Креатив

"Пятница!" и Purina® Pro Plan® провели совместную рекламную кампанию

"Пятница!" и Purina® Pro Plan® провели совместную рекламную кампанию

На телеканале вышел комедийный сериал «Любимцы», в рамках которого «Пятница!» и Purina® Pro Plan® разработали и реализовали масштабную кросс-медийную рекламную кампанию.

Действие сериала разворачивается в ветеринарной клинике, поэтому в съемках было задействовано большое количество животных – и экзотических, и домашних. Именно домашние «любимцы» – кошки и собаки разных пород – стали главными героями кросс-медийной рекламной кампании. Ее целью было построение четкого позиционирования Бренда Purina® Pro Plan® как эксперта в питании для домашних питомцев, которому можно доверить их здоровье, а также наглядно показать, что в линейке Purina® Pro Plan® можно найти корма, подходящие именно вашему питомцу, ведь у каждого из них есть свои особенности, и, соответственно, свои потребности в питании.

Благодаря работе креативной команды сериала удалось рассказать о преимуществах Purina® Pro Plan®. В частности, Бренд включает в себя специальный корм для котят и щенков, а также корма, предназначенные для стерилизованных кошек или собак мелких пород.

В рамках кросс-медийной рекламной кампании были созданы две версии 15-ти и 10-секундных роликов с участием главного героя сериала в исполнении Михаила Башкатова.  Ролик показывает зрителю закадровую историю, в которой настоящий ветеринарный врач Антон Лапшин заботится о четвероногих актёрах сериала и профессионально подходит к вопросу их питания. Кроме того, для внутренних перебивок сериала созданы яркие заставки с кошками и собаками разных пород, которые отображают особенности каждого любимца.

Ирина Кабанова и Елена Кадирова (НЕСТЛЕ): «Одной из важных творческих задач в рекламной кампании была необходимость соблюсти баланс и найти точки соприкосновения между лёгким юмористичным настроением ситкома и серьезным экспертным Брендом. Эта задача была решена стилистически с помощью цветовых решений – бренд всегда появлялся на выдержанном сером фоне в отличие от основных ярких фонов сериала. А в роликах место действия было перенесено на бекстейдж съёмочной площадки и была добавлена роль ветеринара. Все это сделано для того, чтобы отделить юмор в кадре и экспертизу, которая стоит за Брендом Purina® Pro Plan®.  Таким образом, продукт стал именно профессиональным партнером сериала». 

Николай Картозия (Пятница!): «Для Телеканала "ПЯТНИЦА!" стратегически важно иметь надежных партнеров среди ключевых рекламодателей, которые верят в новые проекты на стадии сценария. А с брендом Purina® Pro Plan® мы реализовали не только нативную интеграцию корма для животных внутри сериала "Любимцы", но и во все, что его окружает: в том числе в оформление сериала и его промо-кампанию.

На период премьерного показа, оформление телеканала и оформление сериала было выполнено в единой стилистике. В этой же стилистике были созданные рекламные споты бренда. Все это создавало целостную картину и синергию двух брендов».

Клиент: Nestle, бренд Purina® Pro Plan®
Агентство: Zenith
Креатив: ПроПлейсмент, AFG
Площадка: Телеканал «Пятница!»
Продакшн: «Студия Пятница»

09.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2020 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация