Новости компаний

Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития

Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития

Mail.ru Group сформулировала пять целей в ESG. В приоритете – доступность образовательных и других технологий компании для изменения жизни людей к лучшему, безопасность пользователей и их данных, рациональное использование природных ресурсов. В новых условиях сервисы Mail.ru Group стали еще важнее для миллионов людей, а компания еще активнее делает ставку на устойчивое развитие.

В 2020 году из-за пандемии коронавирусной инфекции весь мир столкнулся с беспрецедентными событиями и их неожиданными последствиями. В новых условиях наши сервисы стали играть еще более важную роль в жизни общества. В результате, компания усилила внимание к вопросам устойчивого развития.

Мы сформировали для себя ряд целей в ESG, исходя из анализа актуальных тенденций и проблем:

  • повышение качества жизни людей с помощью наших продуктов, создание дополнительных возможностей и содействие общественному развитию и благополучию, в том числе посредством поддержки малого и среднего бизнеса;
  • развитие онлайн-образования (EdTech) за счет инвестиций в развитие цифровых сервисов на всех этапах образования: от дошкольного и школьного обучения до профессиональных курсов для развития карьеры;
  • поддержку конфиденциальности и безопасности данных на уровне мировых стандартов;
  • соответствие высоким этическим стандартам и поддержку равных прав среди всех коллег;
  • рациональное использование природных ресурсов.

Из наших основных результатов в 2020 году:

  • Сделали образование от лучших лекторов и преподавателей еще более доступным каждому – запустили 146 образовательных программ на платформе GeekBrains и более 319 образовательных продуктов на платформе Skillbox, чтобы повысить доступность профессионального образования в России и помочь русскоговорящим пользователям освоить новые профессии, в том числе в сфере цифровых технологий. К концу 2020 года мы инвестировали около 7,5 млрд руб. в образовательные проекты. Мы ожидаем, что к 2023 году нашими образовательными программами воспользуются 10 млн учащихся.
  • Оберегали пользователей и их данные, ввели ряд новых функций – В 2020 году для того, чтобы защитить пользователей от спама, мы запустили безопасные звонки внутри приложения Юлы и верификацию аккаунтов через VK Connect. В период пандемии COVID-19 из-за участившихся случаев спекуляции Юла и ее главный конкурент Avito совместно приостановили продажу медицинских масок. Кроме того, сервисы объявили о блокировке объявлений о средствах против коронавируса с неподтвержденной эффективностью. В рамках поддержки пользователей в период пандемии Юла увеличила количество бесплатных объявлений в определенных категориях с 50 до 200, дала возможность продвигать объявления бесплатно за бонусы, а также предложила специальные условия продвижения для дистанционных услуг по акции #лучшедома.

Компания также запустила отдельный проект о безопасности для Mail.ru. Подобные инициативы поддержали и другие сервисы экосистемы.

Кроме того Mail.ru Group продолжает развивать программу поиска уязвимостей на международной платформе HackerOne. Совсем недавно суммарный объем вознаграждений, которые компания выплатила по программе, превысил 2 млн долларов.

Еще из интересного:

  • Поддерживали людей в изоляции – платформа Delivery Club стал стала работать с более чем 39 000 партнерам, с ее помощью онлайн-сервисами воспользовались более 26 млн россиян; было выполнено 18 млн заказов через сервис доставки продуктов Самокат, 5,2 млн заказов через сервис доставки готовой еды Кухня на районе и совершено 185 млн поездок в такси с помощью сервиса Ситимобил;
  • Нарастили охват сервисов экосистемы VK – ежемесячная аудитория платформы VK Mini Apps составила 39 млн активных пользователей; платформа служит для решения множества повседневных задач, таких как заказ такси или еды, через привычный интерфейс ВКонтакте, а также дает тысячам российских разработчиков возможность монетизировать свои приложения;
  • Помогали благотворительности. В 2020 году сервис DonationAlerts провел более 20 благотворительных трансляций, задействовав известных стримеров, актеров и музыкальных исполнителей. Благодаря интеграции со всеми популярными стриминговыми платформами стримеры проводят благотворительные трансляции на удобном для них сайте. Одним из таких проектов стала кампания #СпасибоДоктор, в рамках которой проводился крупнейший российский благотворительный стрим-марафон в поддержку врачей, находящихся на передовой с пандемией COVID-19. В марафоне приняли участие крупнейшие стримеры и блогеры, а его зрители пожертвовали почти 2 млн руб.

В целом, события прошлого года ярко продемонстрировали повсеместно растущую востребованность технологий. В соответствии с принятой ESG-стратегией мы работаем над построением комплексной экосистемы на базе социальной сети ВКонтакте. Все это позволяет нам разрабатывать и предлагать пользователям технологии устойчивого развития, меняющие жизнь людей к лучшему.

05.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2023 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация