Новости компаний

Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте

Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте

Агентство Initiative проводит совместный масштабный проект с телеканалом «Матч ТВ», реализованный для Rexona Men, где бренд выступает спонсором в поддержку британской команды Formula 1 Williams Racing.

Бренд Rexona Men выступает спонсором британской команды Формула1 Williams Racing и при поддержке агентства Initiative реализует масштабный проект с телеканалом «Матч ТВ» на весь сезон Королевских гонок. 

«Мы запустили глобальный проект вместе с «Матч ТВ», который объединил фанатов самого скоростного вида спорта в ТВ и диджитал. Это первая кросс-медийная кампания с использованием всех медиа возможностей «Матч!» – ТВ, сайта, мобильного приложения. Таким образом, мы полностью захватили территорию Королевских гонок на крупнейшей спортивной медиаплощадке России», – отмечает исполнительный директор агентства Initiative Эльмира Сабитова. 

«Сотрудничество с агентством Initiative и брендом Rexona Men стало первым проектом «Кантата»* в рамках всех ресурсов «Матч!» Мы рады, что этот инструмент позволил бренду полностью реализовать свои задачи и создать глобальную кампанию абсолютно во всех медиа-средах «Матч!» Такие инновационные и амбициозные проекты прекрасно демонстрируют весь диапазон возможностей инструмента "Кантата"», – говорит Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы Газпром-Медиа. 

На сайте «Матч ТВ» запущена интерактивная игра, где российские фанаты гонок могут проверить свой потенциал в качестве пилота Формулы-1, ведется новостная лента, тесты на знание гонок, проводятся викторины с призами. Кроме этого запущен первый секонд-скрин в рамках Формулы-1, благодаря этому осуществляется комплексное присутствие бренда в каждом этапе гонок – в ТВ трансляции и параллельно в приложении МАТЧ! КЛУБ, где пользователи могут выиграть ценные призы от Rexona. Также каждый этап активно поддерживается в социальных сетях Матч.ТВ.

Initiative и «Матч ТВ» объединили ТВ и диджитал в новом проекте.

Initiative и «Матч ТВ» объединили ТВ и диджитал в новом проекте.

«На протяжении многих лет мы занимаем территорию Королевских гонок Формулы-1. Она сближает нас с любителями активных видов спорта и способствует привлечению новой аудитории в категорию дезодорантов, а именно на бренд Rexona как лидера категории. Год за годом мы удерживаем и усиливаем интерес пользователей благодаря нестандартным активностям и масштабным партнёрствам. Пару лет назад на Гран-При в Сочи мы предоставили уникальную возможность всем желающим пообщаться со знаменитыми пилотами Формулы-1 в прямом эфире с помощью hangout-а (видеомоста). В прошлом году Rexona Men реализовала мечты пользователей, предложив им самим почувствовать себя пилотами Формулы-1 и показать всей стране навыки виртуозного вождения на одном из самых популярных профильных YT-каналов – «Большой тест-драйв». В этом году с крупнейшей спортивной медиа-площадкой «Матч!» мы первые на рынке и на полном эксклюзиве в нашей категории реализовали масштабный проект с глубоким долгосрочным вовлечением аудитории благодаря высокой интерактивной составляющей и использованию новейших технических возможностей партнера», – отмечает старший бренд-менеджер Rexona Маркова Алена.

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация