Незаконное превышение продолжительности рекламы на телеканале "Матч ТВ"

Московское УФАС России признало ООО «Национальный спортивный телеканал» виновным в превышении продолжительности рекламы во время прямой трансляции матча по хоккею «Канада-Германия» на телеканале «Матч ТВ».
Реклама распространялась во время прямой трансляции матча по хоккею «Канада-Германия» на телеканале «Матч ТВ».
Антимонопольным ведомством установлено, что за проверяемый период времени продолжительность распространения рекламы превысила допускаемый объем и составила более чем двадцать процентов времени вещания в течение часа, что противоречит части 3 статьи 14 Закона о рекламе.
«Подобное нарушение встречается сейчас не так часто, как раньше. Большинство телеканалов достаточно ответственно подходят к объему транслируемой ими рекламы, - рассказал заместитель руководителя Московского УФАС России Павел Олейник. - Но не стоит забывать, что в допустимый объем входят все возможные рекламные материалы, распространяемые в течение часа, в том числе спонсорские, транслируемые путем наложения рекламы на кадр и т.д.»
При распространении рекламы во время прямой трансляции матча по хоккею «Канада-Германия» на телеканале «Матч ТВ» установлено нарушение части 3 статьи 14 Закона о рекламе, выразившееся в превышении ООО «Национальный спортивный телеканал» допустимой продолжительности распространения рекламы в течение часа при вещании телепрограммы. Обществу также выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
29.07.2020
Еще статьи по теме
- Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать - 14.02.2021
- "Газпром-медиа" расширяет аудиторию информационного спортивного вещания: НТВ и "Матч ТВ" запустят спортивные новости - 18.01.2021
- Яндекс и Медиа Гуру нарушили Закон о рекламе - 17.08.2020
- АО "Альфа-Банк" привлечено к административной ответственности - 17.08.2020
- "В архаике нет непристойности…" - 01.06.2020
- "Бородатый" флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 набирает обороты! - 22.03.2019
- Московское УФАС России признало ООО "Яндекс" и ООО "Полосатый лось" нарушившими Закон о рекламе - 21.09.2017
- Московское УФАС России начало рассмотрение дела в отношении Яндекса и Процесс-А - 15.09.2017
- Телеканал "Матч ТВ" зарегистрировал букмекерский бренд - 23.08.2017
- Телеканал "Матч ТВ" обновил сайт Matchtv.ru - 01.06.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий