Новости компаний

"Карусель" и Аквалор Протект заботятся о здоровье всей семьи

"Карусель" и Аквалор Протект заботятся о здоровье всей семьи

Фармацевтическая компания STADA совместно с OMD Media Direction и FUSE BBDO запустили первый спонсорский ролик формата «дженерик» на телеканале «Карусель».

Аквалор — линия средств на основе натуральной морской воды и природных компонентов для лечения и профилактики заболеваний носа и горла. Серия пополнилась новинкой — Аквалор Протект. Чтобы сформировать здоровую привычку потребления средств от простуды у всей семьи, компания STADA совместно с агентствами OMD Media Direction и FUSE BBDO создали яркий и эмоциональный ролик в формате «дженерик», в котором герои самых популярных мультфильмов понятным языком рассказывают телезрителям, что без насморка зимний досуг может быть гораздо веселее и разнообразнее. Ролик максимально органично вписывается в контент канала, а спонсором показа выступает Аквалор Протект — натуральная защита в сезон простуд. 

Елена Извольская, медиадиректор OMD Media Direction:

«Мы надеемся, что данный подход к коммуникации позволит нам построить доверительные отношения с родителями и поможет мамам и папам убедить детей бережно относиться к своему здоровью».

Кирилл Буславский, руководитель группы по специальным проектам FUSE BBDO:

«Реализацией совместного масштабного проекта с компанией STADA и каналом «Карусель» мы продолжаем развивать новый подход к спонсорской рекламе. Преимущество формата «дженерик» в том, что зрители воспринимают его как продолжение контента и оформления телеканала. Именно за интеграцией в контент мы видим будущее, потому что такой ролик не выбивается из эфира, а гармонично его дополняет, перенося лояльность аудитории на восприятие бренда».

Наталья Колпакова, старший менеджер по продвижению продукта STADA:

«Обилие рекламы в категории средств от насморка усложняет задачу привлечения внимания потребителей только традиционным размещением прямых ТВ-роликов и заставляет искать новые пути. Очень важно использовать возможности и тренды рекламного рынка по максимуму. Короткие запоминающиеся ролики, размещенные внутри контента телеканала, демонстрируют пользу продукта, увеличивают вовлеченность и выделяют бренд в своей категории. Психологически зритель воспринимает такой коммуникационный подход так же, как и сам контент — смотрит с тем же вниманием и эмоциями, не успевая переключаться».

Команда проекта

STADA:
Касьяненко Антон — Начальник отдела маркетинга
Корсакова Фаина — Руководитель группы продвижения продуктов «Педиатрия»
Колпакова Наталья — Старший менеджер по продвижению продукта
Бочкина Ольга — Начальник отдела PR и рекламы
Садыкова Юлия — Менеджер по рекламе

OMD Media Direction (Media Direction Group):
Извольская Елена — Media Director
Ольга Губанова — Account Director
Фролов Андрей — Media Group Head
Полина Матвеева — Senior Media Planner
Скрипченко Екатерина — Assistant

FUSE BBDO (Media Direction Group):
Татьяна Титова — Executive Director
Кирилл Буславский — Group Head
Ксения Симайкина — Special Projects Manager
Нина Вага — Junior Special Projects Manager 

12.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация