Новости компаний

Purina обучит заботе об окружающей среде в рамках школьной образовательной программы "Мы – твои друзья"

Purina обучит заботе об окружающей среде в рамках школьной образовательной программы "Мы – твои друзья"

С сентября 2021 года школьная образовательная программа по обучению детей ответственному отношению к домашним животным «Мы – твои друзья», которая реализуется в 32 регионах России по инициативе бренда Purina, будет  расширена и включит дополнительные темы, связанные с заботой об окружающей среде. С соответствующим объявлением представители Purina выступили на всероссийской конференции школьных преподавателей, посвященной итогам реализации проекта в текущем учебном году и планам по его дальнейшему развитию, которая состоялась 10 июня 2021 года.

Основное содержание программы посвящено различным аспектам взаимоотношений человека и домашних животных (www.pet-school.ru). Методическое пособие, которое выдается учителям для проведения внеклассных занятий у школьников, включает в себя шесть разделов: от знакомства с историей одомашнивания собак и кошек до обучения детей ответственному обращению с домашними питомцами и уходу за ними. С нового учебного года к каждому модулю будет добавлен экологический блок. Дети узнают, почему нужно заботиться обо всем живом на нашей планете, познакомятся с животными из Красной книги и программами по их спасению, вместе с учителями поразмышляют, каким должен быть город, удобный для людей и питомцев, а также будут учиться нести ответственность за здоровье и благополучие своих четвероногих друзей. В новом учебном году участниками программы станут еще 250 000 школьников.

Помимо презентации нового экологического направления, в рамках конференции педагогов были затронуты вопросы цифровизации программы «Мы – твои друзья» и ее интеграции в Московскую электронную школу. С 2020 года программа реализуется не только в формате внеурочной деятельности, но и онлайн. Это позволило адаптировать уроки для проведения в условиях противоэпидемиологических ограничений. Согласно планам по развитию проекта Purina сфокусируется на развитии цифровой версии обучающих материалов, а также внедрении дополнительных онлайн активностей, вовлекающих детей и взрослых в заботу о питомцах. Одной из таких активностей является онлайн-лагерь «Мы – твои друзья», который помогает педагогам и родителям в организации содержательного досуга детей.

Важным событием онлайн конференции преподавателей также стало подведение итогов конкурса на лучшую обучающую методику по программе «Мы – твои друзья». Из 600 лучших работ школьных учителей жюри нужно было выбрать только 8 для участия в Финале конкурса. Подключения с финалистами были организованы в прямом эфире, чтобы еще больше учителей могло вдохновиться примером своих коллег и использовать лучшие практики для обучения детей ответственному отношению к домашним питомцам.

«В Purina мы убеждены, что когда люди и домашние животные вместе, жизнь становится ярче и лучше, поэтому мы стремимся содействовать повышению качества жизни домашних животных, людей, которые их любят, с заботой о нашей планете. Мы гордимся тем, что на протяжении нескольких лет программа «Мы – твои друзья» вносит вклад в развитие культуры ответственного отношения к питомцам в России. Включение в нее новых экологических тем позволит сформировать у детей навыки заботы не только о домашних животных, но и об окружающей среде в целом», – комментирует Джорджио Весприни, региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле.

Школьная образовательная программа «Мы – твои друзья» запущена в 2017 году и является ключевым проектом в рамках социальной инициативы «Пурина в обществе». Призванная сделать мир более открытым и комфортным для домашних питомцев и их хозяев, она включает в себя 10 обязательств бизнеса перед обществом, в числе которых – обучение детей ответственному отношению к домашним животным. Партнерами программы выступают Всероссийское общество охраны природы, Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К. И. Скрябина и Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей Министерства просвещения Российской Федерации. В 2021 году Purina представила третий социальный отчет «Пурина в обществе», где подробно описывается прогресс Purina в регионе Европа, Ближний Восток и Северная Африка в области выполнения социальных обязательств. Документ позволяет деловым партнерам, потребителям и другим заинтересованным сторонам получить более глубокое представление о корпоративной социальной ответственности Purina и достижениях в реализации проектов за 2019-2020 годы. Согласно ему, за два года (2019-2020) Purina обучила ответственному отношению к животным более 1 млн детей в Европе, в том числе 465 000 – в России.

15.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация