Новости

Sheba создаст генератор поздравлений для домашних животных

Sheba создаст генератор поздравлений для домашних животных

Бренд кормов Sheba® представит первый онлайн-генератор поздравлений music.sheba.ru, способный создавать понятную и приятную для домашних питомцев музыку. Основой для генерации мелодий станут признания хозяев в теплых чувствах к своим питомцам и слова благодарности за все моменты, проведенные вместе. Креативную идею рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Главная цель проекта Sheba® – подарить хозяевам не просто еще один способ поздравить свою кошку с праздником и выразить ей свои чувства, но и возможность провести больше времени со своим питомцем вместе.

Для того, чтобы сделать открытку своему любимцу, пользователю нужно составить фразу с признанием или поздравлением из большого количества предложенных словесных комбинаций. Затем нейросеть преобразует слова в приятные для кошки звуки и уже из них автоматически составит полностью эксклюзивную мелодию.

«Бренд Sheba® вдохновляет владельцев кошек дарить своим возлюбленным четвероногим друзьями свои теплые чувства. Прежде всего мы делаем это с помощью наших вкусных продуктов, но в данном проекте мы дали хозяевам возможность передать свои чувства ещё и в форме музыкальной открытки со специальными звуками, настроенными на приятную кошкам тональность», - отметил старший бренд менеджер Sheba® Александр Кабаленов.

Все «треки» сопроводят необычные персональные открытки: уникальные графические элементы, использованные для их оформления, будут двигаться в такт получившейся музыке. Также разработчики предусмотрели возможность поделиться открыткой в социальных сетях: каждый сможет продемонстрировать свою онлайн-открытку и заодно послушать, какие мелодии получились у других пользователей. 

«В проекте отлично сработала комбинация проявления искренних чувств хозяина к своей любимице и искусственного интеллекта. Для обучения нейросети мы выбрали приятные кошачьим ушам звуки: мурчания, мяуканье, шуршания и поскребывания коготками. Мы учли и тот факт, что кошки слышат не так, как люди: они хорошо воспринимают звуки до 65 гц. Поэтому приятные кошкам звуки звучали именно в «кошачьем» звуковом диапазоне. А основная композиция – уже в звуковом спектре, который способен услышать человек», – подчеркнул Сергей Бабин, Copywriter BBDO Moscow.

Состав творческой группы:

SHEBA®, MarsPetcare

  • Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare
  • Юлия Попова — Cat Portfolio Director, Mars Petcare
  • Александр Кабаленов — Senior Brand Manager, SHEBA®, Mars Petcare
  • Николай Дорожевец — Leadership experience program SHEBA®, Mars Petcare
  • Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare
  • Анастасия Барабанова — Digital Communication Specialist, Mars Petcare

BBDO Moscow

  • Наталья Цыганова — Managing Director
  • Алексей Федоров — Executive Creative Director
  • Андрей Крусанов — Digital Art Director
  • Сергей Бабин — Copywriter
  • Анна Кузичева — Art Director
  • Петр Мартюк — Copywriter
  • Алексей Литовка — Art Director
  • Юрий Марин — Head of Digital Production
  • Евгения Луконина — Digital Analyst
  • Кирилл Кулыгин — Director TV Production Studio
  • Анастасия Дубровская — Business Director
  • Мария Кириенко — Account Director

19.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация