Новости компаний

Букмекеры готовы отчитаться о выручке в 2022-м году

Букмекеры готовы отчитаться о выручке в 2022-м году

Букмекерские компании в 2022-м году столкнулись с новыми изменениями в законе о рекламе в РФ, однако сумели адаптироваться к новым условиям и готовятся сообщить о росте выручки. Одним из лидеров индустрии является букмекерская контора Париматч. Представители этой компании создали одно из самых быстрых и удобных приложений на рынке. Подробный обзор этой и других БК можно узнать на сайте портала Betonmobile.kz. Обзор расскажет, как букмекер формирует котировки, какие предложения выпускаются для бетторов, как Parimatch скачать новую версию на iOS и Android.

Что же до роста выручки букмекерских компаний, то он может составить до двадцати процентов. К примеру, букмекерская контора Фонбет за 2022-й год может заработать больше на десять процентов, чем в прошлом году. По данным руководства этой БК, на рынок букмекеров в России очень сильно повлияло отстранение российских команд от участия в зарубежных турнирах, а также экономическая ситуация в стране.

Представители БК Пари отмечают, что в целом рынок отреагирует ростом на десять-пятнадцать процентов, пусть второй квартал и уход ряда топовых игроков из России повлияли на интерес к букмекерам. А директор по маркетингу БК Бетсити считает, что рост выручки 2022-го года можно объяснить еще и низкой клиентской базой в 2021-м году, когда в мире сохранялись серьезные ковидные ограничения. Также букмекеры отмечают влияние чемпионата мира в 2022-м году на рост выручки букмекеров. Во время турнира в Катаре количество заключенных пари увеличилось на четырнадцать процентов, число активных пользователей у букмекеров выросло на четверть. При этом, инвестиции букмекеров в маркетинг точно окупились.

Интересно, что российские букмекеры могли получить больший трафик от бетторов, если бы чемпионат мира транслировали на центральных каналах — на «Первом канале», а также на канале «России 1». Точное значение выручки представители букмекерских контор готовы будут называть после завершения чемпионата мира. По данным СМИ, чемпионат мира в Катаре является самым востребованным в 2022-м году. При этом, уже с начала турнира количество клиентов у букмекеров выросло на сорок процентов.

И весь этот рост происходит на фоне изменения в законе о рекламе в РФ. С первого сентября всех рекламодателей, в том числе и букмекеров, обязали маркировать весь рекламный контент, а также передавать данные о рекламным запусках особому оператору рекламных данных. С весны 2023-го года за нарушения этого закона будут штрафовать. Эти изменения, по словам букмекеров, усложнят процессы запуска рекламы, однако никак не помешает инвестировать в маркетинг.

08.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация