Новости компаний

"Магнит" тестирует продажи посуды из сахарного тростника

"Магнит" тестирует продажи посуды из сахарного тростника

Розничная сеть «Магнит» начала продажи биоразлагаемой посуды из сахарного тростника. 13 видов посуды представлено в супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра».

Одноразовая посуда продается в магазинах сети «Магнит» на отдельных мобильных стойках. В ассортименте – стаканы, тарелки и ланч-боксы из сахарного тростника, бумажные салфетки и скатерти, а также столовые приборы из древесного волокна (вилки, ложки и ножи).

Поставщик – компания «Мистерия». Продукция из сахарного тростника прочнее пластиковых аналогов, не впитывает влагу, запахи, жир, устойчива к низким и высоким температурам (от -20°C до +100°C). Но её главное преимущество – легкая утилизации благодаря отсутствию ламинации. Такая посуда разлагается в почве всего за 3-6 месяцев. Она также может быть закомпостирована в домашних условиях.

Товары из сахарного тростника имеют добровольный сертификат соответствия ГОСТ Р Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также международный сертификат TUV OK Compost Home и TUV OK Compost Industrial, подтверждающие, что продукция соответствует экологическим стандартам и способствует снижению негативного воздействия на окружающую среду. Столовые приборы из древесного волокна – уникальные товар, производимый в России по шведской технологии из шведского сырья – биокомпозита, полностью состоящего из природных материалов. Их получение из ответственных и полностью возобновляемых источников подтверждено европейским сертификатом FSC.

Компания планирует за три месяца тестового периода продать около 91 000 единиц биоразлагаемой посуды, после чего примет решение о масштабировании проекта и вводе нового ассортимента от других поставщиков.

«Сегодня мы видим, что покупатели уделяют большое внимание проблеме отходов, значительную часть которого составляют одноразовые товары. Они стараются минимизировать их использование и ищут экологичные альтернативы. Одна из них – биоразлагаемая посуда. Сегодня она производится из различных природных материалов, мы остановили свой выбор на товарах из сахарного тростника, так как они очень легки в утилизации. Мы посмотрим на отклик покупателей и примем решение, как будем развивать это направление», – прокомментировала директор департамента «Промышленные товары» сети «Магнит» Наталья Румянцева.

16.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация