Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Smurfit Kappa разработала экологичное упаковочное решение для готовых наборов продуктов

Smurfit Kappa разработала экологичное упаковочное решение для готовых наборов продуктов

Группа Smurfit Kappa реализовала совместный проект с Mindful Chef, ведущим британским поставщиком готовых наборов продуктов для кулинарных рецептов домашнего приготовления. Эта инициатива призвана уменьшить углеродный след компании, сделав ее упаковку более экологичной.

Smurfit Kappa представила инновационное упаковочное решение для продуктов быстрого питания

Smurfit Kappa представила инновационное упаковочное решение для продуктов быстрого питания

Группа Smurfit Kappa в тесном сотрудничестве с независимым консультантом в области проектирования новых видов упаковки Юозасом Баранаускасом разработала новое, полностью экологичное упаковочное решение для продуктов быстрого питания.

Smurfit Kappa завоевала 13 наград WorldStar Awards за экологичную и инновационную упаковку

Smurfit Kappa завоевала 13 наград WorldStar Awards за экологичную и инновационную упаковку

Инновационные решения, среди которых новаторская гофроупаковка для перевозки свежей рыбы, потолочный светильник на бумажной основе, заменяющий металлическую и пластиковую фурнитуру, а также компактная и простая в сборке упаковка для кондитерских изделий, получили высшие награды 2022 года на международном конкурсе упаковки WorldStar Awards.

Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для хранения стиральных капсул с защитой от детей

Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для хранения стиральных капсул с защитой от детей

Группа Smurfit Kappa совместно с компанией McBride, ведущим европейским OEM-производителем товаров для дома, разработала новое инновационное упаковочное решение для хранения моющих средств. Контейнер для хранения стиральных капсул Click-to-Lock полностью изготовлен из бумаги и представляет собой экологически безопасную альтернативу традиционному пластиковому контейнеру.

Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья

Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья

Портфолио продуктов для здоровья и красоты включает в себя экологически чистые решения на бумажной основе, идеально подходящие для транспортировки хрупких товаров, среди которых парфюмерия, косметика, средства по уходу за кожей и волосами, а также защищенную от вскрытия упаковку, предназначенную для хранения витаминов, пищевых добавок и спортивного питания.

"Смерфит Каппа РУС" удостоена двух наград на выставке RosUpack 2021

"Смерфит Каппа РУС" удостоена двух наград на выставке RosUpack 2021

Российское подразделение Группы Smurfit Kappa приняло участие в 25-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack 2021, прошедшей 15-18 июня в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва).

Smurfit Kappa открыла в Великобритании новую лабораторию по тестированию упаковки для онлайн-торговли

Smurfit Kappa открыла в Великобритании новую лабораторию по тестированию упаковки для онлайн-торговли

Группа Smurfit Kappa объявила об открытии лаборатории, сертифицированной в соответствии с требованиями Международной ассоциации по безопасности перевозок (ISTA), на новом предприятии по производству упаковки для онлайн-торговли в Нортгемптоне (Великобритания).

Инновационная упаковка Smurfit Kappa удостоена награды Red Dot  Design Award

Инновационная упаковка Smurfit Kappa удостоена награды Red Dot Design Award

Подразделение Smurfit Kappa в Бразилии совместно с сомелье Мириам Эчеверри получили престижную награду Red Dot Award в категории «Дизайн продукта 2021». Эта награда подтверждает статус упаковочного решения Smurfit Kappa как одного из самых инновационных дизайнерских проектов в мире.

Smurfit Kappa запускает линию инновационных лотков для фруктов и овощей

Smurfit Kappa запускает линию инновационных лотков для фруктов и овощей

Новые лотки изготавливаются из полностью возобновляемых, перерабатываемых и биоразлагаемых материалов

Smurfit Kappa получила в Бразилии награды за инновационный дизайн

Smurfit Kappa получила в Бразилии награды за инновационный дизайн

Группа Smurfit Kappa, лидер в области инновационного дизайна упаковки, была отмечена рядом престижных наград в Бразилии. В частности, наградой ABRE, которая присуждается за упаковку, являющуюся символом превосходства по качеству, технологии, дизайну, функциональности, устойчивости и инновационности.

Smurfit Kappa и KHS объединили усилия для внедрения экологичного упаковочного решения TopClip

Smurfit Kappa и KHS объединили усилия для внедрения экологичного упаковочного решения TopClip

Группа Smurfit Kappa, мировой лидер в производстве упаковки на бумажной основе, объединила усилия с компанией KHS – одним из ведущих мировых производителей систем розлива и упаковки для индустрии напитков и жидких пищевых продуктов, чтобы внедрить в производство экологичный мультипак для напитков в алюминиевой таре TopClip.

Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки

Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки

Новое экологичное упаковочное решение TopClip Группы Smurfit Kappa выбрано ведущей пивоваренной компанией Royal Grolsch для замены пластиковой термоусадочной пленки, из которой в настоящее время компания изготавливает мультипаки.

Smurfit Kappa поддержала Всероссийскую акцию памяти "Блокадный хлеб"

Smurfit Kappa поддержала Всероссийскую акцию памяти "Блокадный хлеб"

«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» поддержала Всероссийскую акцию памяти «Блокадный хлеб», которая открыла Год памяти и славы в России и охватила все регионы нашей страны.

Smurfit Kappa представила инновационные решения для напитков, заменяющие одноразовую пластиковую упаковку

Smurfit Kappa представила инновационные решения для напитков, заменяющие одноразовую пластиковую упаковку

Группа Smurfit Kappa представила новое портфолио экологичных упаковочных решений для напитков в бутылках и банках. Инновационная упаковка из гофрокартона исключает необходимость использования одноразового пластика и на 100% пригодна для переработки, так как является возобновляемой и биоразлагаемой.

Smurfit Kappa разработала экологичную упаковку для пивоварни Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck

Smurfit Kappa разработала экологичную упаковку для пивоварни Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck

Группа Smurfit Kappa по заказу знаменитой бельгийской пивоварни Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck создала новую экологически устойчивую упаковку, не требующую применения термоусадочной пленки.

Smurfit Kappa объявила победителей конкурса "Упаковка ради лучшего будущего планеты"

Smurfit Kappa объявила победителей конкурса "Упаковка ради лучшего будущего планеты"

Группа Smurfit Kappa подвела итоги и объявила победителей конкурса дизайнерских решений «Упаковка ради лучшего будущего планеты».

Инновационные упаковочные решения Smurfit Kappa удостоились 14 наград на EFIA Awards 2019

Инновационные упаковочные решения Smurfit Kappa удостоились 14 наград на EFIA Awards 2019

Группа Smurfit Kappa удостоилась сразу 14 наград Европейской ассоциации флексографической промышленности (EFIA), закрепив свои лидерские позиции на рынке упаковки.

"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" вновь завоевала награды на конкурсе "ПродЭкстраПак"

"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" вновь завоевала награды на конкурсе "ПродЭкстраПак"

Упаковочные решения, разработанные конструкторами и дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 14-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2019». Церемония награждения победителей прошла 11 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 26-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2019».

Smurfit Kappa приглашает сообщество принять участие в конкурсе "Упаковка ради лучшего будущего планеты"

Smurfit Kappa приглашает сообщество принять участие в конкурсе "Упаковка ради лучшего будущего планеты"

Группа Smurfit Kappa - ведущий производитель упаковочных решений, обратилась к мировому инновационному сообществу с призывом внести свой вклад в разработку экологически благоприятной упаковки будущего. Компания запустила конкурс «Упаковка ради лучшего будущего планеты» для решения одной из важнейших проблем упаковочной индустрии – уменьшения количества ежедневных отходов, непригодных для повторного использования.

Группа Smurfit Kappa вновь включена в индекс устойчивого развития Euronext Vigeo Eiris

Группа Smurfit Kappa вновь включена в индекс устойчивого развития Euronext Vigeo Eiris

Ведущий поставщик в сфере упаковочных решений Группа Smurfit Kappa вновь включена в индекс Euronext Vigeo Eiris, чем подтверждает лидирующие позиции по показателям устойчивого развития.

Инновационные решения Smurfit Kappa удостоены наград на WorldStar Packaging Awards

Инновационные решения Smurfit Kappa удостоены наград на WorldStar Packaging Awards

Группа Smurfit Kappa получила престижные награды на церемонии WorldStar Packaging Awards за упаковочное решение для автомобильных замков и дисплей для розничных точек продаж.

Smurfit Kappa удостоена высшей награды для поставщиков Nestlé

Smurfit Kappa удостоена высшей награды для поставщиков Nestlé

Группа Smurfit Kappa получила высшую награду крупнейшего производителя продуктов питания Nestlé за сотрудничество и инновационный подход в оптимизации упаковки и цепочки поставок.

Экологичная упаковка для фруктов от Smurfit Kappa помогла повысить продажи на 50%

Экологичная упаковка для фруктов от Smurfit Kappa помогла повысить продажи на 50%

Разработанная Группой Smurfit Kappa экологичная упаковка позволила компании, занимающейся поставками фруктов, повысить продажи на 50%. Польский поставщик обратился в Smurfit Kappa с просьбой разработать альтернативу деревянным ящикам и корзинам для транспортировки клубники и предложить более экологичную и гигиеничную упаковку.

Smurfit Kappa отмечает 40 лет производства упаковки Bag-in-Box®

Smurfit Kappa отмечает 40 лет производства упаковки Bag-in-Box®

Производство этой упаковки было запущено во французском городе Эперне (Epernay) в 1977 году. На протяжении всех этих лет Bag-in-Box® постоянно совершенствовалась, в частности, в нее были добавлены кран Vitop® и упаковка Pouch-Up®, внедрена высококачественная автоматизированная система наполнения и другие инновационные решения.

Smurfit Kappa расширяет производство в Европе за счет покупки ещё одного завода в России

Smurfit Kappa расширяет производство в Европе за счет покупки ещё одного завода в России

Smurfit Kappa, один из мировых лидеров по производству упаковки на бумажной основе, приобрела Фабрику «Союз» - компанию по производству гофроупаковки, тем самым расширив своё присутствие в России.

"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" завоевала награды на конкурсе упаковки PART Awards 2017

"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" завоевала награды на конкурсе упаковки PART Awards 2017

Упаковочные решения, разработанные дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоились наград на международном конкурсе в области производства и дизайна упаковки PART Awards 2017. Церемония награждения победителей прошла 20 июня 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 22-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2017. 

Smurfit Kappa разработала новую упаковку для моторного масла

Smurfit Kappa разработала новую упаковку для моторного масла

Группа Smurfit Kappa запустила производство новой экологичной упаковки – новый продукт формата Bag-in-Box® предназначен для безопасного хранения моторного масла и был разработан специально для автомобильной промышленности.

Smurfit Kappa празднует юбилей: 10 лет успешного устойчивого развития

Smurfit Kappa празднует юбилей: 10 лет успешного устойчивого развития

В этом году Группа Smurfit Kappa отмечает 10 лет проведения программы устойчивого развития, завершить которую планируется к 2020
году.

Smurfit Kappa получила пять наград на конкурсе упаковки WorldStar Awards

Smurfit Kappa получила пять наград на конкурсе упаковки WorldStar Awards

Пять решений, разработанных дизайнерами Группы Smurfit Kappa, завоевали награды одного из самых престижных международных конкурсов упаковочных решений WorldStar Awards 2017 от Всемирной организации упаковки и упаковочных материалов. Наградами были отмечены инновационные и экологичные упаковочные решения в категориях: «Электроника», «Транспортная упаковка» и «Продукты питания и напитки».

Smurfit Kappa удостоена премии Red Dot Design Award

Smurfit Kappa удостоена премии Red Dot Design Award

Разработанные группой Smurfit Kappa упаковочные решения завоевали пять наград в категории «Коммуникационный дизайн» международной премии Red Dot Design Award. Все продукты получили награду за инновационный подход, использование экологически чистых материалов и удобство для потребителей.

Smurfit Kappa изготовила самую большую картонную коробку в мире

Smurfit Kappa изготовила самую большую картонную коробку в мире

Группа Smurfit Kappa внесена в Книгу рекордов Гиннесcа за производство самой большой картонной коробки в мире. Упаковка размером 40 на 20 метров, была разработана и изготовлена креативной командой предприятия Smurfit Kappa van Dam в Нидерландах.

Smurfit Kappa получила награды POPAI Awards за достижения в сфере розничной торговли

Smurfit Kappa получила награды POPAI Awards за достижения в сфере розничной торговли

Компания Smurfit Kappa Zedek получила две награды POPAI Awards за креативность и инновации в сфере розничной торговли и рекламы в точках продаж. Награды POPAI Awards присуждаются компаниям с передовым опытом маркетинга в розничной торговле на территории Германии, Австрии и Швейцарии и выдаются победителям на церемонии награждения в Дюссельдорфе.

Восемь победителей конкурса упаковки ScanStar 2016

Восемь победителей конкурса упаковки ScanStar 2016

Конкурс упаковки ScanStar 2016 проводится Скандинавской ассоциацией производителей упаковочных материалов (SPA), объединяющей упаковочные организации Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции. Жюри конкурса уже объявило победителей, а церемония награждения пройдет в норвежском Сандефьорде 3 ноября 2016 года.

Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016

Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 20161

Упаковочные решения Smurfit Kappa заняли первое и второе места на конкурсе упаковки Part Awards 2016.

Разработки Smurfit Kappa завоевали награды конкурса "ПродЭкстраПак-2016"

Разработки Smurfit Kappa завоевали награды конкурса "ПродЭкстраПак-2016"

Упаковочные решения, разработанные дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 11-ом международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2016». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация