Новости компаний

Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group и Purina расскажет, как правильно ухаживать за питомцами

Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group и Purina расскажет, как правильно ухаживать за питомцами

Mail.ru Group и эксперт по питанию и уходу за домашними животными бренд Purina разработали навык «Питомцы» в голосовом помощнике Маруся.Пользователи смогут задавать волнующие вопросыо содержании, кормлении и лечении домашних любимцев, а Маруся будет предоставлять на них четкий и быстрый ответ. При поиске информации Маруся использует материалы проекта «Питомцы Mail.ru»: статьи и комментарии ветеринаров, кинологов, зоопсихологов и других экспертов. 

Новый навык Маруси – для всех, у кого есть домашние животные, и для тех, кто только мечтает их завести. Голосовой помощник подскажет, чем кормить котенка, какие породы собак подходят для содержания в квартире, как играть с щенком, кто такой грумер. Если Маруся не сможет найти ответ сама, она предложит переключиться на Линию заботы Purina в WhatsApp и получить бесплатную консультацию ветеринарного врача (функция доступна только при использовании приложения «Маруся» на смартфоне).

Для того чтобы активировать навык, достаточно сказать Марусе: «Открой Питомцы». При помощи технологий искусственного интеллекта система сама выполнит поиск ответов по базе, которая постоянно расширяется вместе с ростом числа пользователей. Уже сейчас навык использует больше 1000 самых популярных вопросов и 400 интерактивных диалогов, охватывающих самые популярные аспекты содержания домашних животных.

«Когда речь идет о повышении качества жизни домашних питомцев и тех, кто их любит, доступ к информации приобретает решающее значение. Мы стараемся развивать наши сервисы в этом направлении: так, Линия заботы Purina позволяет любителям животным по всей России получить бесплатную консультацию ветеринарного врача по вопросам питания и ухода за домашними животными в режиме 24/7; совместный проект “Питомцы Mail.ru” стал ведущей информационной площадкой для любителей животных в Рунете. Теперь, с запуском навыка “Питомцы” для Маруси, эти ресурсы можно использовать еще шире. Мы надеемся, что это нововведение по достоинству оценят те, кто регулярно прибегает к помощи Маруси и не может представить свою жизнь без домашних животных», – отмечает Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ.

«Разработка голосового навыка стала логичным продолжением развития экосистемы “Питомцы Mail.ru”, в которой уже сейчас используется комплекс возможностей и ресурсов Mail.ru Group. Ассистенты ежедневно помогают пользователям решать самые разные задачи: подбирать музыку, узнавать прогноз погоды и новости, быстро находить информацию и отвечать на сложные вопросы. Теперь Маруся сможет помочь советом по выбору питомца и уходом за ним и главное, что ее рекомендации будут надежными и проверенными экспертами. В дальнейшем вместе с Purina мы планируем масштабировать экосистему “Питомцев”, чтобы каждый пользователь мог находить ответы на волнующие его вопросы и решение актуальных задач на любом этапе жизни домашнего любимца», – комментирует Александр Будилин, директор отдела инновационных решений Mail.ru Group.

Новый навык доступен на всех платформах: в умной колонке «Капсула», приложениях Маруси для iOS и Android, веб-версии и суперприложении Почты Mail.ru.

Mail.ru Group и Purina запустили проект Питомцы Mail.ru  в 2018 году. Он объединил в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных и тех, кто только планирует их завести. Ежемесячная аудитория проекта – более миллиона уникальных пользователей. Всего с 2018 года в рамках проекта удалось проконсультировать более 44 000 пользователей.

15.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация