Новости компаний

БК "Winline" заключила рекламные контракты с топовыми киберспортивными организациями

БК "Winline" заключила рекламные контракты с топовыми киберспортивными организациями

Беттинговая компания «Winline» подписала рекламные контракты с тремя командами, учредителем турниров и организатором трансляций.

«Winline»  является одной из крупнейших компаний в беттинговом бизнесе. Обзор данной БК можно посмотреть здесь. С января 2022 у компании начинает действовать ряд контрактов с известными киберспортивными клубами. Всё это показывает серьезность экспансии в киберспортивное пространство.

Трехлетний контракт был подписан с «Virtus.pro». Действие контракта распространяется на составы по CS:GO, Dota 2, PUBG, а также молодежные команды «VP. Prodigy». Помимо того, что «Winline» стал титульным спонсором VP, БК получил право на создание линии одежды и сувенирной продукции с использованием клубного брендирования «Virtus.pro». Финансовые подробности неизвестны.

Был подписан годовой контракт с «forZe». Беттинговая компания поддержит составы данной организации  по двум дисциплинам: CS:GO и FIFA. В ответ команда будет выступать с логотипом «Winline» на футболках. Сумма контракта не разглашается.

Беттинговая компания также подписала рекламный контракт с командой «B8 Esports», а игрок данной команды Данил «Dendi» Ишутин стал амбассадором БК.

Таким образом, уже минимум три киберспортивных клуба оказались связаны рекламными контрактами. Но не только с командами и клубами «Winline» подписал контракты о сотрудничестве. Так БК стал партнером студии освещения игровых турниров «Maincast». Букмекер будет спонсировать прямые трансляции с турниров по популярным киберспортивным дисциплинам. В рамках партнерства планируется создание нового контента так или иначе связанного с компьютерным спортом. 

БК станет также партнером турниров «Epic Esports Events». «Winline» поддержит трансляцию чемпионатов «Dota Pro Circuit» и «Dota 2 Champions League» в 2022 году. Кроме того, что БК станет титульным спонсором, в рамках партнерства запустят еще одну серию турниров.

21.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация