Новости компаний

Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте

Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте

Агентство Initiative проводит совместный масштабный проект с телеканалом «Матч ТВ», реализованный для Rexona Men, где бренд выступает спонсором в поддержку британской команды Formula 1 Williams Racing.

Бренд Rexona Men выступает спонсором британской команды Формула1 Williams Racing и при поддержке агентства Initiative реализует масштабный проект с телеканалом «Матч ТВ» на весь сезон Королевских гонок. 

«Мы запустили глобальный проект вместе с «Матч ТВ», который объединил фанатов самого скоростного вида спорта в ТВ и диджитал. Это первая кросс-медийная кампания с использованием всех медиа возможностей «Матч!» – ТВ, сайта, мобильного приложения. Таким образом, мы полностью захватили территорию Королевских гонок на крупнейшей спортивной медиаплощадке России», – отмечает исполнительный директор агентства Initiative Эльмира Сабитова. 

«Сотрудничество с агентством Initiative и брендом Rexona Men стало первым проектом «Кантата»* в рамках всех ресурсов «Матч!» Мы рады, что этот инструмент позволил бренду полностью реализовать свои задачи и создать глобальную кампанию абсолютно во всех медиа-средах «Матч!» Такие инновационные и амбициозные проекты прекрасно демонстрируют весь диапазон возможностей инструмента "Кантата"», – говорит Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы Газпром-Медиа. 

На сайте «Матч ТВ» запущена интерактивная игра, где российские фанаты гонок могут проверить свой потенциал в качестве пилота Формулы-1, ведется новостная лента, тесты на знание гонок, проводятся викторины с призами. Кроме этого запущен первый секонд-скрин в рамках Формулы-1, благодаря этому осуществляется комплексное присутствие бренда в каждом этапе гонок – в ТВ трансляции и параллельно в приложении МАТЧ! КЛУБ, где пользователи могут выиграть ценные призы от Rexona. Также каждый этап активно поддерживается в социальных сетях Матч.ТВ.

Initiative и «Матч ТВ» объединили ТВ и диджитал в новом проекте.

Initiative и «Матч ТВ» объединили ТВ и диджитал в новом проекте.

«На протяжении многих лет мы занимаем территорию Королевских гонок Формулы-1. Она сближает нас с любителями активных видов спорта и способствует привлечению новой аудитории в категорию дезодорантов, а именно на бренд Rexona как лидера категории. Год за годом мы удерживаем и усиливаем интерес пользователей благодаря нестандартным активностям и масштабным партнёрствам. Пару лет назад на Гран-При в Сочи мы предоставили уникальную возможность всем желающим пообщаться со знаменитыми пилотами Формулы-1 в прямом эфире с помощью hangout-а (видеомоста). В прошлом году Rexona Men реализовала мечты пользователей, предложив им самим почувствовать себя пилотами Формулы-1 и показать всей стране навыки виртуозного вождения на одном из самых популярных профильных YT-каналов – «Большой тест-драйв». В этом году с крупнейшей спортивной медиа-площадкой «Матч!» мы первые на рынке и на полном эксклюзиве в нашей категории реализовали масштабный проект с глубоким долгосрочным вовлечением аудитории благодаря высокой интерактивной составляющей и использованию новейших технических возможностей партнера», – отмечает старший бренд-менеджер Rexona Маркова Алена.

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация