Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за октябрь 2016 года

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за октябрь 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за октябрь 2016 года.

Лидеры медиарейтинга – Маргарита Симоньян, Ксения Собчак и Татьяна Лысова

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

new

Маргарита Симоньян

4 941,27

2

+5

Ксения Собчак

1 912,90

3

new

Татьяна Лысова

1 500,17

4

new

Дмитрий Киселев

1 379,14

5

new

Владимир Познер

1 069,26

6

new

Сергей Соколов

743,89

7

new

Сергей Минаев

605,29

8

-7

Алексей Венедиктов

576,97

9

-1

Максим Шевченко

547,92

10

new

Дмитрий Муратов

362,73

11

-7

Андрей Малахов

327,78

12

new

Маша Гессен

237,42

13

new

Елена Масюк

211,19

14

new

Владимир Сунгоркин

201,49

15

new

Максим Кашулинский

167,71

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян сообщила о закрытии в Великобритании счетов компании. Также Маргарита Симоньян, комментируя резолюцию комитета Европарламента о противодействии пропаганде, порекомендовала авторам документа подучить матчасть. "С удивлением узнала, что РИА Новости — телеканал. Все остальное в документе основывается примерно на таком же знании предмета. Резолюционерам следует подучить матчасть для начала", — заявила Симоньян. 

Ксения Собчак назвала дату своих родов и сообщила, где собирается рожать. Также Ксения Собчак в своем инстаграме сообщила, что директор Новосибирского государственного театра оперы и балета и художественный руководитель Михайловского театра Владимир Кехман обвенчался в Санкт-Петербурге с Идой Лоло. 

Главный редактор "Ведомостей" Татьяна Лысова объявила об уходе со своей должности после первого квартала 2017 года. СМИ сообщали, что она не связывает уход с внешними причинами, объяснив его желанием проводить больше времени с семьей. 

«Новичками» (new) в ТОП-5 стал Дмитрий Киселев и Владимир Познер

Министерство иностранных дел Венгрии вызвало посла России в Будапеште, после того как российский телеведущий Дмитрий Киселев назвал события в Венгрии 1956-го года "цветной революцией". 

Тележурналист Владимир Познер на своем официальном сайте выступил с обращением к руководителю театра "Сатирикон" Константину Райкину, в котором выразил артисту поддержку за его позицию.

25.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация