"В жизни есть вещи важнее вещей. Живите радостью! MODIS. Одежда, с которой легко."
Дата публикации: 23.08.2018 Раздел: Креатив
Компания MODIS запускает новую рекламную кампанию, которая призывает обратить внимание на значимые вещи в жизни человека.
Российская компания MODIS, один из лидеров сегмента недорогой одежды для всей семьи, полностью меняет свою креативную коммуникацию.
В основу серии роликов сезона Осень-Зима 2018 положена креативная концепция, в центре которой – самые важные вещи в жизни человека. Любовь, счастье, удовольствие, восхищение, сентиментальность и семейные ценности. Именно они учат людей ценить и запоминать важные и счастливые моменты. Со своей стороны, MODIS обещает взять на себя заботу о материальных потребностях, в частности — предложить покупателям стильную, качественную и, что самое важное, недорогую одежду - одежду, с которой легко.
MODIS предлагает вещи по ценам от 99 рублей, которые можно найти в 139 магазинах по всей России и сеть постоянно развивается.
Креативная концепция предложена и осуществлена продакшн группой CG Company. В рамках концепции MODIS удалось выйти на новый уровень в реализации творческих задач и не ограничиваться скучными стенами съемочного павильона: ролики сняты в Москве в одной из старейших школ, в Чапаевском парке и в квартире в ЖК «Триумф Палас».
И каждый из роликов, несмотря на краткость, безупречно передает все ценности бренда и его отношение к покупателям.
Кампания была запущена на ТВ и в digital, размещением занималось агентство OMD Media Direction (входит в Media Direction Group). При постановке роликов особый приоритет был отдан релевантности контенту программ и целевой аудитории – молодым людям и семьям. Максимальной эффективности взаимодействия с потребителями удалось добиться с помощью собственных уникальных подходов:PLI (Program Loyalty Index) и CCI (Category Concentration Index). PLI — индекс лояльности программе: доля зрителей, смотревших программу внимательно, не отвлекаясь на другие дела. CCI - индекс, отражающий потребительский состав аудитории программы, позволяющий отбирать их в зависимости от коммуникационной задачи.
Над роликами работали:
MODIS
Яна Стеблева – директор по маркетингу MODIS Марина Шаповалова – руководитель отдела рекламы MODIS Вячеслав Аветисян – арт-директор MODIS
Ульяна Рысь – директор по работе с клиентами Виктория Колесникова - руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами Валерия Еремина – старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами