Новости

Performance-маркетинг в 2023 году: ключевые игроки рынка

Performance-маркетинг в 2023 году: ключевые игроки рынка

За последние два года рынок performance-маркетинга значительно трансформировался: изменились не только стратегии продвижения, но и запросы клиентов. Игроки стали чаще использовать инструменты machine learning, выходить на новые рекламные площадки и обращать внимание на юзабилити. Крупнейшие российские экосистемы начали активно развивать направление performance-маркетинга в своих структурах. В связи с заметными переменами профильный комитет АРИР решил представить новую карту сегмента. Она включает в себя более 240 компаний и содержит сегментацию по оказываемым услугам для удобного поиска партнеров.

Экосистема поможет понять структуру отрасли и лучше ориентироваться на рынке performance-маркетинга. Также карта станет путеводителем по актуальным технологиям и инструментам и позволит спланировать эффективную стратегию коммуникации.

Экосистема performance-маркетинга — это своеобразный навигатор по рынку, который поможет вам ориентироваться в текущих процессах, уточняет Надежда Шилова, сопредседатель комитета АРИР по Performance Marketing и смежным рынкам, генеральный директор ADLABS (входит в группу АДВ). Прежде всего она будет полезна компаниям со сформировавшимся рекламным запросом. Карта поможет найти агентство, изучить платформы и доступные возможности по площадкам и инвентарю. Учитывая появление новых продуктов, расширение пула доступных инструментов и обновление данных у ключевых игроков рынка, было принято решение не только актуализировать карту performance-маркетинга, но и разделить ее на блоки по типам услуг.

По словам Алекся Федина, сопредседателя комитета по Performance Marketing и смежным рынкам АРИР, персонального члена АРИР, Digital marketing expert, у экспертов не было цели выпускать карту, которая будет нести в себе максимум отличий от предыдущей. Комитету важно актуализировать текущий статус, дополнить новыми игроками, если такие есть. «Рынок с начала 2022 года сильно изменился, прошлая версия карты была следствием резких изменений, и к текущей версии мы пришли уже с пониманием того, кто удержался, кто перестроился, кто занял освободившиеся места. Это более взвешенная версия актуальной карты», — поясняет эксперт.

Карта разделена на 4 смысловых блока по типу услуг. В раздел Analytics вошли различные аналитические платформы: это, в первую очередь, инструменты для отслеживания трафика и сбора данных. Помимо этого, в сегмент попали сервисы, позволяющие изучить поведение пользователей мобильных устройств и проанализировать внутренние метрики приложений. Технология call tracking также была включена в эту группу.

Платформы для автоматизации и эффективного управления рекламой составили отдельный блок — Management and optimization.

Раздел Agencies состоит из компаний, которые являются проводниками решений в сегменте и занимаются планированием креативов. В этот блок были добавлены коммуникационные группы, осуществляющие полный спектр онлайн и офлайн услуг, независимые диджитал-агентства, использующие инструменты performance-маркетинга, и диджитал-группы.

Самым большим на карте является раздел Platforms, куда входят платформы для продвижения. Сервисы электронной коммерции, SSP и DSP-системы, платные поисковики и классифайды включены в этот сегмент экосистемы. Также в блоке можно найти компании, которые используют модели оплаты за целевое действие или размещение, а также запускают платную таргетированную рекламу, ретаргетинг и публикуют размещения, основанные на данных сотовых операторов.

В связи необходимостью маркировки интернет-рекламы в экосистему были добавлены операторы рекламных данных, утвержденные Роскомнадзором: «Лаборатория разработки» (Сбер), «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс), «ВК Рекламные Технологии» (VK), «ОЗОН ОРД» (Озон), «МедиаСкаут» (МТС), «Первый ОРД» (Вымпелком) и «ОРД-А» (Амбердата). Они собирают информацию об участниках рекламной цепочки, передают ее в ЕРИР и присваивают креативам идентификаторы.

В прошлом году на фоне трансформации рынка и дефицита инвентаря стали активно развиваться российские продукты и экосистемы, добавляет Надежда Шилова. В 2023 году отечественные компании заняли освободившиеся ниши и увеличили количество доступных рекламных инструментов, также повысилась конкуренция между рекламными платформами. Это позволило рынку стабилизироваться.

17.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация