Новости компаний

"Магнит" тестирует продажи посуды из сахарного тростника

"Магнит" тестирует продажи посуды из сахарного тростника

Розничная сеть «Магнит» начала продажи биоразлагаемой посуды из сахарного тростника. 13 видов посуды представлено в супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра».

Одноразовая посуда продается в магазинах сети «Магнит» на отдельных мобильных стойках. В ассортименте – стаканы, тарелки и ланч-боксы из сахарного тростника, бумажные салфетки и скатерти, а также столовые приборы из древесного волокна (вилки, ложки и ножи).

Поставщик – компания «Мистерия». Продукция из сахарного тростника прочнее пластиковых аналогов, не впитывает влагу, запахи, жир, устойчива к низким и высоким температурам (от -20°C до +100°C). Но её главное преимущество – легкая утилизации благодаря отсутствию ламинации. Такая посуда разлагается в почве всего за 3-6 месяцев. Она также может быть закомпостирована в домашних условиях.

Товары из сахарного тростника имеют добровольный сертификат соответствия ГОСТ Р Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также международный сертификат TUV OK Compost Home и TUV OK Compost Industrial, подтверждающие, что продукция соответствует экологическим стандартам и способствует снижению негативного воздействия на окружающую среду. Столовые приборы из древесного волокна – уникальные товар, производимый в России по шведской технологии из шведского сырья – биокомпозита, полностью состоящего из природных материалов. Их получение из ответственных и полностью возобновляемых источников подтверждено европейским сертификатом FSC.

Компания планирует за три месяца тестового периода продать около 91 000 единиц биоразлагаемой посуды, после чего примет решение о масштабировании проекта и вводе нового ассортимента от других поставщиков.

«Сегодня мы видим, что покупатели уделяют большое внимание проблеме отходов, значительную часть которого составляют одноразовые товары. Они стараются минимизировать их использование и ищут экологичные альтернативы. Одна из них – биоразлагаемая посуда. Сегодня она производится из различных природных материалов, мы остановили свой выбор на товарах из сахарного тростника, так как они очень легки в утилизации. Мы посмотрим на отклик покупателей и примем решение, как будем развивать это направление», – прокомментировала директор департамента «Промышленные товары» сети «Магнит» Наталья Румянцева.

16.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство Р С‘ Просвещение. РљРЅРёРіР° посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов Р С‘ стратегий власти этого переломного исторического периода. Р В Р Р‹ РѕРґРЅРѕР№ стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная Р РЋР С“ теми или иными религиозными институтами. РћРЅР° так или иначе взаимодействует Р РЋР С“ новыми идеями просветителей. Р В Р Р‹ РґСЂСѓРіРѕР№ — виртуальная, Р Р…Р С• крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє попадает Р Р† эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся Р Р† разных плоскостях. Активные РїРѕРёСЃРєРё, историческая динамика придают Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё Р С‘ архитектуре, музыке Р С‘ литературе этой плодотворной СЌРїРѕС…Рё неотразимо Р¶РёРІРѕР№ Р С‘ привлекательный РІРёРґ. Поставить СЂСЏРґРѕРј Р С‘ попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная Р С‘ благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций Р С‘ новаторы разных искусств, РѕС‚ Антуана Ватто Р Т‘Р С• Жака-Луи Давида, РѕС‚ Шардена Р Т‘Р С• Гойи, РѕС‚ Даниэля Дефо Р Т‘Р С• Гёте, РѕС‚ Баха Р Т‘Р С• Моцарта. РЇРєРёРјРѕРІРёС‡ Александр Клавдианович — СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёР№ искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ Р РЋР РЋР РЋР В , в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств РёРј.Р’В Р С’. Р В Р Р‹. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) cР’В 1986 РіРѕРґР°, РІРёРРРвЂРІвЂћвЂ“†Рµ-президент AICA РЎРѓР’В 1992 РїРѕВ 1994 РіРѕРґ. CР’В 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, интересующихся историей Р С‘ искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация