Новости компаний

Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья

Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья

Портфолио продуктов для здоровья и красоты включает в себя экологически чистые решения на бумажной основе, идеально подходящие для транспортировки хрупких товаров, среди которых парфюмерия, косметика, средства по уходу за кожей и волосами, а также защищенную от вскрытия упаковку, предназначенную для хранения витаминов, пищевых добавок и спортивного питания.

Товары для здоровья и красоты являются одной из самых крупных и быстрорастущих категорий онлайн-рынка в Европе. В 2020 году этот сегмент оценивался в 17,6 млрд евро.[1] Количество онлайн-заказов продолжает расти, и рост выражается двузначными цифрами как в Восточной (37%), так и Западной Европе (22%)[2]. И эта тенденция предоставляет розничным продавцам широкие возможности для извлечения выгоды, поскольку общий объем розничного рынка электронной торговли оценивается в 380 млрд евро[3] .

По мере того, как спрос на рынке электронной торговли товарами для здоровья и красоты растет, повышаются и ожидания потребителей в отношении более качественной и экологически безопасной упаковки в дополнение к защите доставки. Недавнее исследование, проведенное Группой Smurfit Kappa, показало, что потребители продолжают настаивать на более высоких стандартах доставки:[4]

  • 80% покупателей ожидают, что их посылка будет доставлена в идеальном состоянии;
  • 59% предпочитают посылки, которые можно без труда открыть;
  • 74% считают очень важной возможность без труда вернуть товар;
  • 69% предпочитают бумажную упаковку из соображений экологичности.

Новая линейка решает наиболее значимые проблемы в цепочке поставок электронной торговли, гарантируя защиту продукта от повреждений и заполнение пустых мест между товаром и стенками упаковки, а также экологичная упаковка позволяет улучшить опыт взаимодействия между потребителем и брендом. Важно отметить, что всё портфолио было сформировано в соответствии со стандартами Международной ассоциации по обеспечению сохранности при перевозках (ISTA), что упростило процесс сертификации упаковки на Amazon для определенных видов продукции.

Комментируя выход новой линейки, вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) сказал: «В сегменте товаров для здоровья и красоты скорость выхода на рынок должна сочетаться с обеспечением уникального потребительского опыта. Наша новая линейка предлагает интереснейшие и в полной мере соответствующие потребностям уникальные упаковочные решения, которые подходят для клиентов различного масштаба – от индивидуальных предпринимателей до всемирно известных брендов. Товары из нашей новой линейки – лучший способ повысить эффективность продаж в сфере электронной торговли».

Одним из новых инновационных упаковочных решений является Tamper Evident Pack – защищенная от вскрытия упаковка с двойным самоблокирующимся механизмом, который не требует использования скотча и который легко вернуть. Еще одним новым решением является защитный чехол Beauty Sleeve, специально разработанный для защиты небольших товаров, таких как косметика и средства по уходу за кожей. Его изогнутые края создают уникальный внешний вид, что положительно сказывается на восприятии бренда потребителем. А отличительный дизайн Hammock Fit обеспечивает превосходное качество распаковки, добавляя дополнительную защиту продукции в цепочке поставок.

Наряду с линейкой продуктов для здоровья и красоты, Smurfit Kappa также предлагает множество автоматизированных решений для оптимизации процесса упаковки и ускорения роста бизнеса. Выпуск новой линейки упаковочных решений дополняет портфолио продуктов Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты», призванных снизить воздействие упаковки и ее следов на окружающую среду и принести пользу миллиардам цепочек поставок и потребителей.


[1] Euromonitor Passport 2021

[2] Euromonitor International, Retail in Transition, июль 2021 г.

[3] Euromonitor Passport 2021

[4] Данные исследования компании Smurfit Kappa

12.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация