Новости компаний

Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте

Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте

14 февраля телеканал «Пятница!» запустил сервис онлайн-свиданий для одиночек. Пользователям предложили провести день с Цифровым Валентином — это бот ВКонтакте, с которым можно «пойти» на онлайн-свидание и не переживать за неловкие паузы в разговоре. Бот умеет отвечать на вопросы, использовать эмодзи и переписываться, совсем как настоящий человек... потому что это и есть реальный человек.

В цифровом мире свидания проходят в Tinder, а на смену эмоциям пришли эмодзи и свайпы. При этом люди по-прежнему испытывают стеснение даже в онлайн-сервисах для знакомств и страдают от одиночества. 14 февраля – отличный повод, чтобы помочь людям стать более открытыми, и напомнить, что бездушные технологии никогда не заменят живого общения.

Телеканал «Пятница!» пригласил пользователей провести день с Цифровым Валентином. Поговорить с ботом мог любой пользователь ВКонтакте. Для этого ему нужно было написать «привет» в личные сообщения сообществу «Пятницы!», выбрать пол и возраст, после чего в чате генерировался персональный собеседник.

Через 15 сообщений в диалоге появлялось сообщение: «Всё это время ты переписывался не с ботом, а с реальным человеком! Это ведь было несложно, правда? Не надо стесняться. И помни, что бездушные алгоритмы никогда не заменят живого общения. С днём святого Валентина!». При взаимном согласии люди могли перейти в личку или продолжить общаться анонимно в чат-боте.

Проект показал очень высокую вовлечённость. В среднем каждый пользователь генерировал по 3 диалога, то есть проходил путь общения с ботом заново даже после раскрытия интриги. Аудитория отреагировала на розыгрыш положительно. Чаще всего люди смеялись, шутили и обсуждали неожиданность поворота. Около 15% решили продолжить общение в личке. Сколько из них нашли свою половинку – неизвестно.

  • 277 тыс – число запросов боту от пользователей
  • 11, 6 тыс – число уникальных пользователей
  • 63% дошли до сообщения про то, что беседа была с реальным человеком
  • 15% пользователей обменялись контактами, чтобы продолжить общение
  • 3 диалога в среднем генерировал каждый пользователь
  • 1,7 М — медийный охват в Digital

Для продвижения проекта использовались собственные ресурсы «Пятницы!»: соцсети и эфир. Медийную поддержку оказал и партнёр ВКонтакте.

Разработку бота взяла на себя команда DevStars, которая специализируется на создании VK Mini Apps, высоконагруженных чат-ботах и игровых механиках любой сложности.

18.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса
Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.10.2020 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация