Новости компаний

Purina представила первый в мире пригодный для повторной переработки пауч для влажного корма

Purina представила первый в мире пригодный для повторной переработки пауч для влажного корма

Бренд Purina выпустил первые в своем роде термостойкие паучи из полипропилена, пригодные для повторной переработки. Новинка под брендом Felix будет представлена в Нидерландах в рамках пилотного проекта с крупнейшей торговой сетью Albert Heijn в течение одного года. Ультрасовременные паучи из мономатериала для данного пилотного проекта производятся в России – на фабрике «Нестле Пурина ПетКер» в поселке Ворсино Калужской области.

Новые паучи были разработаны совместно с ведущими экспертами в области упаковки. Они отличаются улучшенным дизайном, однако их главной особенностью является использование всего одного типа пластика – полипропилена (PP). За счет этого паучи для влажного корма стали пригодными для вторичной переработки. Важно и то, что эту упаковку можно использовать и во время стерилизации продукта, когда температура превышает 120 °C. Это говорит о том, что пластик также является термостойким. Качество корма при этом остается на прежнем высоком уровне.  Кроме того, паучи с влажными кормами Felix, производящиеся в ходе пилотного проекта, будут продаваться в картонной коробке, которая на 80% состоит из переработанного материала и так же полностью пригодна для ресайклинга. В каждой упаковке будет 12 паучей: 6 с говядиной и 6 с курицей.

Переработка паучей из полипропилена может осуществляться с использованием действующей инфраструктуры по сбору и утилизации пластика. Специализированными мощностями для переработки упаковки с маркировкой PP 05 сегодня располагают многие страны, включая Россию. Поэтому потенциальное влияние этого нововведения может быть очень велико, а опыт пилотного проекта в будущем может быть масштабирован на другие продукты и страны. Его результаты позволят Purina понять отношение покупателей кормов к новому виду упаковки. Кроме того, он даст задел для разработки других инновационных материалов, которые могут быть использованы в будущем.

Директор фабрики «Нестле Пурина ПетКер» в с. Ворсино Калужской области  Оливье Паке отметил: «Мы хотим внести свой вклад в обеспечение благополучия домашних питомцев, их хозяев и мира, в котором мы все живем. Подобные инициативы поддерживают нашу цель – предлагать продукцию, полезную для домашних животных и не наносящую вред планете. Выпуск инновационной упаковки Felix – значительный шаг вперед в нашем стремлении к 2025 году полностью перейти на упаковку, пригодную для повторного использования или надлежащей утилизации».

На фабрике Purina в Ворсино работают не только над упрощением структуры упаковки, но и внедряют другие инновации, призванные снизить нагрузку на окружающую среду, например, используют бумажную упаковку, заменяя ею менее экологичные материалы. В настоящее время на фабрике производится настройка и модернизация оборудования цеха влажных кормов для упаковки большего количества готовых паучей в стандартный короб (что в перспективе должно сократить использование упаковки и транспорта для перевозки продукции на 7,7%) и тестируется применение гофрокартонной упаковки, изготовленной из переработанных материалов. Кроме того, в рамках работы по повышению экологических характеристик упаковки продукции предприятие в Ворсино сократило объем используемой упаковки в 2018-2019 годах на 500 тонн.

Компания стремится заботиться об окружающей среде не только путем создания новой упаковки, но и благодаря системной работе по снижению воздействия своей производственной деятельности на окружающую среду. Так, в июле 2017 года фабрика Purina в Калужской области достигла показателя в 0 кг отходов на захоронение – теперь все отходы предприятия перерабатываются с пользой; в 2018 году на фабрике была установлена новая система водоочистных сооружений с инвестициями в 578 миллионов рублей, а в 2020 году предприятие перешло на использование энергии из возобновляемых источников, благодаря чему выброс углекислого газа в атмосферу был значительно снижен. В сентябре 2020 года фабрика заняла второе место среди крупных предприятий Калужской области в номинации «За внедрение наиболее эффективных природоохранных и ресурсосберегающих технологий» в конкурсе «Экоорганизация-2020».

21.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.
Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...
RODNYA Creative PR Studio и исследовательская компания Ipsos при поддержке dentsu Russia провели исследование ментального здоровья, согласно которому работники сферы коммуникации имеют ряд проблем. Результаты исследования есть у Inc.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.07.2021 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация