Новости компаний

Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья

Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья

Портфолио продуктов для здоровья и красоты включает в себя экологически чистые решения на бумажной основе, идеально подходящие для транспортировки хрупких товаров, среди которых парфюмерия, косметика, средства по уходу за кожей и волосами, а также защищенную от вскрытия упаковку, предназначенную для хранения витаминов, пищевых добавок и спортивного питания.

Товары для здоровья и красоты являются одной из самых крупных и быстрорастущих категорий онлайн-рынка в Европе. В 2020 году этот сегмент оценивался в 17,6 млрд евро.[1] Количество онлайн-заказов продолжает расти, и рост выражается двузначными цифрами как в Восточной (37%), так и Западной Европе (22%)[2]. И эта тенденция предоставляет розничным продавцам широкие возможности для извлечения выгоды, поскольку общий объем розничного рынка электронной торговли оценивается в 380 млрд евро[3] .

По мере того, как спрос на рынке электронной торговли товарами для здоровья и красоты растет, повышаются и ожидания потребителей в отношении более качественной и экологически безопасной упаковки в дополнение к защите доставки. Недавнее исследование, проведенное Группой Smurfit Kappa, показало, что потребители продолжают настаивать на более высоких стандартах доставки:[4]

  • 80% покупателей ожидают, что их посылка будет доставлена в идеальном состоянии;
  • 59% предпочитают посылки, которые можно без труда открыть;
  • 74% считают очень важной возможность без труда вернуть товар;
  • 69% предпочитают бумажную упаковку из соображений экологичности.

Новая линейка решает наиболее значимые проблемы в цепочке поставок электронной торговли, гарантируя защиту продукта от повреждений и заполнение пустых мест между товаром и стенками упаковки, а также экологичная упаковка позволяет улучшить опыт взаимодействия между потребителем и брендом. Важно отметить, что всё портфолио было сформировано в соответствии со стандартами Международной ассоциации по обеспечению сохранности при перевозках (ISTA), что упростило процесс сертификации упаковки на Amazon для определенных видов продукции.

Комментируя выход новой линейки, вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) сказал: «В сегменте товаров для здоровья и красоты скорость выхода на рынок должна сочетаться с обеспечением уникального потребительского опыта. Наша новая линейка предлагает интереснейшие и в полной мере соответствующие потребностям уникальные упаковочные решения, которые подходят для клиентов различного масштаба – от индивидуальных предпринимателей до всемирно известных брендов. Товары из нашей новой линейки – лучший способ повысить эффективность продаж в сфере электронной торговли».

Одним из новых инновационных упаковочных решений является Tamper Evident Pack – защищенная от вскрытия упаковка с двойным самоблокирующимся механизмом, который не требует использования скотча и который легко вернуть. Еще одним новым решением является защитный чехол Beauty Sleeve, специально разработанный для защиты небольших товаров, таких как косметика и средства по уходу за кожей. Его изогнутые края создают уникальный внешний вид, что положительно сказывается на восприятии бренда потребителем. А отличительный дизайн Hammock Fit обеспечивает превосходное качество распаковки, добавляя дополнительную защиту продукции в цепочке поставок.

Наряду с линейкой продуктов для здоровья и красоты, Smurfit Kappa также предлагает множество автоматизированных решений для оптимизации процесса упаковки и ускорения роста бизнеса. Выпуск новой линейки упаковочных решений дополняет портфолио продуктов Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты», призванных снизить воздействие упаковки и ее следов на окружающую среду и принести пользу миллиардам цепочек поставок и потребителей.


[1] Euromonitor Passport 2021

[2] Euromonitor International, Retail in Transition, июль 2021 г.

[3] Euromonitor Passport 2021

[4] Данные исследования компании Smurfit Kappa

12.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2021 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация