Креатив

"В жизни есть вещи важнее вещей. Живите радостью! MODIS. Одежда, с которой легко."

"В жизни есть вещи важнее вещей. Живите радостью! MODIS. Одежда, с которой легко."

Компания MODIS запускает новую рекламную кампанию, которая призывает обратить внимание на значимые вещи в жизни человека.

Российская компания MODIS, один из лидеров сегмента недорогой одежды для всей семьи, полностью меняет свою креативную коммуникацию.

В основу серии роликов сезона Осень-Зима 2018 положена креативная концепция, в центре которой – самые важные вещи в жизни человека. Любовь, счастье, удовольствие, восхищение, сентиментальность и семейные ценности. Именно они учат людей ценить и запоминать важные и счастливые моменты. Со своей стороны, MODIS обещает взять на себя заботу о материальных потребностях, в частности — предложить покупателям стильную, качественную и, что самое важное, недорогую одежду - одежду, с которой легко.

MODIS предлагает вещи по ценам от 99 рублей, которые можно найти в 139 магазинах по всей России и сеть постоянно развивается.

Креативная концепция предложена и осуществлена продакшн группой CG Company. В рамках концепции MODIS удалось выйти на новый уровень в реализации творческих задач и не ограничиваться скучными стенами съемочного павильона: ролики сняты в Москве в одной из старейших школ, в Чапаевском парке и в квартире в ЖК «Триумф Палас».

И каждый из роликов, несмотря на краткость, безупречно передает все ценности бренда и его отношение к покупателям.

Кампания была запущена на ТВ и в digital, размещением занималось агентство OMD Media Direction (входит в Media Direction Group). При постановке роликов особый приоритет был отдан релевантности контенту программ и целевой аудитории – молодым людям и семьям. Максимальной эффективности взаимодействия с потребителями удалось добиться с помощью собственных уникальных подходов:PLI (Program Loyalty Index) и CCI (Category Concentration Index). PLI — индекс лояльности программе: доля зрителей, смотревших программу внимательно, не отвлекаясь на другие дела. CCI - индекс, отражающий потребительский состав аудитории программы, позволяющий отбирать их в зависимости от коммуникационной задачи.

 

Над роликами работали:

MODIS

Яна Стеблева – директор по маркетингу MODIS
Марина Шаповалова – руководитель отдела рекламы MODIS
Вячеслав Аветисян – арт-директор MODIS

CG Company

Мария Яровая – автор сценария (CG Company)
Кирилл Вычкин – режиссер-постановщик (CG Company)
Илья Мещеряков – продюсер (CG Company)
Лада Арзуманова – стилист (CG Company)

OMD Media Direction

Ульяна Рысь – директор по работе с клиентами
Виктория Колесникова -  руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
Валерия Еремина – старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами

23.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация