Новости компаний

"Барселона" впервые в своей истории изменит название домашнего стадиона

"Барселона" впервые в своей истории изменит название домашнего стадиона

Один из самых известных футбольных клубов мира – каталонская «Барселона», отважилась на историческое маркетинговое решение – изменение названия своего домашнего стадиона.

Домашняя арена каталонцев «Камп Ноу» ранее никогда в истории не меняла своего названия в честь спонсора клуба или какой-либо другой организации. Однако непростые времена для бюджета «Барселоны» заставили руководство каталонцев пойти на столь ответственное решение в рекламных целях.

Подписав перед стартом сезона 2022/23 контракт о сотрудничестве с известным стриминговым сервисом Spotify, каталонцы включили в список обязательств также переименование арены, которая теперь будет называться «Spotify Камп Ноу», и это действительно историческое событие. Ведь «Барса» оставалась одним из немногих топ-клубов Европы, которые не позволяли спонсорам занимать столь видную и почетную «рекламную площадку».

По спонсорскому соглашению со Spotify каталонцы получат более 300 миллионов евро, что станет существенным пополнением бюджета «Сине-гранатовых». И эта новость наряду с подписанием звездных летних новичков клуба во главе с нападающим Робертом Левановски из немецкой «Баварии» заметно повлияла на прогнозы экспертов относительно перспектив «Барсы» в новом сезоне. В частности, теперь именно каталонцев считают главными фаворитами испанской Ла Лиги аналитики известной букмекерской компании 1xBet, предлагающей своим клиентам широкий выбор объектов для пари на европейский футбол. Те любители спорта, которые уже знают, как скопировать код от 1xBet и получить при этом дополнительное вознаграждение за пари, наверняка уже успели заметить, что сейчас шансы «Барселоны» на чемпионство оцениваются в 43% вероятности. Тогда как аналогичный показатель главного конкурента «Сине-гранатовых» и действующего чемпиона страны – мадридского «Реала», немного ниже – лишь 40% шансов.

Безусловно, финансовая стабильность клуба – один из главных залогов успеха в современном футболе, и читая различные интервью экспертов в данной сфере, можно убедиться в том, что именно отсутствие проблем с бюджетом часто становится решающим рычагом влияния не успешность того или иного клуба. Впрочем, у «Барселоны» еще не решены главные проблемы с деньгами – клуб по-прежнему имеет серьезные долги, доставшиеся новому руководству от предшественников, и закрывать дыры в бюджете приходится самыми разными способами.

Одним из таких является уменьшение зарплат для главных звезд клуба. И к счастью болельщиков «Сине-гранатовых», футболисты с высокими окладами проявляют свою преданность команде, соглашаясь на подобные шаги ради светлого будущего «Барселоны».

Например, капитан «Барсы» Жерар Пике лишь за последние два года согласился на понижение своей заработной платы почти в три раза, и это стало серьезным подспорьем для каталонцев в процессе «выравнивания» общей зарплатной ведомости, что в свою очередь позволяет клубу подписывать новых игроков.

Тем не менее, работа представителей рекламного и маркетингового отделов «Барселоны» также далеко не завершена. Помимо уже имеющихся спонсорских контрактов, представители каталонцев работают над новыми соглашениями, чтобы привлечь в футбольный проект как можно больше спонсорских средств и разрешить непростую финансовую ситуацию, в которую угодил испанский футбольный гранд.

11.08.2022

на печать


Комментарии

Влад
15.01.2024 15:12 | сообщение #1
 

круто!

KeneSocius
16.01.2024 5:07 | сообщение #2
 

Всё равно в барселоне есть глубы для геев, и они остануться там ) а камп ноу ну и пофигу с ним.
вот сайты лучших гей видосиков:
https://gayporn.name/categories/taboo/
https://gayporno.site/videos/30365/horny-british-amateurs-jason-and-ricky-masturbated-together/
https://freegayporn.club/categories/interracial/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация