Новости

Закон "О рекламе": жизнь по новым правилам

Закон "О рекламе": жизнь по новым правилам

21 сентября состоится заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: «Закон «О рекламе»: жизнь по новым правилам».

1 сентября 2022 года вступили в силу положения Федерального закона от 2 июля 2021 г. № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»». Теперь рекламодатели, рекламные площадки, посредники, исполнителя контрактов обязаны предоставлять подробную информацию обо всех видах рекламных интернет-кампаний в ЕРИР. Это Единый реестр интернет-рекламы, который был создан и курируется Роскомнадзором. Изменения также затрагивают маркировку рекламной продукции. Кроме уникального идентификатора она должна содержать пометку «Реклама» и указание на рекламодателя.

Дата проведения: 21 сентября

Время проведения: 11.00 - 13.00

Место проведения: Radisson Collection Hotel (Кутузовский проспект, 2/1с1)

Регистрация здесь  (число мест ограничено)

Участникам заседания – представителям СМИ, органам государственной власти, крупным рекламодателям, рекламным агентствам – предстоит обсудить, как нововведения повлияют на рынок интернет-рекламы, технические аспекты исполнения поправок, какие виды рекламы не попадают под нормативный акт, как взаимодействовать с операторами рекламных данных.

Модератор:

Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров;

Приветственные обращения:

- Иван Еремин, основатель, медиа-холдинг «ФедералПресс»; генеральный директор, консалтинговая компания «Global Bridge Capital»; сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров;

- Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей, ГМК «Норильский Никель»; сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров.

 К участию в дискуссии приглашены:

  • Сардана Авксентьевa, Депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VIII созыва с 2021 года. Заместитель руководителя фракции партии «Новые люди»;
  • Ангелина Балакина, юрисконсульт, ФБК;
  • Владимир Змеющенко, основатель, управляющий партнер, сопредседатель экспертного совета, Группа компаний «ЛюдиPeople», директор по развитию центра бренд-медиа, НИУ ВШЭ;
  • Алeна Кремер, управляющий партнер DPG Russia; вице-президент АКАР;
  • Николай Мельников, Генеральный директор ООО «МедиаСкаут» (ОРД группы МТС);
  • Андрей Максимов, директор Центра территориальных изменений и городского развития ИПЭИ РАНХиГС; председатель Комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению, Общественная палата РФ;
  • Карина Колобова, юрист, BGP Litigation.

Информационные партнеры комитета: Advertology.ru, Rambler&Co, Вечерняя Москва

20.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация