Новости компаний

Purina обучит заботе об окружающей среде в рамках школьной образовательной программы "Мы – твои друзья"

Purina обучит заботе об окружающей среде в рамках школьной образовательной программы "Мы – твои друзья"

С сентября 2021 года школьная образовательная программа по обучению детей ответственному отношению к домашним животным «Мы – твои друзья», которая реализуется в 32 регионах России по инициативе бренда Purina, будет  расширена и включит дополнительные темы, связанные с заботой об окружающей среде. С соответствующим объявлением представители Purina выступили на всероссийской конференции школьных преподавателей, посвященной итогам реализации проекта в текущем учебном году и планам по его дальнейшему развитию, которая состоялась 10 июня 2021 года.

Основное содержание программы посвящено различным аспектам взаимоотношений человека и домашних животных (www.pet-school.ru). Методическое пособие, которое выдается учителям для проведения внеклассных занятий у школьников, включает в себя шесть разделов: от знакомства с историей одомашнивания собак и кошек до обучения детей ответственному обращению с домашними питомцами и уходу за ними. С нового учебного года к каждому модулю будет добавлен экологический блок. Дети узнают, почему нужно заботиться обо всем живом на нашей планете, познакомятся с животными из Красной книги и программами по их спасению, вместе с учителями поразмышляют, каким должен быть город, удобный для людей и питомцев, а также будут учиться нести ответственность за здоровье и благополучие своих четвероногих друзей. В новом учебном году участниками программы станут еще 250 000 школьников.

Помимо презентации нового экологического направления, в рамках конференции педагогов были затронуты вопросы цифровизации программы «Мы – твои друзья» и ее интеграции в Московскую электронную школу. С 2020 года программа реализуется не только в формате внеурочной деятельности, но и онлайн. Это позволило адаптировать уроки для проведения в условиях противоэпидемиологических ограничений. Согласно планам по развитию проекта Purina сфокусируется на развитии цифровой версии обучающих материалов, а также внедрении дополнительных онлайн активностей, вовлекающих детей и взрослых в заботу о питомцах. Одной из таких активностей является онлайн-лагерь «Мы – твои друзья», который помогает педагогам и родителям в организации содержательного досуга детей.

Важным событием онлайн конференции преподавателей также стало подведение итогов конкурса на лучшую обучающую методику по программе «Мы – твои друзья». Из 600 лучших работ школьных учителей жюри нужно было выбрать только 8 для участия в Финале конкурса. Подключения с финалистами были организованы в прямом эфире, чтобы еще больше учителей могло вдохновиться примером своих коллег и использовать лучшие практики для обучения детей ответственному отношению к домашним питомцам.

«В Purina мы убеждены, что когда люди и домашние животные вместе, жизнь становится ярче и лучше, поэтому мы стремимся содействовать повышению качества жизни домашних животных, людей, которые их любят, с заботой о нашей планете. Мы гордимся тем, что на протяжении нескольких лет программа «Мы – твои друзья» вносит вклад в развитие культуры ответственного отношения к питомцам в России. Включение в нее новых экологических тем позволит сформировать у детей навыки заботы не только о домашних животных, но и об окружающей среде в целом», – комментирует Джорджио Весприни, региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле.

Школьная образовательная программа «Мы – твои друзья» запущена в 2017 году и является ключевым проектом в рамках социальной инициативы «Пурина в обществе». Призванная сделать мир более открытым и комфортным для домашних питомцев и их хозяев, она включает в себя 10 обязательств бизнеса перед обществом, в числе которых – обучение детей ответственному отношению к домашним животным. Партнерами программы выступают Всероссийское общество охраны природы, Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К. И. Скрябина и Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей Министерства просвещения Российской Федерации. В 2021 году Purina представила третий социальный отчет «Пурина в обществе», где подробно описывается прогресс Purina в регионе Европа, Ближний Восток и Северная Африка в области выполнения социальных обязательств. Документ позволяет деловым партнерам, потребителям и другим заинтересованным сторонам получить более глубокое представление о корпоративной социальной ответственности Purina и достижениях в реализации проектов за 2019-2020 годы. Согласно ему, за два года (2019-2020) Purina обучила ответственному отношению к животным более 1 млн детей в Европе, в том числе 465 000 – в России.

15.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2023 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация