Креатив

Телеканал "Пятница!" сравнил ведущих и актеров с животными в новых ID

Телеканал "Пятница!" сравнил ведущих и актеров с животными в новых ID

Летучая стала белой лошадью, а Бортич –  лаской.

Новое оформление канала приурочено к запуску главного комедийного сериала осени – «Любимцы». Его премьера состоится на «Пятнице!» 28 августа.

«Любимцы» - это история о том, как в ветеринарную клинику попадает бывший врач скорой помощи. Он совершенно не подготовлен к общению с необычными пациентами, более того, животные никогда не вызывали в нем особой симпатии. Очень скоро герой понимает, ветеринары – это люди со сверхпрочными нервами, здоровым чувством юмора и умением выкрутиться из любой ситуации.  Ведь когда вокруг мохнатые, пернатые и членистоногие пациенты случиться может все, что угодно!

Новая айдентика «Пятницы!» выполнена в стилистике заставки сериала. Героями ID стали

актеры сериала и лица телеканала: Александра Бортич, Михаил Башкатов, Роман Маякин, Елена Летучая, Андрей Бедняков, Константин Ивлев, Регина Тодоренко, Артем Королев, Мария Ивакова и Валерия Дергилева.  Каждому из героев в ролике подобрана органичная пара из мира фауны. Конечно, речь идет не столько о внешнем сходстве, сколько об ассоциациях, которые вызывает та или иная персона. Например, Лена Летучая - грациозна и элегантна, Константин Ивлев – могуч, настоящая гроза всех своих подопечных, Александра Бортич – очаровательна и серьезна.

Теперь у каждого актера и ведущего появилось свое «пятничное» животное. Роману Маякину выбрали в пару минипига, Александре Бортич – ласку, Михаилу Башкатову – львенка. Бедняков отлично смотрится в паре с джек-расселом, Летучая – с белой лошадью, Ивлев – с медведем.

На «Пятнице!» признаются, что съемки «звериных» ID стали, пожалуй, самыми трогательными за всю историю канала. Особого внимания из всех животных заслуживает Степан - самый известный медведь-киноактер. Чтобы снять Степана для видео, съемочной группе пришлось проделать долгий путь, ведь медведь живет в собственном доме на территории соснового леса в дальнем Подмосковье. Так что и съемочная площадка была организована прямо посреди леса.

Съемка ID с актерами: «Студия ПЯТНИЦА!»

Съемка ID с ведущими: Департамент маркетинга телеканала «ПЯТНИЦА!»

Директор по маркетингу: Наталия Абрамочкина
Креативный директор: Николай Гладышев
Продюсер: Светлана Смачная
Режиссер: Константин Черепков
Оператор: Анастасий Михайлов
Ассистент режиссера: Ирина Морозова
CG-cупервайзер: Антон Денисов
Дизайн и CG: Николай Гладышев, Антон Денисов, Иван Шумихин
Колорист: Роман Перегон
Саунд-продюсеры: Федор Онуфриев, Андрей Скрипунов
Анимация: Антон Денисов, Елена Мовенко
Монтаж: Евгений Буланов, Елизавета Романовская

14.08.2017

на печать


Комментарии

slonik_1
16.08.2017 21:53 | сообщение #1
 

В чем фишка-то? Животных с актерами сравнили, и все?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация