Новости

Sheba создаст генератор поздравлений для домашних животных

Sheba создаст генератор поздравлений для домашних животных

Бренд кормов Sheba® представит первый онлайн-генератор поздравлений music.sheba.ru, способный создавать понятную и приятную для домашних питомцев музыку. Основой для генерации мелодий станут признания хозяев в теплых чувствах к своим питомцам и слова благодарности за все моменты, проведенные вместе. Креативную идею рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Главная цель проекта Sheba® – подарить хозяевам не просто еще один способ поздравить свою кошку с праздником и выразить ей свои чувства, но и возможность провести больше времени со своим питомцем вместе.

Для того, чтобы сделать открытку своему любимцу, пользователю нужно составить фразу с признанием или поздравлением из большого количества предложенных словесных комбинаций. Затем нейросеть преобразует слова в приятные для кошки звуки и уже из них автоматически составит полностью эксклюзивную мелодию.

«Бренд Sheba® вдохновляет владельцев кошек дарить своим возлюбленным четвероногим друзьями свои теплые чувства. Прежде всего мы делаем это с помощью наших вкусных продуктов, но в данном проекте мы дали хозяевам возможность передать свои чувства ещё и в форме музыкальной открытки со специальными звуками, настроенными на приятную кошкам тональность», - отметил старший бренд менеджер Sheba® Александр Кабаленов.

Все «треки» сопроводят необычные персональные открытки: уникальные графические элементы, использованные для их оформления, будут двигаться в такт получившейся музыке. Также разработчики предусмотрели возможность поделиться открыткой в социальных сетях: каждый сможет продемонстрировать свою онлайн-открытку и заодно послушать, какие мелодии получились у других пользователей. 

«В проекте отлично сработала комбинация проявления искренних чувств хозяина к своей любимице и искусственного интеллекта. Для обучения нейросети мы выбрали приятные кошачьим ушам звуки: мурчания, мяуканье, шуршания и поскребывания коготками. Мы учли и тот факт, что кошки слышат не так, как люди: они хорошо воспринимают звуки до 65 гц. Поэтому приятные кошкам звуки звучали именно в «кошачьем» звуковом диапазоне. А основная композиция – уже в звуковом спектре, который способен услышать человек», – подчеркнул Сергей Бабин, Copywriter BBDO Moscow.

Состав творческой группы:

SHEBA®, MarsPetcare

  • Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare
  • Юлия Попова — Cat Portfolio Director, Mars Petcare
  • Александр Кабаленов — Senior Brand Manager, SHEBA®, Mars Petcare
  • Николай Дорожевец — Leadership experience program SHEBA®, Mars Petcare
  • Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare
  • Анастасия Барабанова — Digital Communication Specialist, Mars Petcare

BBDO Moscow

  • Наталья Цыганова — Managing Director
  • Алексей Федоров — Executive Creative Director
  • Андрей Крусанов — Digital Art Director
  • Сергей Бабин — Copywriter
  • Анна Кузичева — Art Director
  • Петр Мартюк — Copywriter
  • Алексей Литовка — Art Director
  • Юрий Марин — Head of Digital Production
  • Евгения Луконина — Digital Analyst
  • Кирилл Кулыгин — Director TV Production Studio
  • Анастасия Дубровская — Business Director
  • Мария Кириенко — Account Director

19.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация