополнительных затрат на то, чтобы распространить их. У промокода ставили счётчик со сроком действия, который подгонял потенциальных бетторов.

По данным поисковиков, промокоды все еще  пользуются популярностью у новых пользователей. Впрочем, некоторые букмекеры начинают отказываться от практики с промокодами. Скорее всего, это сделано, потому что доверять этой бонусной механике все труднее и труднее. Процент промокодов, которые устарели, слишком огромен. Кроме того, такой способ распределения бонусов почти невозможно проконтролировать так, чтобы учесть юридические нюансы.

В маркетинге букмекеров есть и более эффективные варианты взаимодействия с аудиторией. В первую очередь, речь идёт про  стабильность букмекерской конторы. Поэтому у многих букмекеров все основные акции считаются долгосрочными. Они не давят на игрока, но предлагают долгосрочную пользу.

Срочные акции появляются не так часто, они используются для определенных событий. Это позволяет не самому букмекеру отграничивать игроков, а с помощью организаторов соревнований, которые устанавливают временные сроки. Также долгосрочные акции помогают сразу получить информацию о том, каким видом спорта интересуется новый клиент. Такие данные дают возможность в будущем более тщательно и аккуратно раскрывать его потенциал. К тому же игроки реже попадают в неприятные ситуации из-за того, что невнимательно прочли условия временных акций.

06.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация