Креатив

Телеканал "Пятница!" сравнил ведущих и актеров с животными в новых ID

Телеканал "Пятница!" сравнил ведущих и актеров с животными в новых ID

Летучая стала белой лошадью, а Бортич –  лаской.

Новое оформление канала приурочено к запуску главного комедийного сериала осени – «Любимцы». Его премьера состоится на «Пятнице!» 28 августа.

«Любимцы» - это история о том, как в ветеринарную клинику попадает бывший врач скорой помощи. Он совершенно не подготовлен к общению с необычными пациентами, более того, животные никогда не вызывали в нем особой симпатии. Очень скоро герой понимает, ветеринары – это люди со сверхпрочными нервами, здоровым чувством юмора и умением выкрутиться из любой ситуации.  Ведь когда вокруг мохнатые, пернатые и членистоногие пациенты случиться может все, что угодно!

Новая айдентика «Пятницы!» выполнена в стилистике заставки сериала. Героями ID стали

актеры сериала и лица телеканала: Александра Бортич, Михаил Башкатов, Роман Маякин, Елена Летучая, Андрей Бедняков, Константин Ивлев, Регина Тодоренко, Артем Королев, Мария Ивакова и Валерия Дергилева.  Каждому из героев в ролике подобрана органичная пара из мира фауны. Конечно, речь идет не столько о внешнем сходстве, сколько об ассоциациях, которые вызывает та или иная персона. Например, Лена Летучая - грациозна и элегантна, Константин Ивлев – могуч, настоящая гроза всех своих подопечных, Александра Бортич – очаровательна и серьезна.

Теперь у каждого актера и ведущего появилось свое «пятничное» животное. Роману Маякину выбрали в пару минипига, Александре Бортич – ласку, Михаилу Башкатову – львенка. Бедняков отлично смотрится в паре с джек-расселом, Летучая – с белой лошадью, Ивлев – с медведем.

На «Пятнице!» признаются, что съемки «звериных» ID стали, пожалуй, самыми трогательными за всю историю канала. Особого внимания из всех животных заслуживает Степан - самый известный медведь-киноактер. Чтобы снять Степана для видео, съемочной группе пришлось проделать долгий путь, ведь медведь живет в собственном доме на территории соснового леса в дальнем Подмосковье. Так что и съемочная площадка была организована прямо посреди леса.

Съемка ID с актерами: «Студия ПЯТНИЦА!»

Съемка ID с ведущими: Департамент маркетинга телеканала «ПЯТНИЦА!»

Директор по маркетингу: Наталия Абрамочкина
Креативный директор: Николай Гладышев
Продюсер: Светлана Смачная
Режиссер: Константин Черепков
Оператор: Анастасий Михайлов
Ассистент режиссера: Ирина Морозова
CG-cупервайзер: Антон Денисов
Дизайн и CG: Николай Гладышев, Антон Денисов, Иван Шумихин
Колорист: Роман Перегон
Саунд-продюсеры: Федор Онуфриев, Андрей Скрипунов
Анимация: Антон Денисов, Елена Мовенко
Монтаж: Евгений Буланов, Елизавета Романовская

14.08.2017

на печать


Комментарии

slonik_1
16.08.2017 21:53 | сообщение #1
 

В чем фишка-то? Животных с актерами сравнили, и все?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация