Новости

Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента

Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента

Рынок цифровой видеорекламы является одним из самых быстрорастущих в онлайн-среде. Развитие технологий и изменение потребительского поведения приводят к появлению новых форматов и метрик оценки эффективности. Чтобы разобраться в структуре Digital Video Ad этого года, профильный комитет АРИР обновил экосистему сегмента. Карта поможет составить OLV-микс и найти подрядчиков по любому из направлений видеорекламы. 

Карта рынка включает более 200 компаний, участвующих в процессе производства и продвижения рекламных роликов в интернете. Экосистема отражает путь рекламодателей к аудитории: от создания креатива и закупки инвентаря с использованием programmatic до публикации видео на различных площадках и анализа результатов кампаний.

Актуализированная версия карты этого года сфокусирована вокруг продавцов и покупателей Digital Video, а также технологий, которые участвуют в процессе их взаимодействия, поясняет Андрей Григорьев, сопредседатель комитета Digital Video Ad АРИР, генеральный директор GetShop.TV / getads.

В частности, эксперты отказались от блоков CDNs и Video Delivery Platforms, которые не задействованы непосредственно в сотрудничестве между игроками. Также в экосистеме этого года отсутствует группа Agency Trading Desk, поскольку практически каждое агентство обзавелось собственным ПО. Кроме того, комитет перестал разделять видеосети на outstream и instream, объединив их в общий пул. Название блока Buy-Side Ad Servers было изменено на «Ad Servers».

Еще один важный шаг, как отмечает Андрей Григорьев, заключается в начале переработки раздела с инвентарем ТВ-каналов и других медиа. Так, появился блок медиа, куда вошли игроки с долей outstream-трафика, превышающей 50%. Также из-за своеобразной специфики работы и измерений в отдельный блок были выделены компании, использующие технологии IPTV.

Андрей Григорьев, сопредседатель комитета Digital Video Ad АРИР, генеральный директор GetShop.TV / getads:

«Карта рынка Digital Video позволяет ее участникам, а также потенциальным клиентам и партнерам лучше понять к кому из игроков с какой задачей обращаться. Также экосистема является отличным индикатором изменения ландшафта рынка: появляются новые игроки, кто-то меняет название и делает ребрендинг, добавляет новые продукты в свой арсенал. Этот инструмент будет полезен руководителям компаний-участников рынка для планирования коллабораций или генерации новых продуктов».

По словам Евгения Батяшина, сопредседателя комитета Digital Video Ad АРИР, руководителя R&D «СберМаркетинга», с уходом иностранных площадок изменилось многое: снизились объемы вложений в сегмент из-за ухода рекламодателей, уменьшилось количество рекламного инвентаря, покинули рынок системы аудита трафика. Эксперт добавляет: замена нашлась не сразу, но постепенно набирают обороты российские платформы с качественным видеоконтентом и доступным рекламным инвентарем, рекламодатели нарастили бюджеты и стали отдавать приоритет российским и/или локализованным технологиям. Эти изменения дали определенный импульс как к развитию видеоплатформ, так и к инвестициям рекламных платформ и агентств в разработку новых технологических решений и продуктов для монетизации контента и рекламы, чтобы привлечь аудиторию и удовлетворить запросы рекламодателей.

Евгений Батяшин, сопредседатель комитета Digital Video Ad АРИР, руководитель R&D «СберМаркетинга»:

«Сейчас можно выделить основные, на мой взгляд, тренды рынка Digital Video. Рекламодатели продолжают наращивать бюджеты в сегмент. Появляются кросс-платформенные продукты, где классическая десктопная видеореклама комбинируется с CTV продуктами и in-app видео. Также заметен рост спроса на Brandformance продукты. Игроки стараются интегрировать ecom-активности непосредственно в видеорекламу, создаются новые инструменты автоматизации создания видеорекламы на базе AI. Стабильный тренд — на качественный рекламный инвентарь в легальном контенте».

15.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

"Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,..."Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,...
Рейтинг Рунета и агентство KISLOROD создали UX-рейтинг интернет-магазинов.
Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2023 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация