Новости компаний

Самые эффективные 5 секунд рекламы: "Орел и решка" показал "Забугорище" от МТС

Самые эффективные 5 секунд рекламы: "Орел и решка" показал "Забугорище" от МТС

Телеканал «Пятница!» совместно с агентствами Havas Sports&Entertainment, Maxima и BBDO провели эфирный спецпроект в рамках рекламной кампании нового предложения от МТС «Забугорище».

В основу спецпроекта легло самое популярное тревел-шоу на российском телевидении — «Орел и решка».

У проекта стабильная и многочисленная аудитория, которая воспринимает его не только как яркое и качественное шоу о путешествиях, но и как эксперта в этой области. Именно поэтому «Орел и решка» стал идеальной платформой для решения главной задачи рекламной кампании — рассказать аудитории о преимуществах нового предложения от МТС.

Перед креативной группой стояла задача интегрировать информацию о новом тарифе в существующий контент гармонично и эффектно. Для этого решили использовать самый эффективный формат интеграций — «стоп-кадр». Он позволяет показать рекламу услуги непосредственно во время трансляции телепрограммы в наиболее релевантный момент. Кадр замирает, и появляется изображение с сообщением, органично вписанным в контент. 

Мария Гаврилова, генеральный директор агентства Havas Sports&Entertainment, рассказала: «Помимо всех прочих достоинств формата «стоп-кадр», для себя я выделяю его важную особенность — лаконичность. При создании рекламного ролика брендам требуется сначала создать атмосферу, рассказать историю, поместить зрителя в нужную ситуацию и только потом рассказать о продукте. На это уходит ценный и дорогостоящий хронометраж. А в стоп-кадре за бренд все это делает контент. Зритель уже находится в эмоциональной, релевантной бренду ситуации. Остается лишь выбрать нужный момент и донести информацию прямо в его сердце. Это точечная ювелирная работа с масштабным эффектом».

Главной особенностью кампании МТС на «Пятнице!» стала кастомизированность креативов. За период кампании было создано более 30 вариантов стоп-кадров. Бренд появлялся во время самых эмоциональных моментов и дополнял их яркой фразой. Это вносило в сцену дополнительный WOW-эффект и юмор, делая общее сообщение более запоминающимся.

Каждый стоп-кадр стал комедийной мини-историей, как если бы мы присутствовали за кадром каждой программы, где режиссер комментирует действия ведущих.

Также специально для МТС Телеканал «Пятница!» разработал спецпрограммирование — серию марафонов в прайм-тайм выходного дня и горизонтальные линейки по будням из лучших выпусков «Орла и решки». Также была задействована премьерная линейка проекта «Орел и решка. Перезагрузка».

Благодаря слаженной работе телеканал «Пятница!», агентства Havas Sports&Entertainment, Maxima и BBDO Moscow реализовали уникальный кейс, сделав его из привычного рекламного формата.

11.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.08.2020 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация