Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте
14 февраля телеканал «Пятница!» запустил сервис онлайн-свиданий для одиночек. Пользователям предложили провести день с Цифровым Валентином — это бот ВКонтакте, с которым можно «пойти» на онлайн-свидание и не переживать за неловкие паузы в разговоре. Бот умеет отвечать на вопросы, использовать эмодзи и переписываться, совсем как настоящий человек... потому что это и есть реальный человек.
В цифровом мире свидания проходят в Tinder, а на смену эмоциям пришли эмодзи и свайпы. При этом люди по-прежнему испытывают стеснение даже в онлайн-сервисах для знакомств и страдают от одиночества. 14 февраля – отличный повод, чтобы помочь людям стать более открытыми, и напомнить, что бездушные технологии никогда не заменят живого общения.
Телеканал «Пятница!» пригласил пользователей провести день с Цифровым Валентином. Поговорить с ботом мог любой пользователь ВКонтакте. Для этого ему нужно было написать «привет» в личные сообщения сообществу «Пятницы!», выбрать пол и возраст, после чего в чате генерировался персональный собеседник.
Через 15 сообщений в диалоге появлялось сообщение: «Всё это время ты переписывался не с ботом, а с реальным человеком! Это ведь было несложно, правда? Не надо стесняться. И помни, что бездушные алгоритмы никогда не заменят живого общения. С днём святого Валентина!». При взаимном согласии люди могли перейти в личку или продолжить общаться анонимно в чат-боте.
Проект показал очень высокую вовлечённость. В среднем каждый пользователь генерировал по 3 диалога, то есть проходил путь общения с ботом заново даже после раскрытия интриги. Аудитория отреагировала на розыгрыш положительно. Чаще всего люди смеялись, шутили и обсуждали неожиданность поворота. Около 15% решили продолжить общение в личке. Сколько из них нашли свою половинку – неизвестно.
- 277 тыс – число запросов боту от пользователей
- 11, 6 тыс – число уникальных пользователей
- 63% дошли до сообщения про то, что беседа была с реальным человеком
- 15% пользователей обменялись контактами, чтобы продолжить общение
- 3 диалога в среднем генерировал каждый пользователь
- 1,7 М — медийный охват в Digital
Для продвижения проекта использовались собственные ресурсы «Пятницы!»: соцсети и эфир. Медийную поддержку оказал и партнёр ВКонтакте.
Разработку бота взяла на себя команда DevStars, которая специализируется на создании VK Mini Apps, высоконагруженных чат-ботах и игровых механиках любой сложности.
18.02.2020
Еще статьи по теме
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- "Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте - 17.08.2023
- ВКонтакте провела продажу собственной NFT-коллекции CryptoSpotty - 27.04.2023
- ВКонтакте представляет свою первую NFT-коллекцию - пользователи смогут купить уникального CryptoSpotty за рубли - 18.04.2023
- Лайкам все возрасты покорны - 03.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий