Новости компаний

Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards

Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards

Экологичная упаковка масок для лица, разработанная российским подразделением компании Unilever вместе с партнером Danaflex, была отмечена престижной международной премией Worldstar Global Packaging Awards. Упаковка на 95% состоит из полипропилена, пригодна для переработки и уже используется в линейке косметических масок бренда Dove.

Worldstar Global Packaging Awards отмечает решения в области устойчивого развития, которые сочетают в себе удобство использования и безопасность как для потребителя, так и для окружающей среды. Среди лауреатов премии 2021 года – совместная разработка подразделения компании Unilever и производителя гибких материалов «Данафлекс-НАНО».

Экологичность упаковки масок Unilever подтверждена результатами тестирования в лаборатории Европы Interseroh. Разработка компании получила сертификаты Zero waste solution[1], которые свидетельствуют о пригодности к переработке. Эксперты не просто проверили упаковку, но и дали ей высокую оценку: 18 баллов из возможных 20.

«Вместе с нашими партнерами, мы разрабатывали новую упаковку более года. Для нас было важно предложить не просто экологичный, но и безопасный продукт, который сохранит все полезные качества косметического средства на протяжении заявленного срока годности. И то, что наша общая разработка стала лауреатом такой известной премии, для нас ещё одно доказательство – мы движемся в правильном направлении и не планируем останавливаться на уже достигнутых результатах. Разработка новой упаковки для масок велась в рамках устойчивого плана развития Компас. К 2025 году мы планируем заменить весь пластик, используемый в упаковке товаров, на перерабатываемый, пригодный к повторному использованию или компостированию», – рассказывает начальник отдела исследований и разработок упаковки Unilever Елена Михайлова.

Новая линейка тканевых масок бренда Dove вышла на рынок в сентябре 2021 года. В ней представлены четыре продукта в пригодной для переработки упаковке: маска-праймер, пилинг, успокаивающая и увлажняющая. В составе нет алюминиевого слоя – она на 95% состоит из полипропилена. При утилизации во вторсырье, упаковка маски может быть переработана. Три из четырех масок также произведены с использованием биоразлагаемой ткани, которая разлагается в почве в течение 30 дней.

На сегодняшний день в каталоге Unilever около 29 наименований тканевых масок для лица. Первым брендом, использовавшим экологичную упаковку из полипропилена, стал Dove, а скоро к нему присоединятся и другие бренды компании: «Черный жемчуг», «Чистая Линия», Love Beauty&Planet и «100 рецептов красоты».

Сегодня брендами Unilever в России выпускается более 100 наименований продукции в упаковке из переработанного пластика, а 89% полимерной упаковки является пригодной для переработки. До 2025 года компания планирует продолжить свою работу по снижению объема используемого первичного пластика на 50% и сократить объемы используемой пластиковой упаковки более чем на 100 000 тонн.


[1] Сертификат №1981 от 16.02.21, №1980 от 18.02.21.

28.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация