Бренд "Горячая штучка" отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске национальной промокампании при поддержке Тимати - #10леткачаемярко. Общий призовой фонд акции составит 3 000 000 руб., суперприз – съемки в клипе артиста.
Осенью 2021 года «Горячая штучка» отмечает свой первый юбилей – вот уже 10 лет бренд не просто выпускает вкусные, яркие, «прокачанные» продукты, но и помогает потребителям почувствовать каждый момент жизни, быть ее активным участником и не упускать впечатления. В свой день рождения бренд подготовил масштабный проект #10леткачаемярко вместе с одним из самых ярких и популярных российских исполнителей – Тимати. «Горячая штучка» не первый год сотрудничает с артистом – до этого бренд был интегрирован в целый ряд клипов при участии Тимати: «На чиле», El Problema, «Хавчик» и др.
В рамках совместного проекта Тимати не просто стал амбассадором бренда – а именно его изображение размещено на всех промоупаковках продуктов «Горячая штучка», но и запускает свой собственный челлендж в сети Instagram #10леткачаемярко для покупателей продукции «Горячая штучка». Тимати и «Горячая штучка» подготовили эксклюзивный видеотрек, который размещен на официальной странице артиста в Instagram. Любой желающий может сделать яркую пародию-«прокачку» этого клипа. Наиболее креативные участники челленджа попадут в stories Instagram-аккаунта артиста, а победитель получит суперприз - съемки в клипе с Тимати.
Также с 10 октября 2021 года стартует национальная акция #10леткачаемярко: приобретая продукцию бренда «Горячая штучка» в промоупаковке и регистрируя чеки на сайте 10леткачаемярко.рф, покупатели могут принять участие в розыгрыше огромного количества призов и подарков от бренда. Ежедневно разыгрываются денежные призы в размере 1 000 руб. и 4 000 руб. Еженедельно – эксклюзивные пижамы «Горячая штучка», а также денежные призы в размере 10 000 руб., 25 000 руб., 50 000 руб. Ежемесячно у участников есть возможность выиграть два главных приза по 500 000 руб. каждый. Общий призовой фонд - 3 000 000 руб. Акция проходит на всей территории РФ и продлится до 5 декабря 2021 года.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Даже не верится, что бренду «Горячая штучка» исполняется 10 лет! За это время он прошел огромный путь: от «темной лошадки» - новатора рынка, основателя новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки, до статуса признанного лидера продаж в категориях замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов в России. Безусловно, наш яркий бренд не мог оставить без подарков своих поклонников и не «прокачать» свой юбилейный день рождения. При выборе амбассадора 10-летия бренда мы сразу же обратились к Тимати, т.к. этот артист близок по духу философии бренда «Горячая штучка»: позитивное отношение к жизни, уход от стереотипов, желание пробовать себя в новых направлениях и, самое главное - стремление «прокачать» абсолютно любую историю.
Проект #10леткачаемярко» - это не просто промокампания. Это «прокачанный» проект всероссийского масштаба, позволяющий покупателям не только выиграть денежные призы и подарки от нашего бренда, но и получить яркие, незабываемые эмоции от участия в креативном челлендже и воплотить мечту – сняться в клипе с Тимати».
11.10.2021
Еще статьи по теме
- Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек" - 01.08.2022
- Бренд "Ядрёна копоть" проводит летнюю digital-кампанию - 21.07.2022
- "Много мяса, много вкуса!": рекламная кампания пельменей "Бигбули" от "Горячей штучки" - 19.07.2022
- Аби объявляет о старте рекламной кампании нового бренда "Баварушка" (2) - 05.07.2022
- Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование - 29.06.2022
- Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni - 19.04.2022
- "Чебупели" получили статус общеизвестного товарного знака России - 31.01.2022
- "Нежности хватит на всех" – новая рекламная кампания сосисок "Сливушки" от бренда "Вязанка" - 20.01.2022
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" - 12.11.2021
- Тимати вместе с дочерью снялся в новой рекламе МТС - 23.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий