Новости компаний

"Карусель" и Аквалор Протект заботятся о здоровье всей семьи

"Карусель" и Аквалор Протект заботятся о здоровье всей семьи

Фармацевтическая компания STADA совместно с OMD Media Direction и FUSE BBDO запустили первый спонсорский ролик формата «дженерик» на телеканале «Карусель».

Аквалор — линия средств на основе натуральной морской воды и природных компонентов для лечения и профилактики заболеваний носа и горла. Серия пополнилась новинкой — Аквалор Протект. Чтобы сформировать здоровую привычку потребления средств от простуды у всей семьи, компания STADA совместно с агентствами OMD Media Direction и FUSE BBDO создали яркий и эмоциональный ролик в формате «дженерик», в котором герои самых популярных мультфильмов понятным языком рассказывают телезрителям, что без насморка зимний досуг может быть гораздо веселее и разнообразнее. Ролик максимально органично вписывается в контент канала, а спонсором показа выступает Аквалор Протект — натуральная защита в сезон простуд. 

Елена Извольская, медиадиректор OMD Media Direction:

«Мы надеемся, что данный подход к коммуникации позволит нам построить доверительные отношения с родителями и поможет мамам и папам убедить детей бережно относиться к своему здоровью».

Кирилл Буславский, руководитель группы по специальным проектам FUSE BBDO:

«Реализацией совместного масштабного проекта с компанией STADA и каналом «Карусель» мы продолжаем развивать новый подход к спонсорской рекламе. Преимущество формата «дженерик» в том, что зрители воспринимают его как продолжение контента и оформления телеканала. Именно за интеграцией в контент мы видим будущее, потому что такой ролик не выбивается из эфира, а гармонично его дополняет, перенося лояльность аудитории на восприятие бренда».

Наталья Колпакова, старший менеджер по продвижению продукта STADA:

«Обилие рекламы в категории средств от насморка усложняет задачу привлечения внимания потребителей только традиционным размещением прямых ТВ-роликов и заставляет искать новые пути. Очень важно использовать возможности и тренды рекламного рынка по максимуму. Короткие запоминающиеся ролики, размещенные внутри контента телеканала, демонстрируют пользу продукта, увеличивают вовлеченность и выделяют бренд в своей категории. Психологически зритель воспринимает такой коммуникационный подход так же, как и сам контент — смотрит с тем же вниманием и эмоциями, не успевая переключаться».

Команда проекта

STADA:
Касьяненко Антон — Начальник отдела маркетинга
Корсакова Фаина — Руководитель группы продвижения продуктов «Педиатрия»
Колпакова Наталья — Старший менеджер по продвижению продукта
Бочкина Ольга — Начальник отдела PR и рекламы
Садыкова Юлия — Менеджер по рекламе

OMD Media Direction (Media Direction Group):
Извольская Елена — Media Director
Ольга Губанова — Account Director
Фролов Андрей — Media Group Head
Полина Матвеева — Senior Media Planner
Скрипченко Екатерина — Assistant

FUSE BBDO (Media Direction Group):
Татьяна Титова — Executive Director
Кирилл Буславский — Group Head
Ксения Симайкина — Special Projects Manager
Нина Вага — Junior Special Projects Manager 

12.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация