Новости компаний

Время добра, помощи и настоящей дружбы: бренд Purina подвел итоги социальной работы в 2021 году

Время добра, помощи и настоящей дружбы: бренд Purina подвел итоги социальной работы в 2021 году

Эксперт в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina подвел итоги социальных и благотворительных проектов, реализованных в 2021 году. Все это время усилия Purina были сконцентрированы на поддержке приютов, поиске хозяев для их подопечных и развитии в России культуры ответственного отношения к питомцам.

Purina верит, что связь между людьми и домашними животными позитивно влияет на многие стороны жизни. Именно поэтому бренд стремится создавать более счастливое будущее для домашних питомцев и людей, которые их любят. В 2016 году в Европе и России была запущена инициатива «Пурина в обществе». Бренд взял на себя ряд социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для животных из приютов и проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам.

Одним из ключевых направлений социальной работы Purina является поддержка организаций, оказывающих помощь животным. В 2021 году бренд на безвозмездной основе передал фондам и приютам по всей России свыше 300 тонн кормов для собак и кошек. Получателями благотворительной помощи Purina за этот период стали более 30 организаций.

Одновременно с оказанием поддержки приютам бренд помогал найти любящих хозяев для животных из приютов. Так, в партнерстве с центром реабилитации животных «Юна» и фондами «НИКА» и «Дарящие надежду» в 2021 году Purina помогла найти любящие семьи для более чем 190 кошек и 50 собак, ставших участниками различных выставок-пристройств («Юна-Фест» и #ЁлкаДарящихНадежду в Москве, фестиваль WOOF в Ростове-на-Дону).

Помочь людям и домашним животным встретить друг друга также призвана онлайн-платформа «Друг для Друга» (www.friendforpet.ru), запущенная брендом Purina в 2018 году. Сегодня с ней сотрудничают приюты и фонды со всей России, которые размещают на сайте платформы анкеты собак и кошек, ищущих хозяев. На данный момент партнерами проекта являются 65 приютов, из них 24 было подключено в 2021 году. География новых участников охватывает 7 городов: Воронеж, Курск, Казань, Пермь, Саратов, Тюмень и Сургут, а всего в программе учувствуют 20 регионов. В результате силами Purina через платформу «Друг для Друга» в 2021 году было пристроено свыше 500 животных.

Таким образом, с помощью выставок-пристройств и проекта «Друг для Друга» с 2014 года Purina помогла найти дом более чем 5000 питомцам.

Для того чтобы домашние животные оказывались в заботливых руках, Purina ведет системную работу по развитию в России культуры ответственного отношения к питомцам. Одним из ключевых проектов в рамках этой деятельности является школьная образовательная программа «Мы – твои друзья» (www.pet-school.ru), которая реализуется в формате внеклассных занятий для детей 8-11 лет. В 2021/2022 учебном году ее участниками стали еще 250 000 школьников из 32 регионов России. Помимо обучения тому, как быть ответственными хозяевами для своих питомцев, с сентября 2021 года дети также получают актуальные знания в области экологии и заботы об окружающей среде. Школьники узнают, почему нужно заботиться обо всем живом на нашей планете, знакомятся с животными из Красной книги и программами по их спасению, вместе с учителями размышляют, каким должен быть город, удобный для людей и питомцев, а также учатся нести ответственность за здоровье и благополучие своих четвероногих друзей.

«Это был очень интересный и насыщенный год. Мы помогали приютам  и их четвероногим подопечным, участвовали в совместных мероприятиях, помогали обучать школьников заботе о домашних питомцах и нашей планете. Мы довольны итогами года, но, пожалуй, больше любых цифр нас вдохновляет вид счастливых питомцев и их хозяев, которые стали настоящими друзьями и наслаждаются каждой минутой, проведенной вместе, – говорит Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ. – Хочу поблагодарить всех, кто помогал делать наш мир добрее: людей, взявших себе питомца из приюта; школьников и преподавателей, участвующих в образовательной программе Purina«Мы – твои друзья»; наших партнеров, разделяющих ценности Purina. Вместе мы действительно способны на многое!»

20.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2022 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация