Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проектеДата публикации: 28.09.2016 Раздел: Новости компаний Агентство Initiative проводит совместный масштабный проект с телеканалом «Матч ТВ», реализованный для Rexona Men, где бренд выступает спонсором в поддержку британской команды Formula 1 Williams Racing. Бренд Rexona Men выступает спонсором британской команды Формула1 Williams Racing и при поддержке агентства Initiative реализует масштабный проект с телеканалом «Матч ТВ» на весь сезон Королевских гонок.
«Мы запустили глобальный проект вместе с «Матч ТВ», который объединил фанатов самого скоростного вида спорта в ТВ и диджитал. Это первая кросс-медийная кампания с использованием всех медиа возможностей «Матч!» – ТВ, сайта, мобильного приложения. Таким образом, мы полностью захватили территорию Королевских гонок на крупнейшей спортивной медиаплощадке России», – отмечает исполнительный директор агентства Initiative Эльмира Сабитова.
«Сотрудничество с агентством Initiative и брендом Rexona Men стало первым проектом «Кантата»* в рамках всех ресурсов «Матч!» Мы рады, что этот инструмент позволил бренду полностью реализовать свои задачи и создать глобальную кампанию абсолютно во всех медиа-средах «Матч!» Такие инновационные и амбициозные проекты прекрасно демонстрируют весь диапазон возможностей инструмента "Кантата"», – говорит Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы Газпром-Медиа.
На сайте «Матч ТВ» запущена интерактивная игра, где российские фанаты гонок могут проверить свой потенциал в качестве пилота Формулы-1, ведется новостная лента, тесты на знание гонок, проводятся викторины с призами. Кроме этого запущен первый секонд-скрин в рамках Формулы-1, благодаря этому осуществляется комплексное присутствие бренда в каждом этапе гонок – в ТВ трансляции и параллельно в приложении МАТЧ! КЛУБ, где пользователи могут выиграть ценные призы от Rexona. Также каждый этап активно поддерживается в социальных сетях Матч.ТВ.
«На протяжении многих лет мы занимаем территорию Королевских гонок Формулы-1. Она сближает нас с любителями активных видов спорта и способствует привлечению новой аудитории в категорию дезодорантов, а именно на бренд Rexona как лидера категории. Год за годом мы удерживаем и усиливаем интерес пользователей благодаря нестандартным активностям и масштабным партнёрствам. Пару лет назад на Гран-При в Сочи мы предоставили уникальную возможность всем желающим пообщаться со знаменитыми пилотами Формулы-1 в прямом эфире с помощью hangout-а (видеомоста). В прошлом году Rexona Men реализовала мечты пользователей, предложив им самим почувствовать себя пилотами Формулы-1 и показать всей стране навыки виртуозного вождения на одном из самых популярных профильных YT-каналов – «Большой тест-драйв». В этом году с крупнейшей спортивной медиа-площадкой «Матч!» мы первые на рынке и на полном эксклюзиве в нашей категории реализовали масштабный проект с глубоким долгосрочным вовлечением аудитории благодаря высокой интерактивной составляющей и использованию новейших технических возможностей партнера», – отмечает старший бренд-менеджер Rexona Маркова Алена. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138631.htm |