BTL

Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи

Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи

Пандемия и карантин негативно повлияли на многие сегменты бизнеса. В их числе оказалась отрасль HoReCa.  Бренд Unilever Food Solutions решил помочь ресторанному бизнесу в этот сложный период и при поддержке агентства Initiative запустил движение "закажиИподдержи".

Весной 2020 года в нескольких крупных городах России размещалась наружная реклама бренда. Чтобы поддержать ресторанный сектор в пик пандемии и в период закрытия ресторанов, Unilever Food Solutions безвозмездно передал свой рекламный инвентарь, предназначенный для продвижения бренда, ресторанам, которые территориально находились рядом к выкупленным под рекламу бренда UFS билбордам. Реклама на билбордах призывала поддержать конкретный ресторан и заказать в нем еду домой.

Часть наружной рекламы была посвящена общему призыву поддержать любимый ресторан без привязки к определенному бренду.

Таким образом, в период с апреля по май 2020 года наружная реклама ресторанных заведений оплачивалась брендом Unilever Food Solutions. Помимо этого, была организована кампания в соцсетях, призывающая поддержать любимый ресторан.

После ослабления карантина и открытия ресторанных веранд бренд Unilever Food Solution продолжил поддерживать рестораны и запустил уже онлайн движение #закажиИподдержи, чтобы помочь восстановить трафик гостей в места общественного питания.

«Ресторанный бизнес все еще испытывает большие трудности, так как траффик гостей значительно сократился в период пандемии. Мы не могли остаться в стороне в такой сложный для дружественных заведений период - наш бренд Unilever Food Solutions предложил рестораторам присоединиться к движению #закажиИподдержи и обратиться к гостям своих ресторанов, чтобы каждый мог поддержать любимое заведение в это непростое время», - отмечает Наталья Агафонова, Head of Marketing Unilever Food Solutions.

Механика

Бренд Unilever Food Solutions предложил ресторанам, которые нуждаются в помощи и испытывают трудности, присоединиться к движению #закажиИподдержи и получить бесплатное продвижение в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе. Для этого представителю ресторана нужно было оформить заявку на промо-странице акции. После проверки данных к локации ресторана в Яндекс.Картах подключалось рекламное сообщение акции #закажиИподдержи с призывом посетить этот ресторан и возможностью для его гостей выиграть приз – один из трех cмартфонов Apple iPhone (призы предоставлялись брендом UFS).

Кроме этого, ресторан отмечался специальной рекламной меткой на маршрутах пользователей. Подобная реклама позволяет рассказать пользователям о специальном предложении в конкретных точках (ресторанах). Одним нажатием на метку пользователь может открыть рекламное объявление и скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в ресторан.

Оплату за размещение рекламы ресторанов в Яндексе взял на себя бренд UFS.

Движение «закажиИподдержи» не осталось без внимания блогеров. Кампанию поддержали шеф Роман Редман, шеф Андрей Колодяжный, владелец ресторанов, один из лидеров мнений на рынке HoReCa  Дмитрий Левицкий.   Они на своем примере продемонстрировали возможности, которые предоставил UFS в сложный для ресторанов период, и призвали гостей вернуться в свои любимые заведения.

«Мы очень рады, что движение «закажиИподдержи» нашло большой отклик и надеемся, поддержка бренда UFS принесла реальную пользу участникам ресторанного бизнеса.  По итогам кампании 269 ресторанов из разных городов воспользовались предложением Unilever Food Solutions и разместились с рекламой в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе», - добавляет Наталья Агафонова.

«Для реализации этой кампании нам была необходима популярная платформа с возможностью размещения и продвижения конкретных локаций с адресами ресторанов, которые нуждались в медийной поддержке в сложный для них период, поэтому для проекта были выбраны Яндекс.Карта и метки по маршруту в Яндекс.Навигаторе. Выбранный функционал позволил привлечь внимание как лояльных гостей ресторанов, которые территориально находились вблизи локаций и возможно ранее их посещали, так и новую аудиторию, которая могла воспользоваться предложением акции и заехать в ресторан, располагающийся по маршруту в навигаторе.  Кроме этого, поддержка проекта лидерами мнений в индустрии HoReCa помогла еще больше привлечь внимание к движению «закажиИподдержи», - отмечают в команде Initiative.

06.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2022 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация