Новости компаний

"Дом, в котором хочется жить": телеканал "Пятница!" представил промо-ролик к запуску нового шоу

"Дом, в котором хочется жить": телеканал "Пятница!" представил промо-ролик к запуску нового шоу

19 июня «Пятница!» открывает центр женской психологической помощи и начинает показ нового проекта «Рехаб». Уже сейчас в эфире телеканала можно увидеть промо-ролик проекта, в основе которого лежит аллегория прощания с прошлой жизнью. 

Съемки ролика проходили в одном из павильонов крупнейшего кинотелевизионного концерна России – Главкино. Чтобы воссоздать подходящую атмосферу на месте съемок, на протяжении нескольких дней креативная группа телеканала во главе с режиссером съемки, а также бригадами пиротехников и реквизиторов проводила подготовительную работу.

В съемках было задействовано большое количество огня, поэтому все мельчайшие детали и движения были отработаны заранее, а пожарная охрана непрерывно дежурила в павильоне на случай непредвиденной ситуации. Особое внимание было уделено передаче цвета и бликов от огня. Для воплощения творческой идеи понадобилось особым образом выстраивать спецоборудование. Все предметы интерьера, задействованные в видео, –  винтажная мебель 60-х годов, сожженная до тла по сценарию ролика. 

Несмотря на свою минималистичность, видео отличается насыщенным содержанием. Главным символом «прощания с прошлой жизнью» служит пламя огня, олицетворяющее душу героини, которая прощается с призраками прошлого и отправляется в новую жизнь. Работу над роликом осложняли условия, в которых пришлось находиться всей съемочной бригаде: низкая температура воздуха, дым и сильный запах горючих веществ. Еще одна сложность состояла в том, что вся мебель, послужившая зрелищными «огненными» декорациями, была представлена в единственном экземпляре. Так что у съемочной группы практически не было права на ошибку.  

В общей сложности в съемочном процессе было задействовано шестьдесят человек, включая пожарных и пиротехников. Специально для видео композитор Иван Маслов написал музыкальное сопровождение.  Над сценарием работала креативная команда телеканала «Пятница!», а реализовал идею известный в России режиссер и клипмейкер Константин Черепков. К слову, совсем недавно он уже сотрудничал с телеканалом во время съемок летней айдентики с главными лицами «Пятницы!».

Директор по маркетингу – Наталия Абрамочкина
Арт- директор – Николай Гладышев
Режиссер –  Константин Черепков
Оператор – Алексей Куприянов
Ассистент режиссера – Ирина Морозова
Композитор – Маслов Иван
Цветокоррекция – Артем Леонов
Модель – Ольга Шитова
Продюсер – Светлана Смачная
Автор сценария – Марина Купрюнина

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2017 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация