Новости компаний

Сергей Евдокимов назначен на должность Генерального продюсера-заместителя Генерального директора телеканала "Пятница!"

Сергей Евдокимов назначен на должность Генерального продюсера-заместителя Генерального директора телеканала "Пятница!"

С 1 сентября Сергей Евдокимов выходит на должность Генерального продюсера-заместителя Генерального директора телеканала «Пятница!». Воссоединение успешных телепродюсеров – Николая Картозии и Сергея Евдокимова – является, без сомнения, значимым событием не только в жизни «Пятницы!», но и во всей медиа-индустрии.

Четыре года назад Сергей Евдокимов принимал непосредственное участие в запуске развлекательного телеканала «Пятница!».

«Канал «Пятница!» не является для меня чужим, даже наоборот - родным, поэтому возвращение на «Пятницу!» это как возвращение в семью после длительного путешествия, – комментирует Евдокимов. – Медиа-реальность меняется. Каналы конкурируют уже не столько между собой, сколько борются за внимание аудитории с социальными сетями, гаджетами, мобильными предложениями. Своей задачей как генпродюсера я вижу создание такого типа контента, который сможет отвлечь внимание зрителя от этих многочисленных соблазнов, потому что в телевизоре снова станет гораздо интересней».

Генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия: «За 10 лет нашей совместной работы на НТВ мы придумали и запустили два десятка телехитов. Когда мы покидали НТВ, канал занимал первое место в России, обгоняя Первый канал в аудитории 18+.

Затем Сергей работал генеральным продюсером «Нового канала» на Украине. Под его руководством канал расцвел большим количеством мощных телепродуктов и заявил о себе как лидер развлекательного вещания. 

«Пятница!» за эти годы стала модным и успешным брендом и самым быстро растущим каналом России. Пришла пора снова зажечь вместе.   

Нынешний телевизионный сезон уже сверстан, поэтому генеральный продюсер прежде всего сконцентрируется на коллекции ударных программ и шоу – «Весна - Осень 2018». Кроме того, одной из важных задач генерального продюсера является дальнейшее наращивание доли собственного производства канала. Напомню, год назад была создано производящее подразделение — «Студия Пятница». Я рад приветствовать Сергея Евдокимова. Вместе мы представляем собой опасный для конкурентов набор хромосом. Посмотрим, останется ли им место в телевизионной пищевой цепочке после нашего revival».

Можно не сомневаться, что на должности генерального продюсера «Пятницы!» Сергей Евдокимов поставит и успешно реализует новые амбициозные планы и цели канала уже в ближайшем будущем.

05.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация