Новости

АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы

АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы

Ассоциация и РКН обновили ответы на 87 вопросов о введенном механизме маркировки креативов в digital.

Новое регулирование вступило в силу с 1 сентября. В ответ на запросы участников рынка Роскомнадзор и АРИР уточнили требования о маркировке кампаний. Документ акцентирует внимание, что информация о рекламе должна поступать в ЕРИР только от операторов рекламных данных (ОРД). Такие правила закреплены в ч. 5 ст. 18.1 ФЗ «О рекламе», как указано в вопросах 6.1., 6.2. и 6.3.

Любой участник рынка может подать сведения в ОРД через веб-интерфейс и через API. Для доступа к личным кабинетам в ЕРИР нужна регистрация в ЕСИА  — единой системе идентификации и аутентификации (для передачи данных в ОРД регистрация в ЕСИА не требуется). Чтобы действовать от имени юридического лица, пользователь должен быть привязан к этому юрлицу в ЕСИА и добавлен администратором учетной записи юрлица в ЕСИА (руководителем организации) в группу «Доступ к ЛК сотруднику РД/РА/РР». Об этом сообщается в пункте 5.4.

Все рекламодатели во всех случаях, за исключением установленных в подзаконных актах, обязаны поставлять данные в ОРД. Рекламодатель может поручить эту процедуру исполнителю — как правило, это рекламораспространитель или оператор рекламной системы. Рекламное агентство тоже может передавать информацию за рекламодателя, но только в том случае, если между ними заключен договор и если это агентство квалифицировано в качестве рекламораспространителя или оператора рекламной системы. Такое правило дополнительно закреплено в вопросах 27.2.1. и 38.2.

Что касается деталей, то ЕРИР может обрабатывать как несколько динамических креативов, так и один единый креатив (DCO с одной целевой ссылкой, но варьируемым набором составных элементов). На это указывает пункт 30.1.1.

Последовательность, в которой рекламораспространитель должен отправлять сведения, прописана в пункте 30.2. и выглядит следующим образом. Сначала регистрируются реклама, контрагенты и договоры. В завершении отчетного периода передаются акты с разаллокацией по креативам изначального договора рекламодателя, а также предоставляется статистика. Если говорить о бюджетах, то согласно 49 вопросу, нужно указать полную сумму акта. Но в случае разаллокации по атрибутам прописывается сумма, которая касается размещения именно интернет-­рекламы.

Процесс передачи данных в кампаниях с двумя рекламодателями также предусмотрен и изложен в вопросе 31. Так, в схеме кобрендинга креатив изначально регистрируется на одного из партнеров. Далее при регистрации актов от ОРС (или любого другого участника цепочки распространения рекламы, предоставляющего статистику по показам) в сторону партнеров-рекламодателей даются разаллокации по атрибутам изначального договора и креативам для одного и того же креатива. То есть один и тот же креатив по актам финансово привязывается к нескольким изначальным рекламодателям.

Еще одно важное обновление коснулось 36 пункта. В ЕРИР рекламодателю будут видны все договоры в цепочке распространения его рекламы, за исключением договоров «агентство — агентство». Всем остальным представителям цепочки будут доступны только свои договоры, в которых они являются участниками.

11.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация