Новости компаний

"Балтика" представила пример экологичной упаковки для пива в интерактивном Музее ProМусор

"Балтика" представила пример экологичной упаковки для пива в интерактивном Музее ProМусор

«Балтика» передала в экспозицию проекта «Музей PRO мусор» образец упаковки Snap Pack, которая позволяет скреплять банки пива без пластиковой пленки, и инсталляцию с датской Русалочкой, которая была представлена на презентации этой технологии Carlsberg Group в Копенгагене. Так компания стремится обратить внимание на проблему ответственного потребления и роль бизнеса в пересмотре подхода к упаковке и управления экоследом.

Летом 2021 года в Санкт-Петербурге открылось новое общественное пространство «Музей PRO мусор», созданное по инициативе холдинга «Синергия +», работающего в отрасли по комплексному обращению с отходами. Выставочный комплекс «Музей Pro Мусор» посвящен истории возникновения глобальной проблемы обращения с отходами и возможностям ее решения. Посетители музея могут познакомиться с различными решениями в области переработки отходов и их вторичного использования - от момента их образования до производства готовой продукции из вторсырья. Конструкция музея уникальна и сама представляет собой пример апсайклинга – использования контейнеров для архитектурных и строительных решений. Дизайн здания имеет патент промышленного образца.

Герман Хильченко, руководитель проекта «Музей Pro Мусор»: «Своим проектом мы хотим изменить отношение к отходам и повседневные потребительские привычки людей, наглядно продемонстрировать масштаб «мусорной» проблемы и призвать беречь ресурсы планеты. Надеюсь, наших посетителей замотивирует тот факт, что отходы – не бесполезный и никому ненужный мусор, а ценное сырье, что мы и хотели сказать нашей экспозицией, а также примеры экологических решений и моделей, которые мы демонстрируем».

Одним из примеров экологичного подхода к упаковке стала инновация Carlsberg Group – упаковка Snap Pack. Это передовая технология, позволяющая скреплять банки пива вместе и отказаться от пленки, которая используется для упаковки мультипаков. Инновация впервые была представлена Carlsberg в 2018 в Копенгагене. Сейчас экологичная упаковка используется в Дании, Великобритании, Франции, Канаде, Португалии, Польше, Латвии, Литве и Эстонии. Технология помогает сократить до 76% объема используемого пластика для упаковки традиционных мультипаков.  При запуске Snap Pack Carlsberg Group представила новую уникальную версию знаменитого памятника Русалочке. Одним из ее элементов стала растущая волна из 137 килограммов пластика. Именно на столько Carlsberg Group сокращает количество пластика в час (1 200 тонн в год) благодаря Snap Pack.

Уменьшенная копия такой Русалочки передана «Балтикой» в «Музей Pro мусор».

Евгения Иванова, главный эколог пивоваренной компании «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Экоповестка волнует все большее количество людей, и скорость изменений, которые предпринимают компании, экологи, простые потребители, только увеличивается. Экопросветительские проекты играют в этом не последнюю роль. К примеру, все больше наших потребителей придерживаются принципов раздельного сбора отходов. Мы благодарны нашим потребителям, возвращающим упаковку на переработку и уверены, что из числа посетителей Музея таких станет большинство. Мы поставили перед собой цель обеспечить сбор и переработку не менее 50% всего выпускаемого «Балтикой» на рынок объема тары к 2022 году, и практически приблизились к выполнению этой цели в 2021-ом. Мы ценим вклад каждого покупателя, который заботится об окружающей среде вместе с нами!» 

Snap Pack – одно из решений в области сокращения экоследа упаковки, которое внедряет компания. Согласно данным фонда Carbon Trust, до 40% экоследа готовой продукции Carlsberg Group приходится на упаковку. Взяв на себя обязательство сократить углеродный след по всей цепочке поставок на 30% к 2030 году, компания особое внимание уделяет новым решениям, сокращению потребления упаковочных материалов, сбору и переработке упаковки на всех рынках своего присутствия. 

16.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация