Креатив

Телеканал "Пятница!" сравнил ведущих и актеров с животными в новых ID

Телеканал "Пятница!" сравнил ведущих и актеров с животными в новых ID

Летучая стала белой лошадью, а Бортич –  лаской.

Новое оформление канала приурочено к запуску главного комедийного сериала осени – «Любимцы». Его премьера состоится на «Пятнице!» 28 августа.

«Любимцы» - это история о том, как в ветеринарную клинику попадает бывший врач скорой помощи. Он совершенно не подготовлен к общению с необычными пациентами, более того, животные никогда не вызывали в нем особой симпатии. Очень скоро герой понимает, ветеринары – это люди со сверхпрочными нервами, здоровым чувством юмора и умением выкрутиться из любой ситуации.  Ведь когда вокруг мохнатые, пернатые и членистоногие пациенты случиться может все, что угодно!

Новая айдентика «Пятницы!» выполнена в стилистике заставки сериала. Героями ID стали

актеры сериала и лица телеканала: Александра Бортич, Михаил Башкатов, Роман Маякин, Елена Летучая, Андрей Бедняков, Константин Ивлев, Регина Тодоренко, Артем Королев, Мария Ивакова и Валерия Дергилева.  Каждому из героев в ролике подобрана органичная пара из мира фауны. Конечно, речь идет не столько о внешнем сходстве, сколько об ассоциациях, которые вызывает та или иная персона. Например, Лена Летучая - грациозна и элегантна, Константин Ивлев – могуч, настоящая гроза всех своих подопечных, Александра Бортич – очаровательна и серьезна.

Теперь у каждого актера и ведущего появилось свое «пятничное» животное. Роману Маякину выбрали в пару минипига, Александре Бортич – ласку, Михаилу Башкатову – львенка. Бедняков отлично смотрится в паре с джек-расселом, Летучая – с белой лошадью, Ивлев – с медведем.

На «Пятнице!» признаются, что съемки «звериных» ID стали, пожалуй, самыми трогательными за всю историю канала. Особого внимания из всех животных заслуживает Степан - самый известный медведь-киноактер. Чтобы снять Степана для видео, съемочной группе пришлось проделать долгий путь, ведь медведь живет в собственном доме на территории соснового леса в дальнем Подмосковье. Так что и съемочная площадка была организована прямо посреди леса.

Съемка ID с актерами: «Студия ПЯТНИЦА!»

Съемка ID с ведущими: Департамент маркетинга телеканала «ПЯТНИЦА!»

Директор по маркетингу: Наталия Абрамочкина
Креативный директор: Николай Гладышев
Продюсер: Светлана Смачная
Режиссер: Константин Черепков
Оператор: Анастасий Михайлов
Ассистент режиссера: Ирина Морозова
CG-cупервайзер: Антон Денисов
Дизайн и CG: Николай Гладышев, Антон Денисов, Иван Шумихин
Колорист: Роман Перегон
Саунд-продюсеры: Федор Онуфриев, Андрей Скрипунов
Анимация: Антон Денисов, Елена Мовенко
Монтаж: Евгений Буланов, Елизавета Романовская

14.08.2017

на печать


Комментарии

slonik_1
16.08.2017 21:53 | сообщение #1
 

В чем фишка-то? Животных с актерами сравнили, и все?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2020 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация