Новости компаний

"Дом, в котором хочется жить": телеканал "Пятница!" представил промо-ролик к запуску нового шоу

"Дом, в котором хочется жить": телеканал "Пятница!" представил промо-ролик к запуску нового шоу

19 июня «Пятница!» открывает центр женской психологической помощи и начинает показ нового проекта «Рехаб». Уже сейчас в эфире телеканала можно увидеть промо-ролик проекта, в основе которого лежит аллегория прощания с прошлой жизнью. 

Съемки ролика проходили в одном из павильонов крупнейшего кинотелевизионного концерна России – Главкино. Чтобы воссоздать подходящую атмосферу на месте съемок, на протяжении нескольких дней креативная группа телеканала во главе с режиссером съемки, а также бригадами пиротехников и реквизиторов проводила подготовительную работу.

В съемках было задействовано большое количество огня, поэтому все мельчайшие детали и движения были отработаны заранее, а пожарная охрана непрерывно дежурила в павильоне на случай непредвиденной ситуации. Особое внимание было уделено передаче цвета и бликов от огня. Для воплощения творческой идеи понадобилось особым образом выстраивать спецоборудование. Все предметы интерьера, задействованные в видео, –  винтажная мебель 60-х годов, сожженная до тла по сценарию ролика. 

Несмотря на свою минималистичность, видео отличается насыщенным содержанием. Главным символом «прощания с прошлой жизнью» служит пламя огня, олицетворяющее душу героини, которая прощается с призраками прошлого и отправляется в новую жизнь. Работу над роликом осложняли условия, в которых пришлось находиться всей съемочной бригаде: низкая температура воздуха, дым и сильный запах горючих веществ. Еще одна сложность состояла в том, что вся мебель, послужившая зрелищными «огненными» декорациями, была представлена в единственном экземпляре. Так что у съемочной группы практически не было права на ошибку.  

В общей сложности в съемочном процессе было задействовано шестьдесят человек, включая пожарных и пиротехников. Специально для видео композитор Иван Маслов написал музыкальное сопровождение.  Над сценарием работала креативная команда телеканала «Пятница!», а реализовал идею известный в России режиссер и клипмейкер Константин Черепков. К слову, совсем недавно он уже сотрудничал с телеканалом во время съемок летней айдентики с главными лицами «Пятницы!».

Директор по маркетингу – Наталия Абрамочкина
Арт- директор – Николай Гладышев
Режиссер –  Константин Черепков
Оператор – Алексей Куприянов
Ассистент режиссера – Ирина Морозова
Композитор – Маслов Иван
Цветокоррекция – Артем Леонов
Модель – Ольга Шитова
Продюсер – Светлана Смачная
Автор сценария – Марина Купрюнина

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2018 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация