"Карусель" и Аквалор Протект заботятся о здоровье всей семьи

Дата публикации: 12.02.2019
Раздел: Новости компаний

Фармацевтическая компания STADA совместно с OMD Media Direction и FUSE BBDO запустили первый спонсорский ролик формата «дженерик» на телеканале «Карусель».

Аквалор — линия средств на основе натуральной морской воды и природных компонентов для лечения и профилактики заболеваний носа и горла. Серия пополнилась новинкой — Аквалор Протект. Чтобы сформировать здоровую привычку потребления средств от простуды у всей семьи, компания STADA совместно с агентствами OMD Media Direction и FUSE BBDO создали яркий и эмоциональный ролик в формате «дженерик», в котором герои самых популярных мультфильмов понятным языком рассказывают телезрителям, что без насморка зимний досуг может быть гораздо веселее и разнообразнее. Ролик максимально органично вписывается в контент канала, а спонсором показа выступает Аквалор Протект — натуральная защита в сезон простуд. 

Елена Извольская, медиадиректор OMD Media Direction:

«Мы надеемся, что данный подход к коммуникации позволит нам построить доверительные отношения с родителями и поможет мамам и папам убедить детей бережно относиться к своему здоровью».

Кирилл Буславский, руководитель группы по специальным проектам FUSE BBDO:

«Реализацией совместного масштабного проекта с компанией STADA и каналом «Карусель» мы продолжаем развивать новый подход к спонсорской рекламе. Преимущество формата «дженерик» в том, что зрители воспринимают его как продолжение контента и оформления телеканала. Именно за интеграцией в контент мы видим будущее, потому что такой ролик не выбивается из эфира, а гармонично его дополняет, перенося лояльность аудитории на восприятие бренда».

Наталья Колпакова, старший менеджер по продвижению продукта STADA:

«Обилие рекламы в категории средств от насморка усложняет задачу привлечения внимания потребителей только традиционным размещением прямых ТВ-роликов и заставляет искать новые пути. Очень важно использовать возможности и тренды рекламного рынка по максимуму. Короткие запоминающиеся ролики, размещенные внутри контента телеканала, демонстрируют пользу продукта, увеличивают вовлеченность и выделяют бренд в своей категории. Психологически зритель воспринимает такой коммуникационный подход так же, как и сам контент — смотрит с тем же вниманием и эмоциями, не успевая переключаться».

Команда проекта

STADA:
Касьяненко Антон — Начальник отдела маркетинга
Корсакова Фаина — Руководитель группы продвижения продуктов «Педиатрия»
Колпакова Наталья — Старший менеджер по продвижению продукта
Бочкина Ольга — Начальник отдела PR и рекламы
Садыкова Юлия — Менеджер по рекламе

OMD Media Direction (Media Direction Group):
Извольская Елена — Media Director
Ольга Губанова — Account Director
Фролов Андрей — Media Group Head
Полина Матвеева — Senior Media Planner
Скрипченко Екатерина — Assistant

FUSE BBDO (Media Direction Group):
Татьяна Титова — Executive Director
Кирилл Буславский — Group Head
Ксения Симайкина — Special Projects Manager
Нина Вага — Junior Special Projects Manager 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146449.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100