Телеканал "Карусель": для мальчиков и девочек, а также их родителей

DDVB cоздали новый образ любимого телеканала.
Ситуация
Карусель – один из самых популярных федеральных детских каналов, который был создан в 2010 году. Но с течением времени визуальная айдентика канала потеряла свою актуальность, и перестала соответствовать тем задачам, которые ставил перед собой телеканал — быть другом семьи и создавать безопасное пространство.
Задача
Обновить логотип и визуальный стиль, разработать слоган, отражающий идею телеканала.
Решение
Мы изменили логотип, намного улучшив считываемость, сделав его более современным и динамичным, легко адаптирующимся к любым форматам. Вдохновившись ценностями телеканала и переосмыслив элементы логотипа, мы разработали концепты персонажей, которые все вместе создали веселую семью из шариков. Каждый из них отражает характеры членов семьи: мягкая пушистая мама, твердый «пиксельный» папа, «светящаяся» дочка, суперактивный сын-попрыгун и малыш, который пока только раздумывает над своим местом в этом мире. Отношения между этими героями дают безграничные возможности для диалога с маленькими зрителями: можно легко, весело и наглядно объяснять самые разные ситуации, которые могут произойти в жизни.
Разработанный нами слоган – вместе весело смотреть – позволяет максимально емко донести идею бренда, который стремится объединять взрослых и детей вокруг единых ценностей.
Кстати, этот проект – наглядный пример слаженной работы команды агентства и клиента: создание мультгероев было реализовано полностью силами телеканала под нашим арт-директорингом.
21.07.2022
Еще статьи по теме
- NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис - 03.08.2022
- Один магазин для "100 дел" - 28.07.2022
- Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения - 25.07.2022
- SUNLIGHT совместно с известным российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль - 22.07.2022
- Eagle Energy: Разработка фирменного стиля Depot - 21.07.2022
- Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра - 20.07.2022
- Depot - Ключавто - 14.07.2022
- Depot - ребрендинг торгово-розничной сети Магнум - 28.06.2022
- SOKOLOV обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда - 02.06.2022
- LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов - 27.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий