Новости

Реклама в подкастах: обновленная карта рынка

Реклама в подкастах: обновленная карта рынка

В первом полугодии 2023 года, по данным HiFi-стриминга Звук, популярность подкастов выросла более, чем в два раза. По итогам исследования Лайфхакера, 55% опрошенных считают аудиорекламу эффективной, а 38% опрошенных дослушивают ее до конца. Подкасты смогли заменить традиционные медиа и стать новой эффективной площадкой для размещения креативов. При этом достоверные данные о количестве проектов и слушателей в России отсутствуют. Ориентируясь на положительную динамику сегмента и учитывая его недостаточную изученность, рабочая группа по подкастам обновила карту рынка.

В обновленной экосистеме представлено более 50 игроков, которые помогут запустить собственный подкаст или разместить рекламу в существующем.

По словам Антона Маслова, руководителя рабочей группы АРИР по подкастам, генерального директора подкаст-компании «Гласно», версия карты этого года оказалась сравнительно близкой к предыдущей: «Основное отличие заключается в обновлении статистических данных, связанных с ростом аудитории подкастов. Это подтверждает устойчивую тенденцию роста интереса к подкастам в России, а также повышение интереса к аудиорекламе и коммерческим возможностям в данном канале коммуникации». 

Для удобства экосистема разделена на 5 сегментов, отражающих компетенции участников. Карта предоставляет общий обзор структуры рынка и его ключевых игроков. Она, как считает Антон Маслов, будет полезна различным интересующимся сторонам:

1. Агентствам и бизнесам, которые прежде не работали с подкастами и аудиорекламой, экосистема поможет разобраться в том, кто и чем занимается, и как может быть полезен бизнесу.

2. Подкастерам и создателям контента карта даст широкое представление о том, как выглядит профессиональная часть рынка на текущий момент, позволяя авторам лучше понимать конкурентное окружение и доступные коммерческие возможности формата.

3. Медиа-предприниматели и стартаперы смогут использовать экосистему для изучения ландшафта рынка и выявления пустых мест или возможностей для новых бизнес-проектов в сфере подкастинга.

В верхнем блоке, Podcast Creation, представлены подкаст-студии и медиакомпании, которые создают оригинальный аудиоконтент для бизнеса. Для того, чтобы попасть на карту, у организации должно быть как минимум пять брендированных подкастов, доступных для прослушивания. Также в эту категорию вошли компании, обучающие созданию подкастов. Учитывалось наличие актуального курса с реальными отзывами выпускников.

Ниже размещен раздел Media Sales. Здесь находятся агентства, занимающиеся продажей аудиорекламы в подкастах. Им необходимо предоставить от пяти кейсов, реализованных за последний год. Аудиопрограмматик-игроки и сейлз-хаусы, продающие рекламный инвентарь и имеющие как минимум 10 подкастов в рекламной сетке, также включены в этот блок. Рядом расположен сегмент Podcast Distribution, куда вошли платформы для создания мульти-ссылок и хостинги, осуществляющие дистрибуцию аудио-шоу на стриминги.

Аудиостриминговые, музыкальные и контент-сервисы, которые размещают подкасты на своих площадках, составили блок Podcast Players. На этом же уровне разместилась категория Podcast Media — новостные и периодические издания, которые пишут про подкасты в России и мире. На данный момент этот раздел представлен одним участником — порталом Podcast.ru.

Среди факторов, повлиявших на изменение рынка подкастов, Антон Маслов называет уход иностранных рекламодателей, высокий спрос на инвентарь в более понятных рекламодателям каналах (TV, Digital). Кроме того, по мнению эксперта, наблюдается повышенный спрос на оригинальный контент и аудиорекламу, которые также оказали влияние на текущую структуру рынка.

15.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация