Новости компаний

Purina представила первый в мире пригодный для повторной переработки пауч для влажного корма

Purina представила первый в мире пригодный для повторной переработки пауч для влажного корма

Бренд Purina выпустил первые в своем роде термостойкие паучи из полипропилена, пригодные для повторной переработки. Новинка под брендом Felix будет представлена в Нидерландах в рамках пилотного проекта с крупнейшей торговой сетью Albert Heijn в течение одного года. Ультрасовременные паучи из мономатериала для данного пилотного проекта производятся в России – на фабрике «Нестле Пурина ПетКер» в поселке Ворсино Калужской области.

Новые паучи были разработаны совместно с ведущими экспертами в области упаковки. Они отличаются улучшенным дизайном, однако их главной особенностью является использование всего одного типа пластика – полипропилена (PP). За счет этого паучи для влажного корма стали пригодными для вторичной переработки. Важно и то, что эту упаковку можно использовать и во время стерилизации продукта, когда температура превышает 120 °C. Это говорит о том, что пластик также является термостойким. Качество корма при этом остается на прежнем высоком уровне.  Кроме того, паучи с влажными кормами Felix, производящиеся в ходе пилотного проекта, будут продаваться в картонной коробке, которая на 80% состоит из переработанного материала и так же полностью пригодна для ресайклинга. В каждой упаковке будет 12 паучей: 6 с говядиной и 6 с курицей.

Переработка паучей из полипропилена может осуществляться с использованием действующей инфраструктуры по сбору и утилизации пластика. Специализированными мощностями для переработки упаковки с маркировкой PP 05 сегодня располагают многие страны, включая Россию. Поэтому потенциальное влияние этого нововведения может быть очень велико, а опыт пилотного проекта в будущем может быть масштабирован на другие продукты и страны. Его результаты позволят Purina понять отношение покупателей кормов к новому виду упаковки. Кроме того, он даст задел для разработки других инновационных материалов, которые могут быть использованы в будущем.

Директор фабрики «Нестле Пурина ПетКер» в с. Ворсино Калужской области  Оливье Паке отметил: «Мы хотим внести свой вклад в обеспечение благополучия домашних питомцев, их хозяев и мира, в котором мы все живем. Подобные инициативы поддерживают нашу цель – предлагать продукцию, полезную для домашних животных и не наносящую вред планете. Выпуск инновационной упаковки Felix – значительный шаг вперед в нашем стремлении к 2025 году полностью перейти на упаковку, пригодную для повторного использования или надлежащей утилизации».

На фабрике Purina в Ворсино работают не только над упрощением структуры упаковки, но и внедряют другие инновации, призванные снизить нагрузку на окружающую среду, например, используют бумажную упаковку, заменяя ею менее экологичные материалы. В настоящее время на фабрике производится настройка и модернизация оборудования цеха влажных кормов для упаковки большего количества готовых паучей в стандартный короб (что в перспективе должно сократить использование упаковки и транспорта для перевозки продукции на 7,7%) и тестируется применение гофрокартонной упаковки, изготовленной из переработанных материалов. Кроме того, в рамках работы по повышению экологических характеристик упаковки продукции предприятие в Ворсино сократило объем используемой упаковки в 2018-2019 годах на 500 тонн.

Компания стремится заботиться об окружающей среде не только путем создания новой упаковки, но и благодаря системной работе по снижению воздействия своей производственной деятельности на окружающую среду. Так, в июле 2017 года фабрика Purina в Калужской области достигла показателя в 0 кг отходов на захоронение – теперь все отходы предприятия перерабатываются с пользой; в 2018 году на фабрике была установлена новая система водоочистных сооружений с инвестициями в 578 миллионов рублей, а в 2020 году предприятие перешло на использование энергии из возобновляемых источников, благодаря чему выброс углекислого газа в атмосферу был значительно снижен. В сентябре 2020 года фабрика заняла второе место среди крупных предприятий Калужской области в номинации «За внедрение наиболее эффективных природоохранных и ресурсосберегающих технологий» в конкурсе «Экоорганизация-2020».

21.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация