Новости

Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента

Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента

Рынок цифровой видеорекламы является одним из самых быстрорастущих в онлайн-среде. Развитие технологий и изменение потребительского поведения приводят к появлению новых форматов и метрик оценки эффективности. Чтобы разобраться в структуре Digital Video Ad этого года, профильный комитет АРИР обновил экосистему сегмента. Карта поможет составить OLV-микс и найти подрядчиков по любому из направлений видеорекламы. 

Карта рынка включает более 200 компаний, участвующих в процессе производства и продвижения рекламных роликов в интернете. Экосистема отражает путь рекламодателей к аудитории: от создания креатива и закупки инвентаря с использованием programmatic до публикации видео на различных площадках и анализа результатов кампаний.

Актуализированная версия карты этого года сфокусирована вокруг продавцов и покупателей Digital Video, а также технологий, которые участвуют в процессе их взаимодействия, поясняет Андрей Григорьев, сопредседатель комитета Digital Video Ad АРИР, генеральный директор GetShop.TV / getads.

В частности, эксперты отказались от блоков CDNs и Video Delivery Platforms, которые не задействованы непосредственно в сотрудничестве между игроками. Также в экосистеме этого года отсутствует группа Agency Trading Desk, поскольку практически каждое агентство обзавелось собственным ПО. Кроме того, комитет перестал разделять видеосети на outstream и instream, объединив их в общий пул. Название блока Buy-Side Ad Servers было изменено на «Ad Servers».

Еще один важный шаг, как отмечает Андрей Григорьев, заключается в начале переработки раздела с инвентарем ТВ-каналов и других медиа. Так, появился блок медиа, куда вошли игроки с долей outstream-трафика, превышающей 50%. Также из-за своеобразной специфики работы и измерений в отдельный блок были выделены компании, использующие технологии IPTV.

Андрей Григорьев, сопредседатель комитета Digital Video Ad АРИР, генеральный директор GetShop.TV / getads:

«Карта рынка Digital Video позволяет ее участникам, а также потенциальным клиентам и партнерам лучше понять к кому из игроков с какой задачей обращаться. Также экосистема является отличным индикатором изменения ландшафта рынка: появляются новые игроки, кто-то меняет название и делает ребрендинг, добавляет новые продукты в свой арсенал. Этот инструмент будет полезен руководителям компаний-участников рынка для планирования коллабораций или генерации новых продуктов».

По словам Евгения Батяшина, сопредседателя комитета Digital Video Ad АРИР, руководителя R&D «СберМаркетинга», с уходом иностранных площадок изменилось многое: снизились объемы вложений в сегмент из-за ухода рекламодателей, уменьшилось количество рекламного инвентаря, покинули рынок системы аудита трафика. Эксперт добавляет: замена нашлась не сразу, но постепенно набирают обороты российские платформы с качественным видеоконтентом и доступным рекламным инвентарем, рекламодатели нарастили бюджеты и стали отдавать приоритет российским и/или локализованным технологиям. Эти изменения дали определенный импульс как к развитию видеоплатформ, так и к инвестициям рекламных платформ и агентств в разработку новых технологических решений и продуктов для монетизации контента и рекламы, чтобы привлечь аудиторию и удовлетворить запросы рекламодателей.

Евгений Батяшин, сопредседатель комитета Digital Video Ad АРИР, руководитель R&D «СберМаркетинга»:

«Сейчас можно выделить основные, на мой взгляд, тренды рынка Digital Video. Рекламодатели продолжают наращивать бюджеты в сегмент. Появляются кросс-платформенные продукты, где классическая десктопная видеореклама комбинируется с CTV продуктами и in-app видео. Также заметен рост спроса на Brandformance продукты. Игроки стараются интегрировать ecom-активности непосредственно в видеорекламу, создаются новые инструменты автоматизации создания видеорекламы на базе AI. Стабильный тренд — на качественный рекламный инвентарь в легальном контенте».

15.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.10.2024 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация