Новости компаний

Бренд "Горячая штучка" отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати

Бренд "Горячая штучка" отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске национальной промокампании при поддержке Тимати - #10леткачаемярко. Общий призовой фонд акции составит 3 000 000 руб., суперприз – съемки в клипе артиста.

Осенью 2021 года «Горячая штучка» отмечает свой первый юбилей – вот уже 10 лет бренд не просто выпускает вкусные, яркие, «прокачанные» продукты, но и помогает потребителям почувствовать каждый момент жизни, быть ее активным участником и не упускать впечатления. В свой день рождения бренд подготовил масштабный проект #10леткачаемярко вместе с одним из самых ярких и популярных российских исполнителей – Тимати. «Горячая штучка» не первый год сотрудничает с артистом – до этого бренд был интегрирован в целый ряд клипов при участии Тимати: «На чиле», El Problema, «Хавчик» и др.

В рамках совместного проекта Тимати не просто стал амбассадором бренда – а именно его изображение размещено на всех промоупаковках продуктов «Горячая штучка», но и запускает свой собственный челлендж в сети Instagram #10леткачаемярко для покупателей продукции «Горячая штучка». Тимати и «Горячая штучка» подготовили эксклюзивный видеотрек, который размещен на официальной странице артиста в Instagram. Любой желающий может сделать яркую пародию-«прокачку» этого клипа. Наиболее креативные участники челленджа попадут в stories Instagram-аккаунта артиста, а победитель получит суперприз - съемки в клипе с Тимати.

Также с 10 октября 2021 года стартует национальная акция #10леткачаемярко: приобретая продукцию бренда «Горячая штучка» в промоупаковке и регистрируя чеки на сайте 10леткачаемярко.рф, покупатели могут принять участие в розыгрыше огромного количества призов и подарков от бренда. Ежедневно разыгрываются денежные призы в размере 1 000 руб. и 4 000 руб. Еженедельно – эксклюзивные пижамы «Горячая штучка», а также денежные призы в размере 10 000 руб., 25 000 руб., 50 000 руб. Ежемесячно у участников есть возможность выиграть два главных приза по 500 000 руб. каждый. Общий призовой фонд - 3 000 000 руб. Акция проходит на всей территории РФ и продлится до 5 декабря 2021 года.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Даже не верится, что бренду «Горячая штучка» исполняется 10 лет! За это время он прошел огромный путь: от «темной лошадки» - новатора рынка, основателя новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки, до статуса признанного лидера продаж в категориях замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов в России. Безусловно, наш яркий бренд не мог оставить без подарков своих поклонников и не «прокачать» свой юбилейный день рождения. При выборе амбассадора 10-летия бренда мы сразу же обратились к Тимати, т.к. этот артист близок по духу философии бренда «Горячая штучка»: позитивное отношение к жизни, уход от стереотипов, желание пробовать себя в новых направлениях и, самое главное - стремление «прокачать» абсолютно любую историю.

Проект #10леткачаемярко» - это не просто промокампания. Это «прокачанный» проект всероссийского масштаба, позволяющий покупателям не только выиграть денежные призы и подарки от нашего бренда, но и получить яркие, незабываемые эмоции от участия в креативном челлендже и воплотить мечту – сняться в клипе с Тимати».

11.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2022 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация