Новости компаний

"Дом, в котором хочется жить": телеканал "Пятница!" представил промо-ролик к запуску нового шоу

"Дом, в котором хочется жить": телеканал "Пятница!" представил промо-ролик к запуску нового шоу

19 июня «Пятница!» открывает центр женской психологической помощи и начинает показ нового проекта «Рехаб». Уже сейчас в эфире телеканала можно увидеть промо-ролик проекта, в основе которого лежит аллегория прощания с прошлой жизнью. 

Съемки ролика проходили в одном из павильонов крупнейшего кинотелевизионного концерна России – Главкино. Чтобы воссоздать подходящую атмосферу на месте съемок, на протяжении нескольких дней креативная группа телеканала во главе с режиссером съемки, а также бригадами пиротехников и реквизиторов проводила подготовительную работу.

В съемках было задействовано большое количество огня, поэтому все мельчайшие детали и движения были отработаны заранее, а пожарная охрана непрерывно дежурила в павильоне на случай непредвиденной ситуации. Особое внимание было уделено передаче цвета и бликов от огня. Для воплощения творческой идеи понадобилось особым образом выстраивать спецоборудование. Все предметы интерьера, задействованные в видео, –  винтажная мебель 60-х годов, сожженная до тла по сценарию ролика. 

Несмотря на свою минималистичность, видео отличается насыщенным содержанием. Главным символом «прощания с прошлой жизнью» служит пламя огня, олицетворяющее душу героини, которая прощается с призраками прошлого и отправляется в новую жизнь. Работу над роликом осложняли условия, в которых пришлось находиться всей съемочной бригаде: низкая температура воздуха, дым и сильный запах горючих веществ. Еще одна сложность состояла в том, что вся мебель, послужившая зрелищными «огненными» декорациями, была представлена в единственном экземпляре. Так что у съемочной группы практически не было права на ошибку.  

В общей сложности в съемочном процессе было задействовано шестьдесят человек, включая пожарных и пиротехников. Специально для видео композитор Иван Маслов написал музыкальное сопровождение.  Над сценарием работала креативная команда телеканала «Пятница!», а реализовал идею известный в России режиссер и клипмейкер Константин Черепков. К слову, совсем недавно он уже сотрудничал с телеканалом во время съемок летней айдентики с главными лицами «Пятницы!».

Директор по маркетингу – Наталия Абрамочкина
Арт- директор – Николай Гладышев
Режиссер –  Константин Черепков
Оператор – Алексей Куприянов
Ассистент режиссера – Ирина Морозова
Композитор – Маслов Иван
Цветокоррекция – Артем Леонов
Модель – Ольга Шитова
Продюсер – Светлана Смачная
Автор сценария – Марина Купрюнина

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация