Новости компаний

Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития

Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития

Mail.ru Group сформулировала пять целей в ESG. В приоритете – доступность образовательных и других технологий компании для изменения жизни людей к лучшему, безопасность пользователей и их данных, рациональное использование природных ресурсов. В новых условиях сервисы Mail.ru Group стали еще важнее для миллионов людей, а компания еще активнее делает ставку на устойчивое развитие.

В 2020 году из-за пандемии коронавирусной инфекции весь мир столкнулся с беспрецедентными событиями и их неожиданными последствиями. В новых условиях наши сервисы стали играть еще более важную роль в жизни общества. В результате, компания усилила внимание к вопросам устойчивого развития.

Мы сформировали для себя ряд целей в ESG, исходя из анализа актуальных тенденций и проблем:

  • повышение качества жизни людей с помощью наших продуктов, создание дополнительных возможностей и содействие общественному развитию и благополучию, в том числе посредством поддержки малого и среднего бизнеса;
  • развитие онлайн-образования (EdTech) за счет инвестиций в развитие цифровых сервисов на всех этапах образования: от дошкольного и школьного обучения до профессиональных курсов для развития карьеры;
  • поддержку конфиденциальности и безопасности данных на уровне мировых стандартов;
  • соответствие высоким этическим стандартам и поддержку равных прав среди всех коллег;
  • рациональное использование природных ресурсов.

Из наших основных результатов в 2020 году:

  • Сделали образование от лучших лекторов и преподавателей еще более доступным каждому – запустили 146 образовательных программ на платформе GeekBrains и более 319 образовательных продуктов на платформе Skillbox, чтобы повысить доступность профессионального образования в России и помочь русскоговорящим пользователям освоить новые профессии, в том числе в сфере цифровых технологий. К концу 2020 года мы инвестировали около 7,5 млрд руб. в образовательные проекты. Мы ожидаем, что к 2023 году нашими образовательными программами воспользуются 10 млн учащихся.
  • Оберегали пользователей и их данные, ввели ряд новых функций – В 2020 году для того, чтобы защитить пользователей от спама, мы запустили безопасные звонки внутри приложения Юлы и верификацию аккаунтов через VK Connect. В период пандемии COVID-19 из-за участившихся случаев спекуляции Юла и ее главный конкурент Avito совместно приостановили продажу медицинских масок. Кроме того, сервисы объявили о блокировке объявлений о средствах против коронавируса с неподтвержденной эффективностью. В рамках поддержки пользователей в период пандемии Юла увеличила количество бесплатных объявлений в определенных категориях с 50 до 200, дала возможность продвигать объявления бесплатно за бонусы, а также предложила специальные условия продвижения для дистанционных услуг по акции #лучшедома.

Компания также запустила отдельный проект о безопасности для Mail.ru. Подобные инициативы поддержали и другие сервисы экосистемы.

Кроме того Mail.ru Group продолжает развивать программу поиска уязвимостей на международной платформе HackerOne. Совсем недавно суммарный объем вознаграждений, которые компания выплатила по программе, превысил 2 млн долларов.

Еще из интересного:

  • Поддерживали людей в изоляции – платформа Delivery Club стал стала работать с более чем 39 000 партнерам, с ее помощью онлайн-сервисами воспользовались более 26 млн россиян; было выполнено 18 млн заказов через сервис доставки продуктов Самокат, 5,2 млн заказов через сервис доставки готовой еды Кухня на районе и совершено 185 млн поездок в такси с помощью сервиса Ситимобил;
  • Нарастили охват сервисов экосистемы VK – ежемесячная аудитория платформы VK Mini Apps составила 39 млн активных пользователей; платформа служит для решения множества повседневных задач, таких как заказ такси или еды, через привычный интерфейс ВКонтакте, а также дает тысячам российских разработчиков возможность монетизировать свои приложения;
  • Помогали благотворительности. В 2020 году сервис DonationAlerts провел более 20 благотворительных трансляций, задействовав известных стримеров, актеров и музыкальных исполнителей. Благодаря интеграции со всеми популярными стриминговыми платформами стримеры проводят благотворительные трансляции на удобном для них сайте. Одним из таких проектов стала кампания #СпасибоДоктор, в рамках которой проводился крупнейший российский благотворительный стрим-марафон в поддержку врачей, находящихся на передовой с пандемией COVID-19. В марафоне приняли участие крупнейшие стримеры и блогеры, а его зрители пожертвовали почти 2 млн руб.

В целом, события прошлого года ярко продемонстрировали повсеместно растущую востребованность технологий. В соответствии с принятой ESG-стратегией мы работаем над построением комплексной экосистемы на базе социальной сети ВКонтакте. Все это позволяет нам разрабатывать и предлагать пользователям технологии устойчивого развития, меняющие жизнь людей к лучшему.

05.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация