Креатив

Елена Летучая стала лицом рекламной кампании препарата "Солкосерил"

Елена Летучая стала лицом рекламной кампании препарата "Солкосерил"

Телеканал «Пятница!» и агентство Fuse BBDO представили новую рекламную кампанию ранозаживляющего препарата «Солкосерил», лицом которого стала телеведущая Елена Летучая. 

По сюжету ролика, Елена Летучая находится в привычной роли «Ревизорро» и проверяет качество работы очередного ресторана. Нестандартная для фармкоммуникаций легкая юмористическая подача ролика соответствует стилю и настроению телеканала «Пятница!». Как сообщает Дарья Варварина, бренд-менеджер «Солкосерил» (МЕДА Фарма), съемки видеоролика с участием Елены Летучей предназначены для показа в программах «Ревизорро» и «Ревизорро-Шоу». Рекламная кампания препарата на телеканале «Пятница!» продлится до октября 2016 года.

«Лена – одно из главных и самых узнаваемых лиц телеканала, борец за справедливость с высоким кредитом доверия, – отмечает Иракли Пацурия, управляющий директор Fuse BBDO. – В ролике «Солкосерил» мы решили обыграть самый эмоциональный момент проекта «Ревизорро» – реакцию сотрудников ресторана на неожиданную проверку Лены».

Елена Летучая стала лицом рекламной кампании препарата «Солкосерил».

Состав творческой группы:

Фармацевтическая компаний МЕДА Фарма (клиент):
Генеральный директор – Екатерина Корсик
Директор по маркетингу – Ольга Илюнина
Бренд-менеджер Солкосерил – Дарья Варварина

OMD Media Direction (медиастратегия, медиаразмещение):
Медиа-директор – Инна Дроздова

Fuse BBDO (спецпроекты):
Управляющий директор – Иракли Пацурия
Старший менеджер спецпроектов – Александра Лизякина

Профмедиа ТВ (селлер):
Продюссер – Ахметшина Динара
Менеджер по работе с клиентами – Александрова Анастасия
Руководитель отдела спецпроектов – Сахарова Елена
Руководитель отдела продаж – Соколова Каролина

Fast Foxes (продакшн):
Генеральный продюсер и арт-директор – Шавкеро Антон
Режиссер-постановщик – Шавкеро Андрей
Сценарист – Шатохин Григорий

14.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация