Статьи

Маркетинг букмекеров. Почему промокоды выходят из моды?

Маркетинг букмекеров. Почему промокоды выходят из моды?

В современном мире букмекеры чуть ли не самые большие экспериментаторы в маркетинговых активностях. Успешная бизнес-модель в беттинге предполагает постоянный приток новых игроков, но при этом отношение к азартным играм накладывает очень много ограничений на то, как и кому можно себя рекламировать.

С точки зрения рекламы, в последние годы букмекеры активно осваивают рынок нейминга — их названия появляются в наименованиях арен, турниров в различных видах спорта. Плюс постоянно привлекаются и меняются амбассадоры брендов — то есть спортсмены — бывшие и нынешние, которые принимают участие в рекламных кампаниях. 

Однако маркетинг БК развивается даже динамичнее. И часто случается, что инструменты, который были на пике популярности еще пару лет назад, уходят в прошлое. Например, промокод. Его использование давало БК надёжную аналитику и не требовало дополнительных расходов на распространение, в то время, когда конторы только переходили из пунктов приема ставок в онлайн. Публиковать коды были готовы многие сайты и энтузиасты беттинга. А кроме того, за счёт срока действия промокода можно было поторапливать потенциальных клиентов, использовать классическое ограничение по времени.

Если посмотреть на статистику запросов, можно удостовериться, что коды до сих пор популярны среди пользователей. Однако, например, одна из самых известных в Казахстане букмекерская контора «Пари-Матч» полностью отказалась от практики их выпуска, удостовериться в чем можно на сайте «Матч.Центр». Скорее всего, дело в том, что доверять этой системе получения бонусов становится всё сложнее. Слишком уж велик процент неактуальных промокодов в обращении на различных сайтах и каналах в соцсетях. Кроме того, при таком способе распространения почти невозможно расставить все точки над и, оговорив все юридические нюансы взаимоотношений, что создаёт почву для споров и разногласий.

Практика подсказала более действенные варианты работы. Прежде всего, пользователям нравится постоянство букмекера. Поэтому все основные акции «Париматч» длительные. Самая щедрая — бонус на первый депозит. Задачи привлекать максимум новичков никто не снимал. Ещё есть приз за использование экспресс-пари — более рискового, соответственно, более выгодного конторе. Ну и программа лояльности — как некий маст-хэв для солидного букмекера.

Что же со срочными акциями? Они появляются к определённым событиям. Получается, что это не букмекер ограничивает пользователей, а организаторы соревнований. Кроме того, БК с ходу получает информацию о виде спорта, на котором специализируется новый клиент, и это даёт возможность дальше раскрывать его потенциал более прицельно. Ну и наконец, пользователи очень редко попадают впросак из-за невнимательного чтения условий временных промоакций, да и описаны они на сайте букмекера так, как выгодно конторе.

Такое положение вещей, впрочем, не означает, что завтра какой-то другой способ заставить игрока зарегистрироваться «здесь и сейчас» не станет работать ещё более эффективно. Как уже говорили выше, сама специфика бизнеса заставляет БК постоянно экспериментировать.

01.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.
Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2022 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация