Новости компаний

Сергей Евдокимов назначен на должность Генерального продюсера-заместителя Генерального директора телеканала "Пятница!"

Сергей Евдокимов назначен на должность Генерального продюсера-заместителя Генерального директора телеканала "Пятница!"

С 1 сентября Сергей Евдокимов выходит на должность Генерального продюсера-заместителя Генерального директора телеканала «Пятница!». Воссоединение успешных телепродюсеров – Николая Картозии и Сергея Евдокимова – является, без сомнения, значимым событием не только в жизни «Пятницы!», но и во всей медиа-индустрии.

Четыре года назад Сергей Евдокимов принимал непосредственное участие в запуске развлекательного телеканала «Пятница!».

«Канал «Пятница!» не является для меня чужим, даже наоборот - родным, поэтому возвращение на «Пятницу!» это как возвращение в семью после длительного путешествия, – комментирует Евдокимов. – Медиа-реальность меняется. Каналы конкурируют уже не столько между собой, сколько борются за внимание аудитории с социальными сетями, гаджетами, мобильными предложениями. Своей задачей как генпродюсера я вижу создание такого типа контента, который сможет отвлечь внимание зрителя от этих многочисленных соблазнов, потому что в телевизоре снова станет гораздо интересней».

Генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия: «За 10 лет нашей совместной работы на НТВ мы придумали и запустили два десятка телехитов. Когда мы покидали НТВ, канал занимал первое место в России, обгоняя Первый канал в аудитории 18+.

Затем Сергей работал генеральным продюсером «Нового канала» на Украине. Под его руководством канал расцвел большим количеством мощных телепродуктов и заявил о себе как лидер развлекательного вещания. 

«Пятница!» за эти годы стала модным и успешным брендом и самым быстро растущим каналом России. Пришла пора снова зажечь вместе.   

Нынешний телевизионный сезон уже сверстан, поэтому генеральный продюсер прежде всего сконцентрируется на коллекции ударных программ и шоу – «Весна - Осень 2018». Кроме того, одной из важных задач генерального продюсера является дальнейшее наращивание доли собственного производства канала. Напомню, год назад была создано производящее подразделение — «Студия Пятница». Я рад приветствовать Сергея Евдокимова. Вместе мы представляем собой опасный для конкурентов набор хромосом. Посмотрим, останется ли им место в телевизионной пищевой цепочке после нашего revival».

Можно не сомневаться, что на должности генерального продюсера «Пятницы!» Сергей Евдокимов поставит и успешно реализует новые амбициозные планы и цели канала уже в ближайшем будущем.

05.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация