BTL

Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи

Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи

Пандемия и карантин негативно повлияли на многие сегменты бизнеса. В их числе оказалась отрасль HoReCa.  Бренд Unilever Food Solutions решил помочь ресторанному бизнесу в этот сложный период и при поддержке агентства Initiative запустил движение "закажиИподдержи".

Весной 2020 года в нескольких крупных городах России размещалась наружная реклама бренда. Чтобы поддержать ресторанный сектор в пик пандемии и в период закрытия ресторанов, Unilever Food Solutions безвозмездно передал свой рекламный инвентарь, предназначенный для продвижения бренда, ресторанам, которые территориально находились рядом к выкупленным под рекламу бренда UFS билбордам. Реклама на билбордах призывала поддержать конкретный ресторан и заказать в нем еду домой.

Часть наружной рекламы была посвящена общему призыву поддержать любимый ресторан без привязки к определенному бренду.

Таким образом, в период с апреля по май 2020 года наружная реклама ресторанных заведений оплачивалась брендом Unilever Food Solutions. Помимо этого, была организована кампания в соцсетях, призывающая поддержать любимый ресторан.

После ослабления карантина и открытия ресторанных веранд бренд Unilever Food Solution продолжил поддерживать рестораны и запустил уже онлайн движение #закажиИподдержи, чтобы помочь восстановить трафик гостей в места общественного питания.

«Ресторанный бизнес все еще испытывает большие трудности, так как траффик гостей значительно сократился в период пандемии. Мы не могли остаться в стороне в такой сложный для дружественных заведений период - наш бренд Unilever Food Solutions предложил рестораторам присоединиться к движению #закажиИподдержи и обратиться к гостям своих ресторанов, чтобы каждый мог поддержать любимое заведение в это непростое время», - отмечает Наталья Агафонова, Head of Marketing Unilever Food Solutions.

Механика

Бренд Unilever Food Solutions предложил ресторанам, которые нуждаются в помощи и испытывают трудности, присоединиться к движению #закажиИподдержи и получить бесплатное продвижение в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе. Для этого представителю ресторана нужно было оформить заявку на промо-странице акции. После проверки данных к локации ресторана в Яндекс.Картах подключалось рекламное сообщение акции #закажиИподдержи с призывом посетить этот ресторан и возможностью для его гостей выиграть приз – один из трех cмартфонов Apple iPhone (призы предоставлялись брендом UFS).

Кроме этого, ресторан отмечался специальной рекламной меткой на маршрутах пользователей. Подобная реклама позволяет рассказать пользователям о специальном предложении в конкретных точках (ресторанах). Одним нажатием на метку пользователь может открыть рекламное объявление и скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в ресторан.

Оплату за размещение рекламы ресторанов в Яндексе взял на себя бренд UFS.

Движение «закажиИподдержи» не осталось без внимания блогеров. Кампанию поддержали шеф Роман Редман, шеф Андрей Колодяжный, владелец ресторанов, один из лидеров мнений на рынке HoReCa  Дмитрий Левицкий.   Они на своем примере продемонстрировали возможности, которые предоставил UFS в сложный для ресторанов период, и призвали гостей вернуться в свои любимые заведения.

«Мы очень рады, что движение «закажиИподдержи» нашло большой отклик и надеемся, поддержка бренда UFS принесла реальную пользу участникам ресторанного бизнеса.  По итогам кампании 269 ресторанов из разных городов воспользовались предложением Unilever Food Solutions и разместились с рекламой в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе», - добавляет Наталья Агафонова.

«Для реализации этой кампании нам была необходима популярная платформа с возможностью размещения и продвижения конкретных локаций с адресами ресторанов, которые нуждались в медийной поддержке в сложный для них период, поэтому для проекта были выбраны Яндекс.Карта и метки по маршруту в Яндекс.Навигаторе. Выбранный функционал позволил привлечь внимание как лояльных гостей ресторанов, которые территориально находились вблизи локаций и возможно ранее их посещали, так и новую аудиторию, которая могла воспользоваться предложением акции и заехать в ресторан, располагающийся по маршруту в навигаторе.  Кроме этого, поддержка проекта лидерами мнений в индустрии HoReCa помогла еще больше привлечь внимание к движению «закажиИподдержи», - отмечают в команде Initiative.

06.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2022 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация