Новости компаний

Смысл в упаковке - спецпроект СИБУР и Forbes ломают барьеры между бизнесом и экологией

Смысл в упаковке - спецпроект СИБУР и Forbes ломают барьеры между бизнесом и экологией

“Упаковывая смыслы” - мультимедийная история, реализованная в рамках партнерского проекта нефтегазохимической компании СИБУР на сайте Forbes.ru. Спецпроект повествует об инновационном бренде СИБУРа - Vivilen. Рассказ о возможностях вовлечения вторичного сырья в производство пластиковой упаковки подается через преодоление барьеров, стоящих между бизнесом и экологией.

Vivilen предоставляет бизнесу готовое решение по созданию экологичной пластиковой упаковки. Бренд вышел на рынок в этом году, единственным в России осуществляя вовлечение потребительских отходов для последующего применения в упаковке с высокими требованиями по качеству.

“У нас стратегические планы по развитию экономики замкнутого цикла - когда отходы снова становятся частью производственной цепочки. СИБУР своей бизнес-моделью демонстрирует, что, например, попутный нефтяной газ - не просто побочный продукт добычи нефти, а ценный ресурс для создания материалов с высокой добавленной стоимостью, - говорит Максим Ремчуков, директор по устойчивому развитию СИБУРа. - Теперь мы хотим показать, что пластиковым отходам не место на свалке - их нужно перерабатывать и использовать в производстве. Но наше направление весьма специфично: бизнес с недоверием относится к использованию “вторички” в создании упаковки. Донести позитивную идею, преодолеть и снять любые барьеры - такова цель нашего спецпроекта”.

Что такое компаунд, как выглядит полимерная гранула, есть ли потребительский спрос, будет ли продукция с добавлением вторсырья обладать необходимым качеством, что произойдет с ценой и объемом поставок, меняется ли процесс производства и дизайн упаковки - все эти и множество других тем раскрываются в вопросах, ответных цитатах, ссылках и инфографических материалах. Проект в первую очередь рассчитан на менеджеров среднего и высшего звена в компаниях, которые ищут решения по внедрению экологичной упаковки.

Спецпроект представляет собой двухчастную геймификацию.

Первая часть обозначает известные барьеры. “Нам, с одной стороны, важно избежать сурового образовательного лонгрида, неуместного для аудитории Forbes, а с другой - не снизить накал серьезности темы, потому что речь идет о научных разработках, высоких технологиях и экологии, - говорит Алексей Сбоев, директор по маркетингу СИБУРа. - Поэтому мы уравновесили текстуальную структуру возможностями взаимодействия с ней. С одной стороны - мнение экспертов и опыт крупнейших игроков рынка, с другой - продвинутый и в то же время очень дружелюбный дизайн, кликабельные элементы и анимации. Вместе всё это обеспечивает очень легкое и плавное погружение: тебя никто не переубеждает, тебе никто ничего не продает - тебе рассказывают простую и понятную историю, а дальше ты делаешь выбор.”

Вторая часть - отсылка к уже забытому жанру текстовых квестов. Она закрепляет полученную информацию в игровой форме: пользователь должен взять на себя роль генерального директора некой фирмы и провести ее через полный непростых и порой забавных выборов путь к повышению экологичности бизнеса, не растеряв при этом доверия акционеров.

Обе части связаны шкалой прогрессии пользователя: чем он больше прочитал и узнал - тем больше она заполнилась. Финальный шаг - подача заявки на последующую консультацию со специалистами СИБУРа.

“Помимо очевидных целей привлечения партнеров, у нас есть и дополнительные задачи, - говорит Алексей Сбоев, директор по маркетингу СИБУРа.— Это, с одной стороны, демонстрация прозрачности нашей работы и ценностей, с другой стороны - повышение уровня знаний аудитории о современных устойчивых решениях в упаковке. Да, это чистой воды B2B-проект, у которого есть точная целевая аудитория - производственные менеджеры и лидеры по развитию бизнеса, которые захотят внедрить экологичную упаковку. В равной степени мы хотим заинтересовать в проекте и поставщиков услуг и вторсырья. А также всех тех, кто просто неравнодушен к вопросам экологии и индустриальным процессам”.

Профильной наградой за полное прохождение спецпроекта и заполнение шкалы прогрессии служит презентация с основными мифами о пластике. Она поможет оценить пластик и другие материалы с точки зрения экологичности.

21.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация