Новости

АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы

АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы

Ассоциация и РКН обновили ответы на 87 вопросов о введенном механизме маркировки креативов в digital.

Новое регулирование вступило в силу с 1 сентября. В ответ на запросы участников рынка Роскомнадзор и АРИР уточнили требования о маркировке кампаний. Документ акцентирует внимание, что информация о рекламе должна поступать в ЕРИР только от операторов рекламных данных (ОРД). Такие правила закреплены в ч. 5 ст. 18.1 ФЗ «О рекламе», как указано в вопросах 6.1., 6.2. и 6.3.

Любой участник рынка может подать сведения в ОРД через веб-интерфейс и через API. Для доступа к личным кабинетам в ЕРИР нужна регистрация в ЕСИА  — единой системе идентификации и аутентификации (для передачи данных в ОРД регистрация в ЕСИА не требуется). Чтобы действовать от имени юридического лица, пользователь должен быть привязан к этому юрлицу в ЕСИА и добавлен администратором учетной записи юрлица в ЕСИА (руководителем организации) в группу «Доступ к ЛК сотруднику РД/РА/РР». Об этом сообщается в пункте 5.4.

Все рекламодатели во всех случаях, за исключением установленных в подзаконных актах, обязаны поставлять данные в ОРД. Рекламодатель может поручить эту процедуру исполнителю — как правило, это рекламораспространитель или оператор рекламной системы. Рекламное агентство тоже может передавать информацию за рекламодателя, но только в том случае, если между ними заключен договор и если это агентство квалифицировано в качестве рекламораспространителя или оператора рекламной системы. Такое правило дополнительно закреплено в вопросах 27.2.1. и 38.2.

Что касается деталей, то ЕРИР может обрабатывать как несколько динамических креативов, так и один единый креатив (DCO с одной целевой ссылкой, но варьируемым набором составных элементов). На это указывает пункт 30.1.1.

Последовательность, в которой рекламораспространитель должен отправлять сведения, прописана в пункте 30.2. и выглядит следующим образом. Сначала регистрируются реклама, контрагенты и договоры. В завершении отчетного периода передаются акты с разаллокацией по креативам изначального договора рекламодателя, а также предоставляется статистика. Если говорить о бюджетах, то согласно 49 вопросу, нужно указать полную сумму акта. Но в случае разаллокации по атрибутам прописывается сумма, которая касается размещения именно интернет-­рекламы.

Процесс передачи данных в кампаниях с двумя рекламодателями также предусмотрен и изложен в вопросе 31. Так, в схеме кобрендинга креатив изначально регистрируется на одного из партнеров. Далее при регистрации актов от ОРС (или любого другого участника цепочки распространения рекламы, предоставляющего статистику по показам) в сторону партнеров-рекламодателей даются разаллокации по атрибутам изначального договора и креативам для одного и того же креатива. То есть один и тот же креатив по актам финансово привязывается к нескольким изначальным рекламодателям.

Еще одно важное обновление коснулось 36 пункта. В ЕРИР рекламодателю будут видны все договоры в цепочке распространения его рекламы, за исключением договоров «агентство — агентство». Всем остальным представителям цепочки будут доступны только свои договоры, в которых они являются участниками.

11.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.01.2023 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация