Статьи

Маркетинг букмекеров. Почему промокоды выходят из моды?

Маркетинг букмекеров. Почему промокоды выходят из моды?

В современном мире букмекеры чуть ли не самые большие экспериментаторы в маркетинговых активностях. Успешная бизнес-модель в беттинге предполагает постоянный приток новых игроков, но при этом отношение к азартным играм накладывает очень много ограничений на то, как и кому можно себя рекламировать.

С точки зрения рекламы, в последние годы букмекеры активно осваивают рынок нейминга — их названия появляются в наименованиях арен, турниров в различных видах спорта. Плюс постоянно привлекаются и меняются амбассадоры брендов — то есть спортсмены — бывшие и нынешние, которые принимают участие в рекламных кампаниях. 

Однако маркетинг БК развивается даже динамичнее. И часто случается, что инструменты, который были на пике популярности еще пару лет назад, уходят в прошлое. Например, промокод. Его использование давало БК надёжную аналитику и не требовало дополнительных расходов на распространение, в то время, когда конторы только переходили из пунктов приема ставок в онлайн. Публиковать коды были готовы многие сайты и энтузиасты беттинга. А кроме того, за счёт срока действия промокода можно было поторапливать потенциальных клиентов, использовать классическое ограничение по времени.

Если посмотреть на статистику запросов, можно удостовериться, что коды до сих пор популярны среди пользователей. Однако, например, одна из самых известных в Казахстане букмекерская контора «Пари-Матч» полностью отказалась от практики их выпуска, удостовериться в чем можно на сайте «Матч.Центр». Скорее всего, дело в том, что доверять этой системе получения бонусов становится всё сложнее. Слишком уж велик процент неактуальных промокодов в обращении на различных сайтах и каналах в соцсетях. Кроме того, при таком способе распространения почти невозможно расставить все точки над и, оговорив все юридические нюансы взаимоотношений, что создаёт почву для споров и разногласий.

Практика подсказала более действенные варианты работы. Прежде всего, пользователям нравится постоянство букмекера. Поэтому все основные акции «Париматч» длительные. Самая щедрая — бонус на первый депозит. Задачи привлекать максимум новичков никто не снимал. Ещё есть приз за использование экспресс-пари — более рискового, соответственно, более выгодного конторе. Ну и программа лояльности — как некий маст-хэв для солидного букмекера.

Что же со срочными акциями? Они появляются к определённым событиям. Получается, что это не букмекер ограничивает пользователей, а организаторы соревнований. Кроме того, БК с ходу получает информацию о виде спорта, на котором специализируется новый клиент, и это даёт возможность дальше раскрывать его потенциал более прицельно. Ну и наконец, пользователи очень редко попадают впросак из-за невнимательного чтения условий временных промоакций, да и описаны они на сайте букмекера так, как выгодно конторе.

Такое положение вещей, впрочем, не означает, что завтра какой-то другой способ заставить игрока зарегистрироваться «здесь и сейчас» не станет работать ещё более эффективно. Как уже говорили выше, сама специфика бизнеса заставляет БК постоянно экспериментировать.

01.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация