Креатив

Как Sheba сделала из обычных котиков звезд рекламной кампании

Как Sheba сделала из обычных котиков звезд рекламной кампании

Sheba® и PRT Edelman Affiliate запустили национальную кампанию, чтобы найти героя будущей рекламы среди своей самой важной аудитории - любителей лакомства Sheba® Creamy. Главным призом была возможность для трех котиков попасть на медиафасад кинотеатра «Октябрь» в центре Москвы и стать настоящей звездой - лицом кампании бренда Sheba®!

В широком анонсировании приняли участие 7 популярных блогеров и селебрити с общей аудиторией 5 миллионов человек. Среди них — звезды ТНТ Полина Гренц и Дарья Разумовская, инфлюенсер Ксения Кутовая и другие. В своих постах они рассказали о кампании и уникальном шансе попасть в настоящую рекламу, на собственном примере они проиллюстрировали основные правила участия и призвали подписчиков присоединяться. Кроме того, информационную поддержку конкурсу оказали крупные сети супермаркетов и зоомагазины, анонсирование в аккаунте Sheba® в социальных сетях и реклама в Интернете. За месяц бренд собрал более 180 конкурсных работ. Многие пользователи настолько вдохновились конкурсом, что участвовали в нем по несколько раз. Ограничений для фантазии у владельцев котиков практически не было: из условий – отметить аккаунт бренда и поставить хэштэг #shebaсближает, а также угостить котика лакомством Sheba® Creamy в кадре. Именно так поступили победители из Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы.

Трое котов прошли кастинг и, по мнению жюри, победили, после чего новые звезды бренда приняли участие в персональной фотосессии и появились на медиафасаде на Новом Арбате (здание кинотеатра «Октябрь»)! «Это была очень интересная идея, и мы не раздумывая решили, что примем участие. Когда победили, были в приятном шоке и тут же собрались в Москву на съемки. До сих пор не верится, что наша кошка теперь звезда!» - поделилась эмоциями одна из победительниц конкурса. Для еще пятнадцати участников, которые поразили жюри своей креативностью и упорством, бренд подготовил наборы лакомств Sheba® Creamy.

Высокий охват кампании и большое число UGC* доказали успешность креативной идеи — возможность стать частью digital-кампании бренда иногда гораздо ценнее, чем материальный подарок.

Цитата менеджера торговой марки Sheba®: Мы хотим, чтобы люди проводили больше времени лицом к лицу со своими кошками, заботились о них и радовали. Наша кампания показала, как много людей по всей стране наслаждаются общением с своими питомцами. Для нас это самая главная награда!

*UGC (user generated content) – пользовательский контент, полностью создаваемый аудиторией на основе мнения о бренде/продукте.

23.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация